ПРАЙМ,
20 апреля 2012 г.
Тройка самых узнаваемых страховых брендов не меняется в последние 5 лет - опрос 1899 просмотров
Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах - наиболее известные и узнаваемые отечественные страховые бренды. И состав тройки лидеров не меняется в течение последних пяти лет, свидетельствуют результаты опроса НАФИ в апреле 2012 г.
В рамках опроса узнаваемость понимается как знание с подсказкой, когда потребитель узнает бренд, если видит его или слышит о нем. А известность трактуется как спонтанное знание бренда - если потребитель самостоятельно (без подсказки) вспоминает и называет бренд. Росгосстрах традиционно лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом от остальных страховщиков - бренд этой компании знаком 90% россиян . Узнаваемость таких компаний, как РОСНО и Ингосстрах значительно ниже (56% и 53% соответственно). Страховые компании второй тройки рейтинга узнаваемости (АльфаСтрахование, СОГАЗ и Уралсиб) знакомы пока не более трети россиян. Примечательно, что 6 из 10 страховщиков, входящих в Топ-10 рейтинга, демонстрировали до 2011 г. динамичный рост уровня узнаваемости (рост составлял от 11 до 24 процентных пунктов в год). Узнаваемость страховщиков второй десятки рейтинга росла менее интенсивно (от 1 до 5 п.п. в год). Однако в 2012 г. тенденция изменилась. Темп рост уровня узнаваемости лидеров рейтинга замедлился, а у компаний второй десятки - остался на прежнем уровне. В результате максимальный прирост показателя узнаваемости составил 5 п.п. и продемонстрировала его страховая компания «Согласие», не вошедшая в десятку лидеров. Показатели уровня известности российских страховых компаний традиционно значительно ниже узнаваемости. Рейтинг спонтанного знания также неизменно возглавляет крупнейший отечественный страховщик - Росгосстрах (см. Таблица №2). Показатель известности этого бренда на протяжении последних пяти лет остается стабильным - без подсказки данную компанию вспоминает половина россиян. Известность РОСНО - в два раза ниже по сравнению с лидером (всего 21%). Замыкает Топ-3 Ингосстрах - уровень спонтанного знания этого бренда составляет 9%. Показатели известности других страховщиков-участников ТОП-10 рейтинга, по-прежнему, остаются на минимальном уровне.
Таблица № 1. Рейтинг узнаваемости (знание с подсказкой) страховых компаний, % от респондентов
Росгосстрах
|
62
|
86
|
89
|
РОСНО
|
38
|
55
|
56
|
Ингосстрах
|
43
|
50
|
53
|
Альфастрахование
|
36
|
30
|
31
|
СОГАЗ
|
12
|
28
|
28
|
Уралсиб
|
14
|
27
|
25
|
ВТБ Страхование
|
нет данных
|
нет данных
|
25
|
Ренессанс Страхование
|
21
|
26
|
23
|
Югория
|
5
|
16
|
15
|
РЕСО-Гарантия
|
13
|
15
|
15
|
*Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.
Таблица № 2. Рейтинг известности (спонтанное знание), % от респондентов
Росгосстрах
|
57
|
53
|
РОСНО
|
23
|
21
|
Ингосстрах
|
13
|
9
|
Альфа-страхование
|
5
|
5
|
Согаз
|
нет данных
|
5
|
Ресо-гарантия
|
4
|
4
|
МАКС
|
2
|
4
|
Согласие
|
0
|
4
|
Уралсиб
|
4
|
3
|
Югория
|
1
|
3
|
*Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.
Вся пресса за 20 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|