Областная газета, Екатеринбург,
27 июля 2012 г.
Что надо знать туристу, чтобы выжить за границей 709 просмотров
Первым, кто откликнулся на недавнюю публикацию в номере «ОГ» «Увидеть Париж и... заболеть», стал человек, который знает о страховании туристов за рубежом всё. Напомним: речь в ней шла о том, как страховая компания не оказала помощь путешественнику, заболевшему во время поездки в Париж.
Поскольку Вадим ВИНЕР является президентом НП «Информационно-туристический центр Свердловской обрасти», было бы непростительным не взять у него интервью.
—История, описанная в статье, — «наш случай». За пять лет мы разобрались с пятью тысячами дел, решившихся в пользу потребителей в досудебном порядке. Более 300 — прошли через суд. Мы вернули гражданам более 13 миллионов рублей. Страховые случаи в этом потоке занимают пять-семь процентов.
—Почему же возникают «непонятки» между потребителями и страховщиками?
—До потребителя сплошь и рядом не доводится информация о правилах страхования. Да и когда? Зачастую документы на поездку турагент выдает в аэропорту (а нужно — за день до вылета). А потребитель полис не читает и не понимает, за что платит деньги.
—Что тут непонятного? Я покупаю медицинскую страховку, чтобы за границей, в случае заболевания, получить бесплатную медицинскую помощь.
—Это общие слова. А надо внимательно читать, к сожалению, иногда очень мелкий шрифт, чтобы знать все подводные камни.
Например, обращать внимание на сумму страхования. Традиционно она 15 тысяч долларов. За эти деньги в Турции, без всякого преувеличения, только пораненный палец перевяжут, а именно в Турцию люди с такой страховкой и ездят. В Европе минимальный полис страхования — 30 тысяч евро. Может быть ещё 50 и 100 тысяч евро (или долларов).
—Это удорожит стоимость полиса.
—Ненамного. Но очень выручит в случае беды. Если вы накануне поездки переболели, если у вас вообще какие-то проблемы со здоровьем, а за границу хочется, — не мелочитесь, берите полис более дорогой, чтобы потом не тратить свои кровные десятки тысяч рублей. То же самое, когда в поездку берёте детей.
—Но не всегда же невежество туристов виновато?
—Конечно, нет. Иногда халатно относятся к своим обязанностям сервисные туристические компании.
—Причём тут сервисная компания, ведь договор у туриста со страховой?
—Страховая компания — это, образно говоря, мешок с деньгами, которая их аккумулирует и при необходимости выплачивает. А для сервисного обслуживания туристов она составляет договор с сервисной компанией, которая и обеспечивает саму медицинскую услугу за границей. Страхователи обязаны контролировать её действия.
—Чувствую, ещё не все подводные камни страховки мы преодолели.
—Вот ещё один: если вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и вам понадобилась медпомощь, это ни при каких обстоятельствах не будет страховым случаем. И так далее и тому подобное.
Кстати
Автору материала «Увидеть Париж и... заболеть» позвонили из екатеринбургского филиала страховой компании «УралСиб» и сообщили, что по изложенным в нём фактам проводится проверка, о результатах которой будет сообщено в газету.
Тамара ВЕЛИКОВА
Вся пресса за 27 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|