Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПродолжается борьба за отмену закона об ОСАГО. Недавно этой проблемой заинтересовался член думского комитета по обороне В.Илюхин, заявивший, что закон противоречит Конституции, Гражданскому кодексу и даже принципу презумпции невиновности. Даже сами страховщики признают, что в законе не проработана масса вопросов и что этот документ сырой.


Маркетинг и Консалтинг, 20 августа 2003 г.

У самой многочисленной партии появился шанс
1164 просмотра

Начиная с 1 июля, когда вступил в действие закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", удрученные незапланированными тратами обладатели железных коней потянулись унылой вереницей в страховые компании. Проблем с их поиском нет никаких, по крайней мере, в столице, где вывеска "Автострахование" видна издали на каждой площадке для прохождения техосмотра близ районных отделений ГИБДД. Там сидят вежливые девушки-брокеры, представляющие интересы сразу нескольких страховых компаний, близких московскому правительству, как, например, "Спасские ворота". Они помогут заполнить заявление, успокоят вас, что платить всем компаниям по обязательному страхованию надо одинаковую сумму (для конкретных лошадиных сил вашего авто и одинакового водительского стажа - менее или более 2-х лет). Потом вы платите деньги - в Москве от $100 и больше, забираете договор, наклейку, еще пару бумажек и направляетесь в ГИБДД, где копию страхового договора гаишники оставят себе на память. Некоторые предусмотрительные автовладельцы прошли техосмотр, не взирая на цифры собственного автомобильного номера, еще в июне, так что раскошеливаться им придется только в будущем году. Остальные начали платить.

Предусмотренные тарифы сродни банковским процентам - за полгода придется заплатить в полтора раза дороже, чем за год. Например, для иномарки с двигателем в 90 л.с. и водителя с солидным стажем страховка на полгода стоит 2700 руб., а на год - 3900 руб., причем страховая сумма в 400 тыс. рублей распределена между пострадавшими человеком и железом неравными долями. Если даже вы снесете пол-мерседеса, больше 160 тыс. страховая компания его владельцу не выплатит, за покалеченного водителя или пешехода будет выплачено не более 240 тыс. рублей. Если вы, конечно, не были пьяны, ваш автомобиль был в порядке и за рулем сидел человек, имя которого внесено в страховой полис.
Сами гаишники говорят, что, несмотря на явные огрехи и несправедливость документа, отменить этот закон уже никто не сможет, несмотря на многочисленные протестные заявления. Максимум возможного - внесение поправок, касающихся, скорее всего, сумм и условий выплаты.
Также что-то надо делать с очевидной хитростью - согласно закону, от обязательного страхования "освобождается лишь государственный городской транспорт, автосредства, принадлежащие Вооруженным Силам РФ, и транспортные средства, максимальная скорость которых не превышает 20 км/ч". То есть, если они нанесут ущерб вам, вы не получите ничего.
Известный московский адвокат, вице-президент "Движение автомобилистов России" Леонид Ольшанский прямо указывает на дискриминацию частника: "Это не страхование самого себя или собственного транспортного средства. Это страхование аварии, когда мы виноваты: кого-то поцарапаем, ударим или, не дай Бог, собьем. Поэтому, если нас зацепила какая-то машина, а ее гражданская ответственность не застрахована, спросить не с кого. При внимательном прочтении документа понимаешь, что он просто абсурден. Особенно, если в дополнение к нему еще полистать госбюджет. Вы видели, чтобы в нем были предусмотрены деньги на страхование государственного автотранспорта? Нет, а это значит, что по закону все владельцы транспортных средств должны покупать страховой полис. Кто имеет машину в личной собственности, он покупает полис на свои деньги. А если автомобиль числится за юридическим лицом, а тем более за государственным учреждением, где правительству взять для нее средства? Только из бюджета. Но Госдума не внесла в бюджет страховые деньги. Таким образом, вступивший в силу с 1 июля закон об обязательном страховании включает систему дискриминации частника. Тот вынужден будет выкупать полисы, а госучреждения, в том числе военные, чиновники и прочие страховаться не станут. То есть, в случае аварии, восстанавливать частнику транспортное средство будет фактически некому. Ибо гражданская ответственность грузовика не застрахована".
Еще один последовательный борец за справедливость на дорогах, депутат Госдумы Виктор Похмелкин, возглавляющий Движение автомобилистов России, решил действовать по закону Ньютона - ответить на действие противодействием. Он внес на рассмотрение нижней палаты законопроект, который упраздняет все законодательные акты о введении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Инициативу Похмелкина, ставшую ответом на массовое и справедливое возмущение миллионов автовладельцев обрушившимися на них обязательными страховыми поборами, может поддержать спикер СФ Сергей Миронов. В ходе недавней предвыборной поездки по регионам (Миронов - лидер Партии жизни), он выступил с резкой критикой закона об обязательном страховании.
Даже сами страховщики признают, что в законе не проработана масса вопросов и что этот документ сырой. Приняли же его потому, что определенные силы его двигали любой ценой, а конкретно - лоббисты страховых компаний, государственная из которых одна - "Росгосстрах", а остальные все - частные. Деньги, полученные от продажи страховых полисов, в сотни раз превышают выплаты, бюджету же не достанется почти ничего. Отдельное спасибо за это - руководителю подкомитета Комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Александру Ковалю, президенту Всероссийского союза страховщиков, и заместителю председателя того же комитета - Владимиру Тарачеву.
Ольшанский считает, что безответственный закон об автогражданской ответственности с перевесом всего в три голоса был принят в интересах триумвирата - чиновников, страховщиков и гаишников - последние систематически будут получать от страховщиков деньги на Фонд безопасности движения.
Продолжать бороться за отмену закона адвокат намерен до конца. Недавно этой проблемой также заинтересовался член думского комитета по обороне В.Илюхин, заявивший, что закон противоречит Конституции, Гражданскому кодексу и даже принципу презумпции невиновности. Сумеют ли они с Похмелкиным заставить Думу принять законопроект о признании недействительным нынешнего закона? Это покажет наступающая предвыборная осень. Ведь партия автомобилистов в России - самая многочисленная, и за эти голоса надо бороться.
Если же каким-то образом действие закона удастся нейтрализовать, то благодарные автолюбители такого подарка не забудут. Со всеми вытекающими отсюда политическими последствиями.


  Вся пресса за 20 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт