Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Александр Косарев, заместитель начальника отдела контроля департамента безопасности движения ОАО «РЖД»:

– Нужно чётко понимать, о каких именно видах перевозок идёт речь. Сегодня обязательное страхование перевозки инертных грузов спорно, поскольку оно ляжет нагрузкой на тариф. Страховые случаи в данном сегменте возникают редко.
Но для опасных грузов страхование обязательно. Моё личное мнение: страховать в обязательном порядке надо все виды перевозок, в том числе и пробег порожнего подвижного состава.

Причина проста – страховые компании, лично отвечая своими деньгами за убытки, возникающие в случае транспортных происшествий, заставят клиентов принимать все необходимые технологические меры, гарантирующие безопасность движения. После принятия нормативов о недискриминационном выходе на сеть перевозчиков мы получим совершенно иную, чем сегодня, ситуацию с работой подвижного состава. И мы должны иметь гарантии, что новые компании, причиняя ущерб инфраструктуре и клиентам по причине не соответствующего нормам состояния своего парка, смогут рассчитаться с потерпевшими. И здесь без участия страховых компаний в оценке компенсационного потенциала новых перевозчиков не обойтись.

Поэтому внедрение нормы об обязательном страховании любого вида деятельности на сети РЖД следует законодательно закреплять как можно быстрее.

Михаил Ерёмин, заместитель директора ООО «Центр правовых исследований в области транспорта»:

– С правовой точки зрения можно представить сразу три абсолютно противоположных мнения. Первое – никакого обязательного страхования вообще не надо вводить, поскольку это повысит цены на перевозку. Ограничиться можно только особо опасными грузами, такими как химические вещества, нефте- и газопродукты и боеприпасы. Исходить по номенклатуре можно из оценки статистики происшествий.

Второе мнение – страховать выборочно дорогостоящие товары в силу оценки рисков по их доставке получателю, причём оценку номенклатуры обязательно страхуемых грузов должны выполнять сами страховые компании через процедуру тендеров и аукционов. Третье – страховать все перевозки без исключения. Небесполезен был бы опыт железнодорожников США, где буквально год назад ввели военизированную охрану поездов, потому что на железнодорожные перевозки стал переходить сегмент дорогостоящих грузов, которые раньше доставлялись автотранспортом. Оказалось, что оплачивать охрану дешевле, чем платить страховым компаниям. Нам также следует перед принятием нормативных изменений оценить, что более приемлемо для рынка – наём охраны или обязательная выплата страховых взносов.

Олег Евсеев, директор Научного центра по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта России:

– Обязательное страхование ответственности должно принять более расширенный, чем сегодня обсуждается, формат. Ведь основной урон ОАО «РЖД», как оператор всего движения на своей сети, несёт не только и не столько от разрушения из-за аварий элементов своей инфраструктуры, сколько из-за нарушения трафика движения поездов. Этот момент в будущем нормативе об обязательном страховании ответственности всех участников рынка железнодорожных перевозок должен быть обязательно учтён. Если даже пустой вагон сходит с пути, это вносит серьёзный сбой в работу магистральной сети. ОАО «РЖД», как её оператор, несёт серьёзные убытки, в том числе и в виде неполученной прибыли из-за сбоев графика движения поездов.
Чем скорее правила обязательного страхования будут введены, тем лучше для всех участников рынка перевозок. Каждый должен знать, за что, перед кем и как он отвечает в ходе своей работы.

Дмитрий Кульбицкий, директор по транспорту АО «КуйбышевАзот»:

– С одной стороны, обязательное страхование ответственности участников рынка грузовых перевозок можно рассматривать как современное и эффективное средство по повышению безопасности. Но, с другой стороны, из-за неразвитости и монополизированности нашего рынка страхования возникает опасение, что введение подобных нормативов станет лишь дополнительной ценовой обузой как для грузовладельцев, так и для их партнёров-операторов.

У нас и так есть проблема, что существует дефицит предъявляемых к железнодорожной перевозке грузов, что вагонов заведомо больше, чем товаров, которые в них поедут. Введя дополнительное финансовое обременение, мы рискуем ещё больше снизить привлекательность железных дорог. При этом процесс пойдёт по кольцевой схеме – чем меньше будет абсолютный объём предъявляемых к перевозке грузов, тем выше будет удельная цена перевозки каждой его условной единицы. А гарантий повышения безопасности от введения обязательного страхования я не вижу.

Боюсь, что от введения данного норматива однозначно выиграют только страховые компании. А железнодорожники, и особенно грузовладельцы, по экономике окажутся в однозначном убытке.

Дмитрий Гнилорыбов, заместитель генерального директора по страхованию страхового общества «ЖАСО»:

– Мы согласны с мнением, что при любых видах перевозок должна страховаться гражданская ответственность участников процесса. Но следует уточнить: страховаться должна именно ответственность, а не сама по себе цена перевозимого груза. Нужно выработать систему адекватного расчёта цены этой ответственности. Поэтому, говоря о срочности введения обязательного страхования всех видов перевозок, я бы предпочёл постепенный процесс. Начать с опасных видов перевозок, потом перейти с использованием полученного опыта к предложению страховых услуг для всех видов.


  Вся пресса за 18 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт