НЭП 08 Ежедневные экономические вести, Екатеринбург,
20 июля 2012 г.
«Росгосстрах» снова стал лидером по числу жалоб клиентов во II квартале 2012 года в Свердловской области 156 просмотров
Лидером по числу жалоб клиентов во II квартале 2012 года стала компания «Росгосстрах». Согласно данным территориального управления Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), за отчетный период в службу поступило 58 обращений. При этом большинство из них – от клиентов из Свердловской области (49), в Тюменской области зарегистрировано 4 обращения, в Челябинской области и ЯНАО 3 и 2 жалобы соответственно.
Стоит отметить, что по итогам I квартала текущего года «Росгосстрах» был также на первом месте среди компаний, на которые чаще всего жалуются клиенты.
На втором месте – «Первая страховая компания», на которую поступило 50 жалоб. Впрочем, если учесть соотношение заявлений и общее число застрахованных (4285), то можно прийти к выводу, что именно этот игрок рынка вызвал наибольшее недовольство у своих клиентов.
Далее следует Страховая группа МСК, на которую в ФСФР пожаловались 24 человека (20 из них в Свердловской области) из 32300 обладателей полисов компании.
А вторая после «Росгосстрах» по величине портфеля в УрФО компания – ГСК «Югория» (число застрахованных «Югории» – 222,6 тыс. человек, в «Росгосстрах» – 517 тыс. – прим. «НЭП») оказалась на четвертом месте с 18 жалобами.
В списке лидеров также оказались Открытое страховое общество «Россия» (7775 застрахованных, 17- жалоб), ОАО «ВСК» (14 обращений в надзорное ведомство и 79610 клиентов), ООО СК «Северная казна» (выдано 94581 полисов, поступило 12 заявлений)/
Вся пресса за 20 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|