Дальневосточный капитал, Владивосток,
16 июня 2012 г.
Ответственность при страховании объектов саммита выше 638 просмотров
Владивосток практически готов к саммиту АТЭС. Большинство строящихся инфраструктурных и социальных объектов было застраховано в рамках страхования строительно-монтажных рисков (СМР). Одним из основных страховщиков выступило САО «ГЕФЕСТ».
Об особенностях страхования объектов саммита рассказал первый заместитель генерального директора САО «ГЕФЕСТ» Владимир КАРЮКИН.
– Какие объекты саммита находятся под страховой защитой «ГЕФЕСТа»?
– Большая часть транспортных объектов застрахована «ГЕФЕСТом». В частности, строительство и реконструкция автодороги М-60 «Уссури». Страховая сумма по этому объекту превысила 7,8 млрд руб. Компания несла ответственность в размере более 15 млрд руб. при реконструкции участков автомагистрали от аэропорта Кневичи до ст. Санаторной и от ст. Санаторной до окончания мостового перехода через бухту Золотой Рог.
«ГЕФЕСТ» страховал инженерные и социальные объекты. В ближайшее время заработает аэропорт, реконструкция которого также была застрахована нами. Страховая ответственность по данному объекту составляла 7 млрд руб. Также мы выступаем страховщиком строительства культурно-массовых объектов – океанариума на острове Русском и театра оперы и балета во Владивостоке.
Саммит стал мощным драйвером в развитии Владивостока. Сегодня в рамках ФЦП «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» проходит реализация двух проектов, важных для экологической ситуации города – рекультивация полигона твердых бытовых отходов в районе бухты Горностай и строительство современного комплекса по утилизации отходов. В рамках страхования СМР мы также обеспечиваем страховую защиту данных проектов.
– Имеет ли свою специфику страхование объектов к саммиту?
– Ответственность при страховании объектов саммита выше. Во-первых, строительство должно быть завершено к конкретному сроку, несмотря ни на что. Стройку нельзя «заморозить», поэтому от страховщиков требуется в короткие сроки урегулировать убытки. Во-вторых, проекты саммита эксклюзивны и очень сложны с технической точки зрения. Страхование таких единичных по своему исполнению объектов не допускает использования стандартных, «коробочных» полисов и требует уникальной разработки страхового покрытия.
– На Дальнем Востоке не самые благоприятные условия для строительства. Каким рискам было уделено особое внимание при разработке страховых программ?
– Да, вы абсолютно правы. Мы столкнулись со сложными климатическими и геологическими условиями для строительства. К основным и наиболее значимым рискам относится резкое изменение погодных условий – для территории характерны интенсивные осадки, тайфуны, которые могут повлечь размыв и подтопление элементов строящихся объектов. Большая часть территории Дальнего Востока находится в сейсмически активной зоне, для региона характерны и риски землетрясения.
Перед заключением договора мы изучали краткосрочные прогнозы ученых, однако стопроцентной гарантии это не дает. Серьезные бедствия, как, например, были в Японии, не может предсказать ни один научный институт.
– Риски землетрясения также входят в страховое покрытие или являются форс-мажором?
– В страховое покрытие СМР мы включаем риски стихийных бедствий, к которым, безусловно, относятся землетрясения, а также риски бури, урагана, паводка и другие.
– Помимо стихийных бедствий какие еще риски входят в страховое покрытие?
– В страховое покрытие входят риски ошибок проектирования, непреднамеренного нарушения норм и правил работы. Сегодня, при всей сложности технологий и строительной техники, ошибки допускают даже самые квалифицированные специалисты, и стоят эти ошибки очень дорого. Как раз из-за человеческого фактора произошли два ДТП, в результате которых были повреждены наземные пешеходные переходы при реконструкции участка автомобильной дороги аэропорт Кневичи – станция Санаторная. В обоих случаях водители грузового автомобиля допускали самопроизвольный подъем кузова, в результате чего повреждались балки пролетных строений и конструкции опор недостроенных пешеходных переходов. Мы выплатили строителям более 16,5 млн руб.
– Как компания справляется с крупными выплатами?
– Страховые выплаты – это основная функция любой страховой компании, «визитная карточка» страховщика. У нас достаточно надежная защита портфеля – это, в первую очередь, облигаторный договор перестрахования с участием крупных российских и международных страховых компаний. Также существуют страховые и внутренние резервы на случай крупных выплат.
Вся пресса за 16 июня 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|