Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 19 ноября 2014 г.

Горожан не оставят с 1 декабря без бесплатной медицины. Но тянуть с переоформлением в поликлинике не стоит

Народ волнуется. И продвинутые блогеры в интернетах, и бабушки на лавочках говорят, что, если не успеть зарегистрироваться в своей поликлинике до 1 декабря, медицинскую помощь оказывать не будут. Или будут, но только за деньги. Или сократят список медицинских услуг до минимума.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 13 апреля 2012 г.

Страховщик произвел первые выплаты туристам ITC на сумму более 2 млн руб.
683 просмотра

Страховая компания «Мегарусс-Д», заключившая ранее договор о страховании гражданской ответственности с приостановившим свою деятельность туроператором ITC, по состоянию на 13 апреля произвела выплаты в общей сложности по 21 претензии клиентов на общую сумму около 2,17 миллиона рублей, сообщается в пресс-релизе страховщика.

В настоящий момент, подчеркивает «Мегарусс-Д», благодаря организационной помощи со стороны Ассоциации туроператоров России (АТОР) (в частности исполнительного директора Майи Ломидзе и руководителя правовой службы Надежды Ефремовой), а также грамотной работе туроператора «Русский Экспресс», который оперативно организовывает перебронирование гостиниц и билетов, первые 6 человек, получив у компании страховое возмещение, оплатили туристические услуги и отправились в планируемую туристическую поездку.

Уточняется также, что страховая компания «Мегарусс-Д» по состоянию на 13 апреля приняла 60 заявлений в интересах 144 клиентов туроператора ITC.

«Страховая компания «Мегарусс-Д» продолжает прием заявлений клиентов туроператора ITC, который не сумел выполнить свои обязательства в полном объеме. По состоянию на 13 апреля, страховщик принял 60 заявлений в интересах 144 человек. Первые выплаты по листам перебронирования компанией уже произведены, все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке, к примеру, турист, который вылетел на отдых сегодня, получит компенсацию на свою банковскую карту в течение нескольких дней», - говорится в пресс-релизе.

«Мегарусс-Д» также напоминает, что туроператор ITC предложил два варианта урегулирования ситуации. Согласно первому из них, клиенты могут продолжить отдых. В этом случае страховая компания «Мегарусс-Д» готова оперативно оплатить проживание в отелях пострадавшим клиентам туроператора, не дожидаясь формирования полного реестра пострадавших, при условии содействия в организационно-технических вопросах со стороны туроператора ITC или Ассоциации Туроператоров России (АТОР). С каждым туристом, сообщает страховщик, проводится индивидуальная работа в зависимости от факта оплаты тех или иных туристических услуг. Очередность обслуживания таких туристов будет определяться датой их вылета (туристы, которые в момент возникновения финансовых трудностей у туроператора ITC находились за рубежом, будут обслужены по возвращении в Россию).

Второй вариант подразумевает отказ клиентов от своих планов по отдыху. В этом случае туристам, пожелавшим отказаться от поездки, нужно будет предоставить необходимые документы и заявление в любой офис страховой компании «Мегарусс-Д» (текст заявления и перечень документов находятся на сайте компании «Мегарусс-Д»: megarussd.com). Для них будет формироваться реестр пострадавших, но полный учёт всех потребует определённое время. Затем из оставшейся суммы ответственности страховой компании в 30 миллионов рублей им будут произведены выплаты: либо в полном объёме, если общая сумма заявленных выплат всем пострадавших не превысит 30 миллионов рублей, либо пропорционально заявленным убыткам и оставшейся суммы.

Согласно информации страховщика, избранная схема выплат по фингарантиям, при которой проблемы туристов разрешались бы в столь краткие сроки, до сих пор еще ни разу не была использована на рынке и принципиально отличается от процедуры, которая установлена отраслевым законодательством.

Компания «Мегарусс-Д» считает, что предложенная ею совместно с АТОР технологическая схема оперативного решения всех проблем пострадавших на сегодняшний день является инновационной в сфере страховых услуг и, как показывает нынешняя практика, наиболее актуальной в решении проблем пострадавших туристов.

Компания «Мегарусс-Д», совместно с АТОР и туроператором «Русский Экспресс», предлагает обеспечить всех пострадавших туристическими услугами соответствующего качества и убедительно просит оперативно обращаться для индивидуальной работы и решения всех проблем выезжающих туристов.

Московский туроператор ITC, специализирующийся на странах Латинской Америки, 5 апреля информировал своих клиентов и партнеров о финансовых проблемах и приостановил деятельность. За рубежом на тот момент находились 117 клиентов туроператора, еще около 300 путевок было продано вперед. Некоторые отели потребовали у клиентов ITC доплату, так как их проживание было не оплачено туроператором. К вечеру понедельника за рубежом оставались 67 туристов компании.

Ответственность туроператора застрахована в компании «Мегарусс-Д» до 31 мая 2012 года. С 1 июня 2012 года - в компании «ГУТА-страхование», передает РИА Новости.


  Вся пресса за 13 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт