Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 25 июня 2012 г.

«Золотые наручники» или рисковое страхование?
1194 просмотра

По просьбе «ПРОФИЛЬ» эксперт страхового рынка проанализировал опыт сотрудничества своей компании с партнерами и клиентами и выявил несколько тенденций.

Работодатели вкладывают до 35% ФОТ в накопительное страхование жизни сотрудников и до 3% - в рисковое.

Рынок страхования жизни предлагает два типа программ для клиентов-работодателей. Это рисковое страхование – материальная компенсация при ухудшении здоровья или гибели сотрудника, и накопительное – формирование дополнительных денежных средств к определенному сроку: «золотые наручники» и пенсионное страхование.

По нашим оценкам, из пула компаний, включивших ДМС в свой социальный пакет более 5 лет назад, до половины организаций добавляет рисковое страхование в качестве отдельной опции, и около четверти - накопительное, где большей популярностью пользуются пенсионные программы. На долю «золотых наручников» приходится менее четверти от объема корпоративных накопительных программ.

Если говорить о сумме инвестиций в подобные инструменты управления персоналом, то, как правило, на одного линейного сотрудника российский работодатель затрачивает от 0,5%-1,5% объема фонда оплаты труда этого работника, на менеджера – от 1,5% до 3% ФОТ. Уровень вложений в накопительные программы, особенно в «золотые наручники», безусловно, выше. Так, объем инвестиций в корпоративную накопительную программу VIP-специалиста, будь то управленец высшего звена или уникальный, особенно ценный функционалист, может доходить до 35% размера его заработной платы. В среднем объем инвестиций в накопительные программы находится в интервале между 10%-20% ФОТ.

Среди наиболее ярких трендов последних лет я бы отметил, во-первых, увеличение спроса на рисковые программы «офисными» работодателями. Один из факторов спроса - высокая стоимость альтернативных инструментов социальной поддержки персонала, например, самостоятельного покрытия бытовых травм или оказания помощи близким родственникам работника. Наличие этой опции в соцпакете компании является существенным преимуществом при выборе «работодателя мечты».

Вторая тенденция - возобновление интереса организаций к удерживающим программам – «золотым наручникам». И если еще 4-5 лет назад клиентами по этому направлению выступали в основном западные компании, для которых «золотые наручники» всегда были привычным и действенным инструментом мотивации, то сегодня картина изменилась: представители отечественного бизнеса все чаще обращаются к этому инструменту управления персоналом. Согласно профильным исследованиям, корпоративные накопительные программы, объемом не менее 12-20% ФОТ, способны снизить текучку персонала на 30-35% на пятилетнем горизонте.

При сохранении текущего экономического положения в стране, мы прогнозируем рост доли накопительных программ в общем объеме страхового пакета работодателя до 50% в течение пяти лет, и доли рискового страхования до 75%».

Александр ШВЕДОВ

Об авторе

Александр Шведов - директор департамента по развитию корпоративных продаж «Allianz РОСНО Жизнь». Родился в 1984 году, в городе Жуковский. В 2001 году окончил с отличием Всероссийскую государственную налоговую академию, специальность «Финансы и кредит». В 2010 году получил степень MBA в международной бизнес школе - Московский институт совместно с Туро Touro College New-York.


  Вся пресса за 25 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию расходов при лечении вне рамок ОМС

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


2 февраля 2025 г.

Tverigrad.ru, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области вырос территориальный коэффициент полиса ОСАГО

Комсомольская правда-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области изменился коэффициент ОСАГО

Тверское информационное агентство (ТИА), 2 февраля 2025 г.
Кому выгоднее, а кому дороже: в Тверской области изменится стоимость ОСАГО

Афанасий-биржа, Тверь, 2 февраля 2025 г.
Территориальный коэффициент ОСАГО в Тверской области изменится

Конкурент, Владивосток, 2 февраля 2025 г.
Водителям подали сигнал: на смену СТС, ПТС и ОСАГО есть всего 10 дней. И вот почему

Аргументы и факты-Тверь, 2 февраля 2025 г.
В Тверской области подорожали полисы ОСАГО

Брянская губерния, 2 февраля 2025 г.
Стоимость полисов ОСАГО изменилась: кого коснулось и на сколько

Коммерсантъ-Кубань, 2 февраля 2025 г.
Полис для Тузика


1 февраля 2025 г.

71.ru, Тула, 1 февраля 2025 г.
Туляк взыскал с «Росгосстраха» больше 188 тысяч рублей

Областная газета, Екатеринбург, 1 февраля 2025 г.
В Свердловской области по материалам полиции осудили группу мошенников

УралПолит.Ru, Екатеринбург, 1 февраля 2025 г.
В Первоуральске за хищение средств страховых компаний осудили 12 человек

МК в Тамбове, 1 февраля 2025 г.
В Тамбове предстанут перед судом организатор и 10 участников банды автоподставщиков


  Остальные материалы за 1 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт