Областная газета, Екатеринбург,
24 июля 2012 г.
Подводные камни страховки для граждан, выезжающих за рубеж 611 просмотров
Сегодня редкий россиянин ездит на отдых и в путешествие за границу без страхового полиса. Страховка призвана спасти нас в чужих странах от всяких напастей.
Стоит она недорого, а защищает наши возможные там медицинские расходы достаточно солидно. Правда, как выясняется, серьёзные несчастные случаи она не покрывает, и люди по этому поводу судятся. Но на то они и несчастные случаи, что происходят редко. Например, такие как нападение на человека акулы, наезд на купальщика в море катера, автокатастрофа и так далее.
С абсолютным же большинством путешественников ничего плохого не случается, и страховой полис так и проваляется в сумочке. Раз десять у корреспондента «ОГ» так было, а на одиннадцатый...
Поехали мы с коллегой на майские праздники в Париж. Страховую компанию, как обычно, выбирали не сами, доверившись туроператору. Получили на руки полис (один с двумя вписанными в него фамилиями) от ЗАО "Страховая группа"УралСиб"».
Париж встретил нас настоящей... уральской погодой. Свинцовые тучи, холодно, дождливо. На третий день обе простудились. И всё бы ничего — учёные, мы ещё дома запаслись лекарствами от всякой простуды. Оказалось, не от всякой: моя коварно ударила по глазам. Вернее, по одному: сильно воспалился правый глаз. Боль, я вам скажу, жуткая, будто раскалённый вертел засунули и крутят.
Полночи промучилась, а утром коллега (я её-то плохо видела, не то что цифры на телефоне) принялась звонить по указанному в полисе московскому телефону. Сначала, как водится, «ждите ответа», наконец взяли трубку. Выспросили всё, вплоть до названия гостиницы и цифры номера. Пообещали перезвонить в течение часа. Разговор «съел» с телефона почти тысячу рублей. Но мы воодушевились и, не теряя времени, отправились в аптеку. Знания французского не понадобилось: за меня всё сказал огромный красный глаз, когда я приподняла тёмные очки. Аптекарша охнула и сочувственным голосом произнесла длинную фразу, из которой мы поняли главное: любые антибиотики — только по рецепту врача, могут предложить антисептик. Купила его и промывающую жидкость.
Забегая вперёд, скажу, что этим я и лечилась до возвращения домой 9 мая. Ни через час, ни через два, а через пять дней (!) мне позвонили из страховой компании. А так как, слушая в Люксембургском саду духовой оркестр, я звонок не слышала, послали ещё и эсэмэску. Она гласила: «Уважаемая Тамара, не удаётся связаться с вами по мобильному телефону. В случае необходимости медицинской помощи просьба связаться с нами для организации визита в клинику. Спасибо, Дарья. При ответе обязательно укажите номер случая и фамилию пациента».
Помня про пропавшую уже тысячу рублей (на моём телефоне к концу поездки таких денег уже не было), я не ответила на звонок, но отправила такую же пространную эсэмэску. Сообщила, что 7 мая (8-го утром мы улетали) я бы хотела проконсультироваться с врачом-окулистом, чем же всё-таки болею и как лечиться, указала номер страхового случая и фамилию.
На этом наша связь прервалась. Навсегда. Мне больше не позвонили и тем более не организовали визита к врачу. 10 мая дома пошла в свою поликлинику, врач поставила диагноз и направила на лечение в стационар. И это при том, что глаз уже был чистым, принял почти прежние размеры и красный цвет начал менять на белый.
Отлежала в стационаре неделю. Уколы с антибиотиками — не в попу, а в глаз, между прочим!
...Расстались мы с моей собеседницей навсегда, но вопросы к страховой компании «УралСиб» не дают покоя, ведь в моей ситуации может оказаться любой. Иначе постаралась бы забыть поездку, как дурной сон. Извини, Париж, ты не виноват!
Вопрос, впрочем, один: почему до меня не дозвонились вовремя и не оказали помощь, как то обещает страховой полис и номер случая 4.1.2. «Внезапное острое заболевание, угрожающее жизни и здоровью застрахованного»? Это, конечно, не случай 4.1.4. «Смерть застрахованного с результате несчастного случая или внезапного заболевания». Воспалённый глаз жизни не угрожал, но лишиться я его могла, так мне сказали в стационаре. Слава французскому антисептику!
Почему вообще больше не поинтересовались моим драгоценным для страховой компании здоровьем? Теряюсь в догадках. Неужели виноваты проклятые деньги? Страховка стоит 287 рублей 39 копеек. Но обещает-то она помощь на 30 тысяч евро каждому. А не оказывает её ни на копейку...
От редакции. Как только материал был написан, мы отправили официальный запрос в страховую компанию «УралСиб» в Москву по адресу, указанному в полисе. Двумя путями — по обычной почте и по электронной. За два месяца не получили ни ответа, ни привета ни по какому каналу.
А ведь это был официальный запрос средства массовой информации, на который любая организация обязана отвечать в семидневный срок. На что же тогда надеяться «простому гражданину», если с ним случится что-то подобное?
Тамара ВЕЛИКОВА
Вся пресса за 24 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|