Наш Белгород,
28 апреля 2012 г.
Старт даёт Ханты-Мансийск 887 просмотров
На днях в Белгород прибыло высшее руководство государственной страховой компании «Югория». Лидер отрасли открыл в нашем городе центр поддержки бизнеса.
Основанная в 1997 году ГСК «Югория» поистине уникальна. Это единственная страховая компания, имеющая государственный статус. Ее учредитель - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, поэтому здесь гармонично сочетаются надежность государственной и динамичность коммерческой структуры. Уставный капитал компании составляет 1, 833 миллиарда рублей. «Югория» выдержала проверку временем и ежегодно укрепляет свои позиции на российском рынке. Сегодня 65 филиалов и 220 агентств, работающих в 64 регионах России, от Иркутска до Калининграда, осуществляют 18 видов страхования и перестрахование с использованием 89 различных правил страхования. Более миллиона россиян и 150 тысяч различных предприятий и организаций, представляющих промышленный и строительный комплекс, торговлю и банковскую сферу, сделали свой выбор в пользу «Югории».
Высокие темпы роста компании значительно опережают темпы развития страховой отрасли в стране. Не случайно свои перспективы «Югория» видит во внедрении более высоких стандартов деятельности, улучшении качества страхового продукта и сервисного обслуживания клиентов. Открытие в Белгороде центра поддержки бизнеса ГСК- еще один уверенный шаг на пути реализации долгосрочной стратегии развития компании. В нашем городе будет сконцентрировано три важных направления «Югории» - федеральный центр урегулирования убытков, единый центр обработки данных и федеральный контакт-центр.
Выбор на Белгород, город с героическим прошлым и светлым настоящим, пал не случайно. В качестве кандидатов на размещение нового подразделения федерального уровня рассматривались 10 городов. Как отметил на торжественной церемонии открытия генеральный директор ГСК «Югория» Алексей Семенихин, который вот уже девять лет успешно руководит компанией, наш город отвечает всем требованиям. Помимо выгодного географического положения, здесь хорошо развитая инфраструктура и коммуникации. Кроме того, белгородские высшие учебные заведения смогут обеспечить компанию квалифицированными кадрами. В подразделениях ГСК, которые планируется открыть в ближайшие два года, будут работать более 300 специалистов: юристы, экономисты, эксперты и другие.
Здесь найдется дело для выпускников кафедры эксплуатации и ремонта транспорта БГТУ им. В. Г Шухова и студентов других вузов, постигающих азы юриспруденции, документоведения и архивоведения. Федеральный центр урегулирования убытков уже работает На очереди - открытие единого центра обработки документов, своеобразного хранилища всей информации компании. Просторные, светлые кабинеты уже ждут своих сотрудников.
Реализация этого проекта позволит централизовать, унифицировать и автоматизировать процесс сбора, обработки и хранения страховой документации из всех регионов страны.
Улучшению качества обслуживания клиентов и внедрению единых стандартов сервиса послужит и открытие третьего направления – федерального контакт-центра. Так что в ближайшем будущем клиент компании из любого региона России, от Иркутска до Калининграда, набрав заветный номер ГСК «Югория», услышит в ответ приятный голос оператора из Белгорода: «Мы готовы вам помочь!».
Анна БАРАБАНОВА На правах рекламы
Вся пресса за 28 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат
|
|
Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц
|
|
Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение
|
|
СенатИнформ, 12 февраля 2025 г.
Садоводам и виноградарям могут расширить доступ к агрострахованию
|
|
cbr.ru, 12 февраля 2025 г.
Добросовестное поведение – залог доверия на финансовом рынке
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|