Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 12 мая 2012 г.

Катастрофа SSJ не приведет к росту стоимости страховки для российских авиакомпаний
1025 просмотров

Катастрофа российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии не приведет к росту стоимости страхования для российских авиаперевозчиков, но может привести к удорожанию страховых услуг для производителя самолета – компании «Сухой», сообщил агентству «Прайм» руководитель практики по маркетингу и развитию бизнеса в СНГ международного страхового брокера Marsh Армен Гюлумян.

SSJ-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Он впервые совершал зарубежное турне - по шести странам Азии, а трагедия произошла 9 мая во время демонстрационного полета. Лайнер врезался в вулкан Салак в нескольких десятках километров от Джакарты.

Ответственность компании «Сухой» перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на 300 миллионов долларов в компании «Капитал страхование», в том числе, в рамках этого лимита страховая сумма на каждого пассажира составляла 50 тысяч долларов. Сам самолет был также застрахован по полису авиакаско.

«В случае с катастрофой SSJ-100 полис был выписан не на авиакомпанию, а, скорее всего, на авиапроизводителя, поэтому эта катастрофа не должна иметь последствий для российских авиакомпаний в части стоимости полисов страхования ответственности. С другой стороны, для самого авиапроизводителя стоимость страхования может значительно возрасти. Все будет зависеть, в первую очередь, от суммы компенсированного убытка и от причин аварии. Если будет установлено, что эта катастрофа произошла из-за брака производителя, то рост стоимости страхования для «Сухого» может оказаться более серьезным, чем если авария произошла по иной причине», - сказал Гюлумян.

Тонкости страхования

Компаний - производителей самолетов не так много в мире, но большинство из них предпочитают иметь страхование ответственности авиапроизводителя. При этом, ответственность при страховании демонстрационных полетов является расширением основного полиса. «Практика такова, что просьбы о таком расширении поступают достаточно часто и не являются какой-то экзотикой. За сравнительно небольшую премию страховое покрытие расширяется», - говорит представитель Marsh.

Он также отмечает, что собственное удержание российских страховщиков обычно находится в пределах 0,5-1 миллиона долларов. Таким образом, при крупных убытках все бремя выплаты в основном приходится на перестраховщиков.

Лимиты страхования

Демонстрационные полеты не регулируются международными конвенциями. «На такие полеты не продаются билеты, и присутствующие на борту люди формально не являются авиапассажирами», - отмечает Гюлумян.

«Лимиты ответственности обычно устанавливаются в соответствии с законодательством государства, где выполняется полёт», - говорит заместитель начальника управления космических и авиационных рисков «Ингосстраха» Виталий Костюков. По его мнению, в данном конкретном случае требования авиационных властей Индонезии в отношении страхования ответственности перед пассажирами и третьими лицами не столь высоки как в Еврозоне или в США, и скорее всего действующий по полису страхования всей программы SSJ лимит ответственности будет достаточным, чтобы осуществить все необходимые выплаты.

Однако представитель Marsh считает, что лимита в 50 тысяч долларов на каждого служебного пассажира может и не хватить для компенсации убытков родственникам погибших. «Если на борту находились высокопоставленные люди, то лимита в 50 тысяч может быть недостаточно, и тогда компенсацию придется выплачивать самому авиапроизводителю», - отметил он.

Крупные выплаты

Российские страховщики имеют опыт страхования и урегулирования убытков при выполнении демонстрационных полетов.

«Мы не раз страховали воздушные суда на период выполнения демонстрационных полётов, на различных шоу и других мероприятиях. Имеется также и опыт оплаты убытков, случившихся в период таких полётов: это и Бе-103 на авиасалоне МАКС, Су-30 в Ле-Бурже, а также Ан-148 в 2011 году, который, правда, выполнял не демонстрационный, а тренировочный полёт, но суть дела от этого не меняется», - говорит Костюков.

Страховая выплата за гибель самолета Су-30 в Ле-Бурже, осуществленная «Ингосстрахом», составила 5 миллионов долларов, а по факту катастрофы АН-148 страховщик в 2011 году выплатил 800 миллионов рублей.

Екатерина ПОТАПОВА, ПРАЙМ


  Вся пресса за 12 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 марта 2025 г.

ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

Вечерняя Казань, 27 марта 2025 г.
Страховой рынок Татарстана ждёт стабильности

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
В «Домиленд» интегрировали цифровую страховую

CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Мошенники подделывают сообщения от страховых компаний и атакуют самые уязвимые группы населения

ОренбургМедиа, 27 марта 2025 г.
В Оренбурге суд рассмотрит дело автоподставщиков


  Остальные материалы за 27 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт