Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальный бизнес-Краснодар, 26 июля 2014 г.

Игра в статистику

Прошлый год ознаменовался заметным снижением темпов роста страхового рынка. Эксперты объясняют это стагнацией в экономике, а также рядом недоработок и недочетов в принятых ранее законах. Страховая отрасль [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 23 мая 2012 г.

Объюгорили: страховая компания из ХМАО тянет с выплатами в Екатеринбурге
2483 просмотра

В адрес государственной страховой компании «Югория» вновь сыплются упреки: компания затягивает сроки возмещения ущерба по КАСКО своим клиентам.

Пострадавшие автовладельцы отмечают: компания не спешит исполнять свои обязательства, даже если сумма выплаты мизерна. Далекие от высоких политэкономических реалий потребители даже вспоминают: примерно так же страховые компании ведут себя незадолго перед банкротством. Впрочем, ГСК «Югория» пока лишь планирует сменить собственника.

В редакцию УрБК обратилась клиент ГСК «Югория». По словам автовладельца, страховщики намеренно тянут с выплатой компенсации по незначительному страховому случаю. Почти два месяца девушка не может получить деньги — в компании объясняют задержку недавним переездом офиса.

«9 апреля отдала все документы по КАСКО на выплату — царапина на бампере. По договору они должны были в течение 10 рабочих дней, к 23 апреля, выдать мне направление на получение компенсации наличными у них же в офисе. Но вот уже 23 мая — дозвониться практически невозможно: скидывают звонок или не берут трубку. То у них был переезд офиса, то просто не успевают. Обещают теперь 25 мая сказать, когда я получу деньги. Судя по разговору, им все равно — говорят: приходите в офис на Татищева и жалуйтесь. Хорошо, что царапина мизерная, компенсация по ней будет не более 8 тысяч рублей, а что бывает с серьезными случаями — страшно представить», — объяснила ситуацию жительница Екатеринбурга.

Правозащитники констатируют: задержки выплат, в том числе по КАСКО, — вполне привычная практика для российских страховщиков. Единственное, что может сдвинуть ситуацию с мертвой точки, — это решение суда. Впрочем, в большинстве случаев автовладельцы не желают судиться из-за нескольких тысяч рублей.

«Единственный способ воздействовать на компанию — идти в суд, но в данном случае встает вопрос целесообразности: судебные издержки будут сопоставимы с ценой иска. Можно, конечно, написать жалобу в службу страхового надзора, но, скажу по опыту, эти жалобы ни к чему не приводят. Страховщики, как правило, этим пользуются, понимая, что люди из-за мелких повреждений авто не будут обращаться в суды. В итоге автовладельцы ждут выплат месяцами. Понятно, что эта девушка получит свои деньги, но нервы ей помотают серьезно. Два месяца — это еще не срок в наших условиях. Люди по году ждут принятия решения», — рассказал УрБК вице-председатель регионального общественного движения «Комитет по защите прав автолюбителей» Владимир Селянин.

При этом суд достаточно легко встает на сторону автовладельцев: налицо нарушения договора. Кроме того, в такой ситуации можно запросить и возмещение морального вреда. Впрочем, душевные терзания автолюбителей стоят по меркам российского суда недорого.

«Самое страшное наказание для таких компаний — не просто возмещение убытков (процент за незаконное удержание денежных средств незначителен), а то, что суд может оценить причинение морального вреда и нравственных страданий. Как правило, сумма варьируется от пяти до десяти тысяч рублей. Думаю, что «Югории» будет неприятно выплачивать дополнительную сумму денег, ведь ущерб и так был незначительный. В таких случаях в судах даже не о чем спорить: имеет место нарушение условий договора. Просто граждане обычно не хотят обращаться в суд, но это уже их проблемы», — уверен директор Центра правовой защиты и вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

В самой «Югории» вместо ответа на запрос УрБК предпочли по-одесски ограничиться градом встречных вопросов.

«Прошу уточнить информацию: ФИО клиента, номер дела, какой конкретно офис «Югории» имеется в виду, желательно ФИО и должности сотрудников, давших вам или клиентке ответ», — прокомментировала ситуацию заместитель директора департамента рекламы и связей с общественностью ОАО «ГСК «Югория» Светлана Щербакова.

Впрочем, девушка пока не называет свое имя, опасаясь, что в таком случае ей вообще ничего не заплатят. УрБК она рассказала, что офис урегулирования убытков в Екатеринбурге только один — странно, что в пресс-службе компании этого не знают. Имена ответственных сотрудников она и сама хотела бы знать, но ей их не называют: якобы это закрытая информация.

В другой страховой компании клиентке «Югории» советуют обращаться напрямую к руководителю екатеринбургского филиала.

«Я бы порекомендовал автовладелице обратиться с письменным заявлением прямо на имя руководителя. Компания обязана в течение достаточно короткого промежутка времени, порядка 10 дней, либо дать ответ, либо произвести выплату. Общая практика такова, что компании стараются платить в срок, но везде бывают сбои. Причины задержки выплат могут быть разные», — считает генеральный директор СК «Северная казна» Александр Меренков.

В целом компания «Югория» славится среди автолюбителей пониженным вниманием к своим же клиентам. Автофорумы пестрят сообщениями обиженных страхователей, которые призывают обходить «Югорию» стороной и демонстрируют грустный креатив: говорят, что их «объюгорили», — самые рассерженные даже не исключают, что название компании происходит от слова «горе». Интересно, что подобных примеров с задержкой выплат по КАСКО приводится много, при этом каждый раз в компании ссылаются на некий переезд.

«Это не единичные случаи, а политика компании. «Югория» на свои обещания не заморачивается. Очевидно, что страховаться в данной компании не стоит. Такого пренебрежения в других страховых компаниях я не встречал», — пишет пользователь одного из городских интернет-порталов.

«В качестве причин задержки приводятся объяснения о переезде офиса отдела урегулирования убытков и тому подобные разговоры в пользу бедных», — делится информацией другой пользователь, который попал в ДТП еще в январе.

Правозащитники, впрочем, призывают не делать резких выводов: такова специфика рынка автострахования и все игроки ведут себя примерно одинаково.

«Задержка выплат по КАСКО происходит повсеместно и повседневно, порядка 70% обращений ко мне составляют жалобы на КАСКО. По «Югории» количество претензий примерно сопоставимо с другими компаниями — они все одинаковы. Я не знаю компаний, которые всегда выполняют свои обязательства. Они все тянут, обманывают, выплачивают меньше и пользуются всякими уловками в правилах страхования — обычный страховой бизнес. Вопиющим в этом конкретном случае является то, что застрахованный по КАСКО — это клиент компании, который, разумеется, больше к ним не придет. Я еще могу понять, когда они по ОСАГО затягивают. Удивляет такая позиция страховщиков, когда они терроризируют человека из-за сущих мелочей», — добавляет Владимир Селянин.

Обратившаяся в редакцию автовладелица, впрочем, уверена, что все задержки неспроста — это сигнал о финансовой нестабильности.

«Так обычно себя ведут компании на грани банкротства, похожее произошло с «ГУТА-страхованием» года четыре назад: они три месяца возмещали расходы по КАСКО, потом выяснилось, что компания чуть не обанкротилась», — уверена собеседница УрБК.

Впрочем, такие выводы явно скоропалительны: известно, что «Югория» лишь меняет собственника. Пока единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Но власти региона предпочли выставить компанию на продажу.

Полина МУДРОВА


  Вся пресса за 23 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 июля 2024 г.

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности

Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»

Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд

Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании

Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах

РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана

ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС

vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь

Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд

Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh

АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию

Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд

За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!

ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА


  Остальные материалы за 26 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт