Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 22 июня 2012 г.

Здоровье сохранит жизнь
1208 просмотров

Лайфовые страховщики, эксплуатирующие банковский канал продаж, смогли в I квартале вдвое увеличить объем привлеченных премий. Однако этого уже недостаточно, чтобы удержать позиции на рынке,— прежних лидеров начала теснить «Аска-Жизнь». Компания нарастила портфель в 19 раз за счет продажи полисов страхования жизни на случай смерти в связке с медицинским страхованием, а также активной работы со студентами. Другие игроки рынка эти продукты пока активно не продвигают.

Крупнейшие лайфовые страховые компании (СК) нарастили в I квартале 2012 года сбор премий на 66% — до 333 млн грн, говорится в материалах журнала TOP Insurance. Более высокие темпы роста — в 2-2,5 раза — показали компании, использующие банковский канал продаж, например «Дельта Жизнь» (+157%), «СЕБ Лайф Юкрейн» (+120%), «Фидем Лайф» (+119%). Лидерство по объему полученных премий, обретенное по итогам минувшего года, сохранила «Ренессанс Жизнь». СК за три месяца собрала 77,4 млн грн премий, что позволило ей обогнать «Алико Украина» (53,9 млн грн), которая была первой еще в I квартале 2011 года.

Рекордными темпами вырос портфель компании «Аска-Жизнь» (+1770%), что позволило ей подняться в рейтинге с 13-го на 3-е место. С января по март этого года СК привлекла 43,55 млн грн. В аналогичном периоде минувшего года ее портфель премий был более чем скромным — 2,3 млн грн, увеличиваясь от квартала к кварталу примерно на 3 млн грн. Резкий перелом произошел в IV квартале, когда компания продала полисов на 26,55 млн грн.

В «Аска-Жизнь» свой рывок объясняют просто — нашли новый канал продаж. «Еще в конце 2011 года мы начали продавать полисы страхования жизни на случай смерти по любой причине клиентам, которые приобрели полис добровольного медицинского страхования (ДМС.—»Ъ») в «Аска», а это 50 тыс. новых клиентов»,— говорит генеральный директор «Аска-Жизнь» Валентина Шукатко. Действительно, в I квартале СК застраховала 54,7 тыс. граждан. Большее количество клиентов привлекла только СК «Ренессанс Жизнь». При этом в сегменте страхования жизни на случай смерти «Аска-Жизнь» получила 12,4 млн грн. У остальных игроков этот портфель в начале года в лучшем случае достигал 600 тыс. грн.

Конкуренты поддерживают нововведение. «Это правильный ход с точки зрения продвижения лайфовых продуктов»,— отмечает зампред правления «Оранта-Жизнь» Рустем Галиев. Эти продукты могут продаваться как совместно — ДМС в связке с лайфом, так и по отдельности. При этом рисковая и лайфовая компании могут как формировать независимые портфели премий, так и заниматься перекрестным субсидированием. «Это может быть компенсаторная связка, когда рисковая компания компенсирует себе за счет премий по лайфовым полисам потери по ДМС»,— объясняет Рустем Галиев. В «Оранта-Жизнь» в долгосрочной перспективе планируют разрабатывать совместные продукты с «Оранта». По словам Рустема Галиева, по такой схеме можно продавать не только ДМС, но и КАСКО. Правда, массово осваивать этот канал продаж в СК не спешат. «У нас был продукт ДМС с элементами защитного страхования, но массовым он не стал: розничные клиенты привыкли к более простым продуктам»,— рассказывает председатель правления СГ ТАС Павел Царук.

Рекордными темпами вырос портфель компании «Аска-Жизнь», что позволило ей подняться в рейтинге с13-го на 3-е место

Еще один новый канал продаж — страхование студентов. «Мы предложили им застраховаться от травм и смерти по любой причине, причем страхуем не только самих студентов, но и их родителей, которые платят за обучение своих детей»,— говорит Валентина Шукатко. Этот же канал использует «Оранта-Жизнь»: в апреле компания запустила проект по защите студентов от риска невозможности платить за контрактную учебу. Правда, активное страхование на 300-600 тыс. грн в год начнется только осенью. В отличие от «Оранта-Жизнь», заключившей договор с университетом, «Аска-Жизнь» работает через своих агентов.

Но локомотивом роста для лайфовых страховщиков пока остается страхование клиентов при розничном кредитовании. Лидер рынка «Ренессанс Жизнь» получила от банковского страхования более 70 млн грн, «Аска-Жизнь» — 29 млн грн, «Уника Жизнь» — 18 млн грн. «С конца 2011 года мы сотрудничаем с шестью банками, хотя еще год назад работали с одним,— рассказывает Валентина Шукатко из «Аска-Жизнь».— Все шесть банков дают около 1-2 млн грн премий в месяц». Единственным этот канал остается для «Дельта Жизнь» (14,9 млн грн). А «Фидем Лайф», работая с пятью банками, получила благодаря им треть премий — 8 млн грн.

До конца года конкуренция между страховщиками сохранится, многие игроки еще даже не вышли на этот рынок. «Мы только начинаем развивать банковское страхование, которое пока занимает не более 5% в общем портфеле компании: этот канал не всегда прибыльный, но зато может стать подушкой для бизнеса, позволяющей получать стабильные поступления в долгосрочной перспективе и управлять ими»,— говорит директор операционного управления «ПЗУ Украина страхование жизни» Марина Наумова. Хотя риски в этом сегменте есть. «Если один из банков начнет сворачивать кредитование, мы сразу потеряем часть клиентов»,— объясняет Валентина Шукатко. Несмотря на хороший старт, прогнозы страховщиков не радужные. «Рынок страхования жизни будет, пока в стране поддерживается стабильная ситуация. Она может измениться уже осенью, в итоге к концу года мы ожидаем, что динамика лайфового рынка составит 15%»,— говорит госпожа Наумова.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 22 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт