Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 28 июня 2012 г.

Верховный суд запретил банкам передавать должников «в разработку» коллекторам
827 просмотров

Пленум Верховного суда сегодня принял постановление, защищающее права потребителей. Банки теперь не могут передавать долги граждан коллекторским агентствам, если это не было заранее прописано в договорах о кредите. Закон о правах потребителей распространен на страховщиков — с них можно будет получать более справедливые выплаты. А обманутые покупатели товаров или услуг отныне вправе требовать не только возмещения убытков, но и компенсацию морального ущерба.

Клиент всегда прав — заявляет Верховный суд. Закон о защите прав потребителей существует с 1992 года, но впервые на защиту населения от некачественных товаров и услуг встала высшая судебная инстанция.

Одно из важных и принципиальных положений — обманутый потребитель должен получить компенсацию, а нечестный продавец понести наказание. Этой женщине коммивояжёры навязали покупку ненужного ей пылесоса, который к тому же без ее согласия оформили в кредит.

«Они ходили по квартирам и предлагали пылесосы. Меня его просто заставили купить, еще и кредит навязали. И теперь я его не могу сдать: продавцы забрали коробку», — рассказывает Людмила Кузьмина.

В таких особо тяжелых случаях наказанием для продавца может стать и закрытие бизнеса или отзыв лицензии. В разборе подобных дел судам предписали руководствоваться принципом — «товар по честной цене и без обмана». Так «обманом» в случае этой пострадавшей может считаться нежелание страховой компании выплачивать компенсацию за поврежденный автомобиль. Из-за того, что женщина на несколько дней опоздала оформить заявление.

«Мне отказали в связи с тем, что я поздно приехала в офис компании для того, чтобы написать заявление и якобы таким образом этим нарушила механизм сообщения о страховом случае и не имею права на возмещение убытка», — описывает свою историю отношений со страховщиками Мария Луценко.

Не важно — продан ли просроченный йогурт или несправедливо занижена сумма страховой выплаты. Верховный суд напоминает, что гражданин имеет право не только на возмещение убытков, но и на компенсацию морального ущерба. Причем размер компенсации «моральных страданий» не зависит от стоимости товара и услуги, к которой есть претензии.

У Верховного суда вопросы возникли и к банкам, кредитующим население. А точнее к методам, которыми банки выколачивают из клиентов долги. Показателен случай сварщика из Нижнего Тагила, который задолжал банку 13 тысяч. После нескольких месяцев угроз сотрудница кредитного отдела пообещала должнику зарезать его жену и детей, а потом наложить на себя руки. Сварщик решил банкиров наказать и подать в суд, потребовав 20-миллионной компенсации морального ущерба.

Передавать должников коллекторам банкам теперь разрешат лишь в самых крайних случаях и то с санкции суда.

«Когда гражданин идет в банк, то думает, что обращается в серьезное учреждение. А, если человек лишается источников дохода, то банк перепродает его долг практически криминальным структурам. Потребитель — самое слабое звено потребительских отношений, его права должны быть защищены больше, чем права банков», — считает председатель общества зашиты прав потребителей Михаил Аншаков.

Однако глобально для должников ничего не меняется. Возвращать долги все равно придется.


  Вся пресса за 28 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт