Аргументы и факты-Челябинск,
25 июня 2012 г.
Пациенты южноуральских больниц и поликлиник стали реже жаловаться на врачей 446 просмотров
В области снизилось количество жалоб на качество медицинской помощи и лекарственное обеспечение.
В Челябинской области, благодаря работе специализированной «горячей» линии, снизилось количество жалоб, поступающих от пациентов больниц и поликлиник. Сегодня у каждого южноуральца есть возможность решить вопрос, возникший при обращении в медицинское учреждение, позвонив по номеру 8-800-300-1-003.
«Горячая» линя была открыта Фондом социального страхования еще в 2010 году. Тогда поступило 815 жалоб, в 2011 году их было уже 512. В течение первого квартала текущего года в фонд и страховые компании поступило всего 137 жалоб. И только менее половины из них признаются действительно обоснованными. Так, по-прежнему основными причинами жалоб граждан остаются: качество медицинской помощи, лекарственное обеспечение, организация работы медицинских учреждений, этика и деонтология медицинских работников и т.д.
Набирает обороты и досудебная защита прав застрахованных лиц. Начиная с 2010 года, было удовлетворено более 500 жалоб пациентов с общей суммой возмещения незаконно понесенных гражданами расходов в сумме 530 тысяч рублей. Как отмечают эксперты, всё чаще стала складываться практика решения конфликтов между пациентами и медицинскими учреждениями именно в досудебном порядке, и только единицы дел доходят до разбирательства в суде.
Наталья ЗВЕРЕВА
Вся пресса за 25 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|