Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Восток-Медиа, Владивосток, 15 мая 2012 г.

Кто страхует стройки саммита АТЭС?
1034 просмотра

На сайте РИА «Восток-Медиа» стартовал проект «Лидеры строительства Приморья и Дальнего Востока». О том, с какими рисками можно столкнуться при возведении масштабных объектов, как компенсировать нанесенный ущерб в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами рассказал первый заместитель генерального директора САО «ГЕФЕСТ» Владимир КАРЮКИН.

– Насколько сегодня востребовано страхование строительных рисков?

– 70-80% строек, осуществляемые на бюджетные средства, застрахованы. В коммерческом строительстве ситуация хуже – застраховано не более 50% объектов.

– Многие строительные компании отказываются от страхования в пользу резервных фондов, которые создаются из замороженных на непредвиденные расходы средств. Что целесообразнее с экономической точки зрения?

– Конечно, страхование. Обычно «заморозке» подвергаются не менее 5-7% от объемов инвестиций. Однако это не гарантирует, что этих средств хватит для покрытия всех убытков. Страхование обходится значительно дешевле: расходы на полис обычно составляют менее 1% от стоимости объекта. При этом обеспечивается защита на условиях «от всех рисков». Страховая сумма, как правило, равна стоимости строительного объекта, поэтому даже при самом худшем сценарии развития событий строительная компания получит от страховщика практически в полном объеме средства для продолжения строительства. В то время как резервы не смогут покрыть и половины крупного убытка.

– Какие риски чаще встречаются при проведении строительных работ?

– Чаще всего выплаты происходят по причине разрушений объектов в результате стихийных бедствий, погодных явлений. Из-за шторма в конце 2009 года пострадал крупный олимпийский объект ­– строящийся грузовой порт Сочи. Выплата по данному случаю была самой крупной на рынке СМР - 509 млн. руб.

Еще одна часто встречающаяся в нашей практике группа рисков связана с человеческим фактором и технологическими рисками. При нынешней сложности технологий и строительной техники, ошибки могут допустить даже самые квалифицированные специалисты. К сожалению, ошибки стоят очень дорого. В июне прошлого года произошло ДТП, в результате которого был поврежден наземный пешеходный переход при реконструкции участка автомобильной дороги аэропорт «Кневичи» - станция Санаторная. Водитель грузового автомобиля допустил самопроизвольный подъем кузова, в результате чего он повредил балку пролетного строения и конструкции опор недостроенного пешеходного перехода. Мы выплатили строителям 8 млн. руб. Причем в нашей практике такие «странные» случаи не единичны.

Нередко ущерб возникает в связи с противоправными действиями третьих лиц: со строительных площадок воруется дорогостоящий кабель, бьются стекла....

–В чем особенность страхования строительных объектов на Дальнем Востоке?

– В этом регионе не самые благоприятные климатические и геологические условия для строительства. К основным и наиболее значимым рискам относится резкое изменение погодных условий - интенсивные осадки, тайфуны, которые могут повлечь размыв и подтопление элементов строящихся объектов. Большая часть территории Дальнего Востока находится в сейсмически активной зоне, поэтому риски землетрясения также характерны для региона.

– 1 января 2012 года вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты. Много ли предприятий не выполнило требование закона?

– По разным оценкам свою ответственность сегодня застраховали не более 40% владельцев опасных объектов. Говорить о том, что владельцы ОПО не имеют средств для приобретения полиса, нельзя. Средняя стоимость полиса страхования ОПО ниже, чем для автомобиля эконом класса и составляет чуть больше 40 тыс. руб. Эта сумма не соизмерима с размером штрафов, которые варьируются от 300 до 500 тыс. руб. Помимо наложения штрафа Ростехнадзор может приостанавливать работу предприятия, если у него не будет полиса.

Только заянварь-февраль НССО выявило около 76 событий, которые попадают под действие закона. При этом у большинства предприятий не было полисов. Отсутствие полиса на момент аварии не освобождает от ответственности. Владельцы опасных объектов все равно должны будут самостоятельно выплатить возмещения, например, в случае смерти человека 2 млн. руб.

М.Я.


  Вся пресса за 15 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Строймонтаж страхование (CMR), Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт