Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Магнитогорский металл, 9 июня 2012 г.

Ремонтный беспредел
777 просмотров

Претензии автовладельцев к ремонту транспорта у официальных дилеров - далеко не редкость. Вызывает недовольство качество ремонта, его стоимость, сроки. Очередным подтверждением грубейшего нарушения закона о защите прав потребителей и других нормативных документов стало письмо нашей читательницы Ольги, к сожалению, не назвавшей фамилию. Она не назвала и официального дилера, причинившего ей массу неприятностей. Кстати, все время эксплуатации автомобиля его хозяйка проходила техническое обслуживание только у официального дилера.

Итак, суть такова: второго ноября прошлого года произошло дорожно-транспортное происшествие. Ехавший впереди автомобиль открыл люк сливной решетки: он перевернулся в вертикальное положение и пропорол машину Ольги. 15 ноября поврежденный транспорт был доставлен официальному дилеру для оценки повреждений. Но мастера на месте не было: оценщик от страховой компании может присутствовать на осмотре не более 20 минут, мастера он не дождался и перенес оценку на следующий день.

16 ноября 2011 года у официального дилера оценщик страховой компании еще раз осмотрел машину и составил акт. Автомобиль остался на стоянке официального дилера, но ключи хозяйка забрала, поскольку запчастей в наличии не было, а она желала присутствовать при ремонте.

Направление от страховой компании на ремонт появилось лишь второго декабря: Ольга сразу отвезла его официальному дилеру, передав лично в руки мастеру по кузовному ремонту. Взамен получила ксерокопию. Ее уверили: детали заказаны и нужно лишь дождаться их поступления. Это ожидается в двадцатых числах января, поскольку на новогодних каникулах поставки приостанавливаются.

Томительное ожидание затягивалось: потребовалось одобрение от страховой на смету ремонта. Подчеркнем: лишь спустя два месяца официальный дилер составил заказ-наряд на запчасти и работу.

- 30 января 2012 года специалист страховой дала одобрение по смете, - рассказывает Ольга. - Но мастер по кузовному ремонту официального дилера сообщил: я должна увезти машину в ремонт в другой автосервис, так как дилер кузовной ремонт не проводит. Меня обеспокоило это заявление, так как прежде об этом никто не говорил ни в страховой, ни у официального дилера. Я рассчитывала на фирменный ремонт у официального дилера, а не у частного предпринимателя в гаражном кооперативе. Я была шокирована и расстроена тем, в каком месте будет проходить ремонт: позвонила мастеру официального дилера и выразила несогласие с местом ремонта. Мне ответили: здесь ремонтируют все машины от официального дилера. Но в автосервисе к моему приезду не были готовы, и я увезла машину на эвакуаторе на охраняемую стоянку.

Но этот казус был только началом кругов ада. Ольга в письме подробно описала многочисленные «косяки» якобы профессионалов, которые четыре месяца «обрабатывали» ее автомобиль, но так и не смогли качественно отремонтировать. Никаких внятных объяснений происходящему, равно как и устранения явных недостатков «ремонта», мирным путем Ольге добиться не удалось. Была и безрезультатная беседа с юристом официального дилера. Он сообщил: договор заключался между ними и страховой, а значит, претензии Ольга должна адресовать страховщикам.

Ситуацию комментирует председатель объединения защиты прав потребителей Владимир Зяблицев:

- Потребитель заключил договор страхования: при наступлении страхового события он обращается в страховую компанию. Она обязана выплатить ему страховое возмещение в размере стоимости причиненного ущерба. От имени потребителя средства перечисляют исполнителю на ремонт конкретного автомобиля. Как объяснила женщина, она обратилась к в сервисный центр официального дилера. И в этом случае официальный дилер, а не страховая компания, является исполнителем услуги.

Ремонт автотранспортных средств регламентируется законом о защите прав потребителей и правилами технического осмотра и ремонта транспорта, утвержденными постановлением правительства. Эти правила обязательны для всех предприятий, оказывающих подобные услуги, независимо от их формы собственности.

Они обязывают в момент обращения гражданина заключить договор на те услуги, которые предприятие может оказывать по своему роду деятельности. Он может быть оформлен в виде заказ-наряда, квитанции, где оговорены ФИО заказчика, дата приема заказа, цена оказываемой услуги, марка и модель транспортного средства и его цена, перечень оказываемых услуг и запчастей и материалов, предоставленных потребителем или исполнителем, гарантийные сроки, а также должность и фамилия лица, оформляющего заказ. Без такого документа оставлять автомобиль на ремонт - беспечность. Кроме того, потребитель имеет право составить акт осмотра авто.

Если предприятие не занимается кузовным ремонтом, то оно отказывает в такой услуге потребителю. Если бы такой документ был составлен, то потребитель был бы защищен в случае невыполнения исполнителем услуги своих обязательств. Если, как в данном случае, нарушаются сроки выполнения работ, потребитель имеет право на неустойку в размере трех процентов от общей стоимости услуги за каждый день просрочки.

Отсутствие деталей у исполнителя не освобождают его от ответственности за соблюдение срока ремонта.

При приемке автомобиля после ремонта потребитель имеет возможность осмотреть машину и предъявить претензии к качеству и устранению недостатков. Делается это письменно. Кроме того, необходимо потребовать возмещения убытков, понесенных по вине исполнителя. К примеру, мастерская затянула сроки ремонта, потребитель вынужденно арендовал другой транспорт - ему обязаны возместить эти расходы.

В письме сказано: сроки ремонта нарушены, заказ-наряд оформлен спустя два месяца после обращения владельца в мастерскую. Услугой пользовался лично потребитель, поэтому он вправе предъявить претензию относительно недостатков проведенного ремонта и решать проблему в поле гражданско-правовых отношений. Отказ исполнителя со ссылкой на то, что ремонт оплачивала страховая компания, не законен.

Автовладельцы должны помнить: если в процессе ремонта транспорт поврежден либо уничтожен, потребитель имеет право на получение аналогичного автомобиля либо на возмещение его стоимости в двойном размере.

Кроме того, потребитель имеет право присутствовать при ремонте: если ему отказывают - это нарушение. В таких случаях, как и при отказе оформить договор или заказ-наряд, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Автору письма необходимо подать претензию, а затем обращаться в суд.


  Вся пресса за 9 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт