Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЭксперимент по санитарно-эпидемиологическому страхованию в Татарстане оказался под угрозой срыва. Возможностью поучаствовать в эксперименте воспользовались лишь восемь страховых компаний. Было выдано всего около 1.5 тыс. полисов, тогда как в республике насчитывается почти 350 тыс. хозяйствующих субъектов.


Российская газета-Верхняя Волга, 26 октября 2004 г.

Плата за страх
1223 просмотра

Между иском и риском приходится выбирать предпринимателям Эксперимент по санитарно-эпидемиологическому страхованию в Татарстане оказался под угрозой срыва.

Напомним, что отрабатывать систему страхования ответственности за качество и безопасность продукции в России начали в октябре 2003 года. Эксперимент одновременно стартовал в шести регионах страны, в том числе в Татарстане. Он готовился в рамках послания президента России Владимира Путина, поставившего задачу: сформировать эффективно работающий механизм разрешения споров между гражданином и государством за счет совершенствования административных процедур и судебных механизмов. По замыслу организаторов, эксперимент должен способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране. Страхование гражданской ответственности товаропроизводителей, продавцов и исполнителей при производстве и обороте продукции призвано защитить права потребителя. Если, к слову, покупатель приобрел некачественный товар, он должен иметь реальную возможность возместить ущерб и добиться компенсации морального вреда.
Право участвовать в эксперименте получили все компании, имеющие лицензию на данный вид страхования. Однако реально предоставленной возможностью воспользовались лишь восемь страховых фирм. Но и у них, как выяснилось, дело не всегда спорится. По имеющимся сведениям, в рамках эксперимента было выдано всего около 1,5 тысячи страховых полисов. И это при том, что в республике насчитывается почти 350 тысяч хозяйствующих субъектов.
В чем причина? Очевидно, что страхование гражданской ответственности за качество на руку предпринимателям - прежде всего производителям и продавцам.
Ни для кого не секрет, что российские покупатели становятся грамотнее. В последнее время в России наблюдается устойчивый рост количества исков потребителей по поводу причиненного вреда их жизни и имуществу. Поводов для возмущения у покупателей хватает. По данным торгово-промышленной палаты России, объем некачественной одежды и обуви в общем объеме производства товаров народного потребления доходит до 40 процентов. Небезопасны и продукты. К примеру, если в 2000 году в России было забраковано 29,5 процента подсолнечного масла, то в 2002 году - уже 88. За три года количество погибших от отравления некачественным алкоголем россиян выросло более, чем в два раза. По мнению специалистов, в одном только Татарстане львиная доля вино-водочных изделий - сомнительного качества. Вывод напрашивается: производители товаров и услуг нуждаются в страховке, а покупатели - в защите. Особенно, если учесть, что теперь стоять над душой товаропроизводителей и продавцов Госсанэпиднадзор будет значительно реже.
- В соответствии с Законом о порядке надзора и контроля плановые проверки могут проводиться не чаще, чем раз в два года, за исключением случаев возникновения чрезвычайных ситуаций и конкретных жалоб, - говорит начальник отдела центра Госсанэпиднадзора РТ Андрей Шибаев. - У нас в республике около тысячи поднадзорных объектов. Проверять их ежемесячно физически невозможно. Период между плановыми проверками как раз и должен быть защищен.
Интерес предпринимателей очевиден. Взять, к примеру, недавний случай с отравлением копчеными курами в Казани, когда один человек погиб и еще 20 угодили на больничную койку. Следствие по делу еще не закончено, но уже известно, что имели место подделка документов и прочие нарушения. Будь горе-предприниматели застрахованы, было бы кому возмещать ущерб. А так за все придется платить самим и по самой высокой цене.
Другой пример. Пару лет назад одна из автозаправочных станций Казани была вынуждена купить клиенту новый двигатель для автомобиля. Водитель оказался не промах: не поленился слить горючее в бутылку, опечатать и отдать на экспертизу. Предъявил в суде заключение о том, что топливо некачественное, а также документы, подтверждающие, что он регулярно пользовался услугами данной бензоколонки, доказал, что топливо оказало пагубное действие на двигатель машины и выиграл. Пришлось АЗС раскошелиться. Будь у предпринимателей страховой полис, убытки понесла бы страховая компания. Такой опыт в Казани уже имеется. У застрахованного бизнесмена, предоставляющего в аренду холодильные камеры, случилось ЧП. В самую жару оборудование вышло из строя. Часть продуктов испортилась, остальные предприниматель успел разместить в других холодильниках. Но несмотря на это, из ситуации он вышел без финансовых потерь. Все расходы, связанные с испорченным товаром, размещением продуктов в других местах и перевозкой, возместила страховая компания. И тем не менее.
- К сожалению, предприниматели, то есть потенциальные страхователи, воспринимают риск только как дополнительный налог, - говорит директор казанского филиала одной из московских страховых компаний Роберт Яушев. - А все потому, что в республике нет нормально действующей инфраструктуры юридической защиты потребителей. Нет прецедентов. Нет выигранных дел, связанных с некачественными продукцией, товаром и услугами. В данном случае речь не о привлечении виновных к административной ответственности, а о возмещении нанесенного ущерба. Это касается не только отношений между продавцом и покупателем в привычном понимании, но и всей сферы услуг - коммунальных, строительных, транспортных. Существует ряд принятых федеральных законов, направленных на улучшение благополучия населения, но они не работают, поскольку менталитет российских граждан пока таков, что проще написать жалобу президенту, чем обратиться в суд.
И еще. Страховщики убеждены, что обкатывать систему страхования ответственности за качество продукции следовало бы на тех условиях, которые предусматривает проект федерального Закона "Об обязательном санитарно-эпидемиологическом страховании", а именно - в регионах, участвующих в эксперименте, следовало бы ввести этот вид страхования как обязательный с соблюдением всех рекомендаций и методик. Тогда бы по его результатам можно было с уверенностью сказать, кому это выгодно.
Но после драки, как известно, кулаками не машут. Поэтому перед Союзом страховщиков Татарстана стоит задача - отработать предложенную систему страхования, подвести предварительные итоги эксперимента и ознакомить со своими выводами рабочую группу. До 1 ноября страховщики намерены четко сформулировать свои предложения по проекту упомянутого закона, а также обратиться в газеты, чтобы с их помощью убедить предпринимателей в пользе страхования гражданской ответственности за качество продукции, товаров и услуг.
Между тем, до окончания эксперимента (а он, предположительно, завершится 1 января 2005 года) осталось совсем немного времени.
- Я думаю, что даже если эксперимент закончится, нам все равно не стоит отказываться от начатой работы, - считает председатель Союза страховщиков РТ. - Страхование ответственности производителей за качество и безопасность продукции - в интересах потребителя. И рано или поздно мы к нему все равно придем.
 
Ольга КОНДРЕВА


  Вся пресса за 26 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт