Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


66.ru, Екатеринбург, 22 июня 2012 г.

Олег Тишкин, «Евро-полис»: «Небольшим страховщикам проще обеспечить сервис»
1779 просмотров

В интервью Порталу 66.ru руководство страховщика объяснило, за счет чего «Евро-полис» собирается стать заметным игроком на свердловском рынке.

Компания «Евро-полис» открыла филиал в Екатеринбурге лишь около трех месяцев назад. В компании не сомневаются, что страховщику удастся занять свою нишу, несмотря на высокий уровень конкуренции.

— До 2010 года «Евро-полис» не развивал филиальную сеть. Сейчас же вы открываете по пять-шесть региональных представительств ежегодно. С чем связана смена стратегии?

Олег Тишкин: — Компания существует с 1992 года, но до 2010 года у «Евро-полиса» была единственная задача — обеспечивать сервис и качество для своих клиентов. И у нас это хорошо получалось: за все это время регулятор не вынес ни одного предписания. При этом акционеры не ставили задачу по захвату какой-то доли рынка и вхождению в топ-10 страховых компаний России.

Олег Кудрявцев: — Но при этом среди наших клиентов есть крупные компании, которые имеют представительства по всей России. И мы должны обеспечивать им определенный уровень сервиса. Именно поэтому с 2010 года активно развиваем филиальную сеть. Кроме того надо понимать, что именно регионы могут позволить существенно увеличить объем бизнеса. Екатеринбург — один из приоритетных для нашей компании городов. Мы достаточно долго искали руководителя филиала, поскольку считаем, что команда играет первостепенную роль в бизнесе.

В этом году мы планируем открыть шесть-семь филиалов, а в 2013 года — еще 15. Рассчитываем, что к 2015 году сборы «Евро-полиса» достигнут 6–7 млрд рублей и мы войдем в топ-30 российских страховщиков.

— Почему екатеринбургский филиал открываете только в 2012 году?

О.К.: — На самом деле Свердловская область — в тройке приоритетных регионов. Но мы стараемся очень вдумчиво подходить к выбору руководителя филиала. Мы достаточно долго выбирали из множества кандидатов и остановились на Надежде Ильичевой. Мы считаем, что она отвечает уровню компании и способна работать с клиентами в рамках нашей идеологии.

— Какие планы ставите перед екатеринбургским филиалом «Евро-полиса»?

О.К.: — Филиалы в других городах работают уже два года. В первый год они собирают 20–60 млн рублей. Но мы намеренно не ставим какие-то четкие планы перед регионами, поскольку важнее, чтобы был сформирован сбалансированный портфель.

— Очевидно, что страховой рынок сформирован: есть крупные российские компании, уже много лет работают иностранные игроки. Насколько сложно в такой ситуации выходить в регионы?

О.Т.: — Первым делом хочу подчеркнуть, что мы выходим в регионы самостоятельно, а не покупаем местные компании. Мы предпочитаем делать ставку на руководителя, который имеет хороший опыт работы в регионе, но по каким-то причинам ищет возможность реализовать себя на новом месте.

— Интересно, что в вашем портфеле автомобильное, имущественное и личное страхование занимают примерно равные доли. С чем связано такое распределение?

О.Т.: — Тут нет никакого волшебства, а есть очень четкий расчет, который был выработан не одним поколением и не только российских страховщиков, но и международных. Если появляется какой-то дисбаланс, то мы тут же вносим коррективы, например, в тарифную политику.

Сбалансированный портфель — это некая гарантия надежности. Было много компаний, которые быстро раскручивались, занимаясь только автомобильным страхованием, потом так же быстро сдувались и лопались.

— И все-таки можете сформулировать, на чем специализируется ваша компания, чем отличается от других участников рынка?

О.К.: — Мы делаем ставку на технологичность и на внедрение продуктов и стандартов, которые соответствуют европейскому уровню. Это касается, прежде всего, стандартов выплат. Собственно говоря, от этого и название — «Евро-полис».

Во-вторых, особенность «Евро-полиса» в том, что вся стратегия и, соответственно, уставный капитал, инвестиции были сформированы после кризиса. У нас нет каких-то старых долгов и проблем, которыми мы должны сейчас заниматься. Благодаря этому можем хорошо платить. Плюс к тому мы очень внимательно относимся к обратной связи: после каждого страхового случая клиенту звонит оператор колл-центра и задает пять вопросов о качестве обслуживания. Сейчас средняя оценка находится на уровне 4,7 баллов, а 90% клиентов продлевают страховку на следующий год.

— При этом сейчас вы не занимаетесь ОСАГО. С чем это связано?

О.Т.: — Сейчас мы продаем ОСАГО наших партнеров, но уже к осени получим лицензию на обязательное страхование автомобилей. Отмечу, что сейчас многие компании лишают подобных лицензий, а мы — первые за долгое время — получим право на это страхование.

О.К.: — Мы не форсировали получение лицензии на ОСАГО, поскольку делали ставку на КАСКО. И теперь занимаем 33 строчку по данному виду страхования.

— Два года назад я ездил на японском автомобиле и мне было выгодно страховаться в компании Х, сейчас у меня немецкий автомобиль и более интересные условия мне предлагают в компании Y. На какие авто и каких водителей делает ставку «Евро-полис»?

О.К.: — Наш целевой сегмент — машины стоимостью 0,7–2,5 млн рублей. У нас практически нет в портфеле отечественных автомобилей, поскольку в нижнем ценовом сегменте мы не можем гарантировать качество сервиса. При этом нас предпочитают водители со стажем более пяти лет.

— Вы все время произносите волшебно слово «сервис». Но ведь на самом деле все страховщики говорят о высоком качестве обслуживания. Можете конкретизировать, в чем заключается тот самый пресловутый сервис?

О.К.: — Первым делом подчеркну, что мы не изобретаем чего-то нового. Но мы очень хорошо знаем болевые точки страховщиков и стараемся их избежать в нашей работе. В частности, у нас четко прописаны сроки обработки тех или иных видов обращений клиентов. И руководитель подразделения очень внимательно следит, чтобы они четко соблюдались.

Во-вторых, клиент получает куратора со стороны нашей компании. Обычно как бывает: агент застраховал автомобилиста и забыл о нем на год. Клиенты «Евро-полиса» могут общаться с одним человеком как при покупке полиса, так и при наступлении страхового случая. Агент имеет возможность реально влиять на решение по убыткам, вмешиваться в процесс урегулирования. Пусть такая схема несколько дороже для нас, но она удобна для клиентов.

— В Екатеринбурге вы будете выстраивать собственную агентскую сеть или работать через тех же страховых брокеров?

О.Т.: — Страховой бизнес всегда строится по агентской схеме. Мы делаем ставку на тех, кто давно работает на рынке и имеет хорошую репутацию. Плюс к тому мы проводим ежеквартальные встречи с посредниками, анализируем убыточность по каждому из них.

Конечно, мы стремимся к тому, чтобы клиенты сами приходили к нам в офис и страховались. Но у нас пока нет такого же узнаваемого бренда, как у лидеров рынка.

— Последние годы количество компаний сокращается. Как вы считаете, сколько страховщиков должно остаться на рынке?

О.К.: — Думаю, что в России спокойно могут работать несколько сотен страховщиков. В тех же Соединенных Штатах большое количество СК прекрасно уживаются.

Сергей ПАНИН


  Вся пресса за 22 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Якутия.Инфо, 16 июля 2024 г.
Для курьеров на электросамокатах собираются ввести аналог ОСАГО

Известия, 16 июля 2024 г.
Роза километров: куда едут самостоятельные путешественники этим летом

Коммерсантъ, 16 июля 2024 г.
Автослесарям раскручивают гайки


15 июля 2024 г.

Дагестан, РИА, 15 июля 2024 г.
Абдулмуслим Абдулмуслимов обсудил нормализацию ситуации на рынке ОСАГО с Евгением Эберенцем

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 июля 2024 г.
«Транснефть» теряет полмиллиарда на ЧП в Тюменской области, а «РИ-ИНВЕСТ» поборется за десятки миллионов евро со страховщиками

Комиинформ, Сыктывкар, 15 июля 2024 г.
Двое сыктывкарцев обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней

Справедливая Россия, 15 июля 2024 г.
Сергей Миронов: «гражданская» медицина обязана оказывать помощь участникам СВО

Комсомольская правда в республике Коми, 15 июля 2024 г.
В Сыктывкаре двое мужчин сжульничали при получении страховки за ДТП

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Защитить и приумножить семейный бизнес

Столичное телевидение, Минск, 15 июля 2024 г.
«Выплаты есть». Как и на каких условиях можно застраховать урожай?

Финмаркет, 15 июля 2024 г.
Чистая прибыль ПАО СК «Росгосстрах» в январе-июне выросла в 2 раза

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
Донские депутаты попросят расширить поддержку пострадавших от ЧС аграриев

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
На Дону просят ввести мораторий на банкротство пострадавших в ЧС агрофирм

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
Как «Мосэнерго» «СОГАЗ» на 1,7 млрд.$ кинул

CityTraffic, Самара, 15 июля 2024 г.
В Самаре суд освободил от выплаты кредита на миллион рублей семью умершего заемщика

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
«Не ознакомился с ОМС и стал жертвой мошенников»: случай в Хабаровске


  Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт