Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 23 мая 2012 г.

На любой страховой случай
1568 просмотров

Покупка страховки автомобиля выступает обязательным пунктом при получении автокредита. Предложения страховых компаний здесь различаются в разы в зависимости от включенных в полис опций. Сами страховщики советуют не сильно экономить.

Сегодняшнему покупателю полиса каско повезло — работу по анализу стоимости страховки в разных компаниях за него сделали компании в интернете. Здесь же и специальные калькуляторы, которые позволяют ввести наибольшее количество вводных данных, чтобы получить точную сумму страховки. Стоимость последней может отличаться в разы в зависимости от включенных в нее опций. Так, согласно данным сайта sravni.ru, полис каско для автомобиля Nissan Almera Classic 30-летнему водителю более чем с 10-летним опытом вождения обойдется от 22 тыс. до 85 тыс. руб., а это от 4,6 до 18% стоимости автомобиля. В последнем случае «Альфа-Страхование» предлагает клиенту такие опции, как ремонт стекол и лакокрасочные работы без справок ГИБДД по аварийным случаям, в которых автомобиль получил такие повреждения, круглосуточную поддержку клиента по телефону, эвакуатор, выезд аварийного комиссара. В качестве бонуса компания обещает покрывать убытки объемом до 50% от стоимости автомобиля неограниченное количество раз без справок из ГИБДД.

В среднем стандартный полис каско обходится от 3,5 до 8% от стоимости автомобиля. Низкие ставки больше применяются для дорогих автомобилей, в том числе за счет участия в проектах самих производителей.

При выборе полиса страховщики советуют клиентам провести небольшое маркетинговое исследование. Сильно заниженная стоимость стандартного полиса должна насторожить клиентов.

«К сожалению, многие водители поддаются на уговоры таких компаний, но впоследствии неизбежно сталкиваются с проблемами при получении выплаты — либо она безбожно занижается, либо откладывается на длительный срок, либо вообще не производится», — говорит начальник управления автострахования СГ «Межрегионгарант» Алексей Мишин.

Демпингующие компании нередко просто разоряются и уходят с рынка. В прошлом году ушли такие компании, как «Ростра», «Региональный альянс», «Росстрах».

Сервисный сбор

Чтобы привлечь клиента, страховые компании стали больше внимания уделять сервисной составляющей. «Наше решение — продукт-конструктор, то есть набор базовых и дополнительных сервисных опций, из которых клиент выбирает именно то, что ему нужно, исходя из потребностей бизнеса и бюджета», — рассказывает вице-президент по автострахованию группы «Ренессанс-Страхование» Федор Воронин. Ключевой тренд сегодня — онлайн-сервисы в обслуживании клиентов. Применяются они уже не только при продаже страховки, но и в случаях урегулирования убытков. В частности, «Ренессанс-Страхование» вскоре планирует предоставить своим клиентам возможность через личный кабинет на сайте самостоятельно заявлять страховые случаи, прикреплять необходимые для оформления выплаты копии документов и отслеживать статус выплатного дела. «А пока все наши клиенты получают SMS-уведомления о том, что нужно делать на месте ДТП, какие документы получить и передать в компанию, принято ли решение о выплате, когда и как можно ее получить, об отправке на e-mail электронного направления на сервис, о готовности машины после ремонта, о перечислении выплаты на счет клиента», — рассказывает Федор Воронин.

К самым популярным опциям, которые сегодня предлагают страховые компании, относится вызов эвакуатора, выезд аварийного комиссара, сбор справок в ГИБДД без участия клиента. Как отмечают участники страхового рынка, при выборе страховщика граждане действительно стали больше обращать внимание на сервисные услуги, которые предлагает компания. Однако решающим фактором при покупке полиса для клиента по-прежнему остается его стоимость.

Вводные данные

Помимо дополнительных сервисов на стоимость полиса влияют данные автомобиля и водителя. Как говорят страховщики, есть определенные автомобили, которые пользуются популярностью в сегментах молодых неопытных водителей. «Хорошим примером такого автомобиля является хотя бы Mazda-3. За последние два года на эту машину мы в общей сложности повысили тарифы процентов на 30», — говорит директор дирекции развития страхования СК МАКС Алексей Володяев.

Кроме того, существуют так называемые рисковые транспортные средства, которые пользуются большим спросом у угонщиков. Это ведет к тому, что на такие машины тарифы по угону выше. «Как правило, угонщикам приходится по вкусу конкретная модель, и именно она становится лидером угонов. Соответственно на такие машины тариф по каско обычно выше среднего примерно на 30%. Вместе с тем если авто оснащается совершенной противоугонной системой, то стоимость каско не будет выбиваться из общего ряда», — рассказывает Алексей Мишин. По его словам, среди машин, к которым у компании особое внимание в связи с их убыточностью, — BMW X5, X6, Toyota Camry, Land Cruiser 200, Audi А6, А8.

«По нашему портфелю каско самым убыточным сегментом можно назвать ведущие бренды японских производителей — Honda, Toyota, Mitsubishi, Mazda. Убыточность по некоторым моделям из перечня превышает 100%», — говорит замдиректора филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала страховой компании «Россия» Тамара Чукардина. Это объясняется высоким количеством угонов автомобилей этих марок и достаточно дорогим ремонтом в части риска «ущерб». Для таких авто полис каско дороже на 20–35% от условий по страхованию автомобилей аналогичного класса других марок.

Перспективы рынка

Автострахование продолжает оставаться самым популярным и востребованным видом страхования в России. «При том, что автомобильный российский рынок по своей насыщенности пока уступает всем европейским столицам. На тысячу человек в России приходится 245 автомобилей, в Европе — 500, в США — более 750. Поэтому потенциал для роста рынка автострахования безусловно еще большой. Мы прогнозируем рост рынка автокаско на 18–20% в текущем году», — подчеркивает Федор Воронин.

Заместитель руководителя отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА» Наталья Комлева ожидает рост в сегменте автокаско на 10–16%. «Динамика рынка страхования автокаско сильно зависит от динамики продаж новых автомобилей и объемов автокредитования. В 2012 году прогнозируется замедление темпов роста продаж автомобилей. Прогноз Ассоциации европейского бизнеса на 2012 год —2,8 млн автомобилей. При этом в 2011 году данный показатель равнялся 2,6 млн автомобилей», — говорит она.

Тем не менее, по мнению заместителя гендиректора по операционной деятельности компании «Оранта-Страхование» Дмитрия Игнатьева, в ближайшее время концентрация все большей части портфеля среди меньшего количества игроков будет продолжаться. С тем, что происходит концентрация рынка в крупных компаниях, согласен и директор центра страхования автотранспорта физических лиц компании «Альянс» Дмитрий Кузнецов. «А это в свою очередь приведет к стабилизации ставок. Ценовая разница предложений разных участников рынка будет сокращаться, и на первый план у страхователей будет выходить вопрос надежности страховщика с точки зрения выполнения обязательств в части оплаты убытков», — считает Игнатьев.

Марина КАДЫКОВА


  Вся пресса за 23 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт