Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 19 апреля 2012 г.

Роспотребнадзор напомнил пострадавшим при ЧП в метро об их правах
983 просмотра

Управление Роспотребнадзора по Москве напомнило людям, пострадавшим при резкой остановке эскалатора в московском метрополитене, об их правах, в том числе, и на возмещение ущерба.

В воскресенье утром у эскалатора на станции «Комсомольская» Кольцевой линии, который ведет к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам, сработал аварийный тормоз, он резко остановился. В результате травмы получили 10 человек, у одной из пострадавших - перелом позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга. Причиной аварии в московском метро могли стать нарушения при ремонте эскалатора. В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что все пострадавшие получат страховые выплаты.

«Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, ежедневно миллионы потребителей пользуются его услугами, заключая договор перевозки. Он заключен в момент выдачи пассажирского билета, которым и удостоверяется. В случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира ответственность перевозчика определяется по правилам Гражданского кодекса РФ. Это означает, что перевозчик, как владелец источника повышенной опасности, отвечает за сохранность жизни и здоровья пассажира независимо от наличия вины, а причиненный вред возмещается перевозчиком в полном объеме», - говорится в сообщении на официальном сайте управления.

Кроме того, законом или договором перевозки может быть предусмотрена еще более высокая ответственность перевозчика, допускается также возмещение причиненного пассажиру морального вреда, подчеркивается в материале.

«Потребители, которым был причинен реальный ущерб, возникший в результате ненадлежащего исполнения московским метрополитеном своих обязанностей по договору о перевозке граждан, вправе обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к страховщику», - отмечается в сообщении.
При этом, уточняется в материале, к требованию необходимо приложить копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, копию документа, подтверждающего факт заключения договора перевозки (билет, квитанция, чек), документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный потребителем в результате ненадлежащего исполнения договора по перевозке (заключение врача, выписка из карты).

«Страховщик обязан удовлетворить требование потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов», - поясняется в документе.


  Вся пресса за 19 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт