Житель Рязани откликнулся на акцию по ОСАГО, проводимую газетами издательского дома "Провинция", и рассказал свою историю получения компенсации по "автогражданке", сетуя на долгие сроки и занижение суммы ущерба.
Мещерская сторона, Рязань,
29 октября 2004 г.
Деньги получил, но побегать пришлось! 1145 просмотров
Акция газет "Издательский дом "Провинция" - Автогражданка: заставим их работать!
Одним из первых откликнулся на предложение поучаствовать в акции газеты рязанец Александр Прукин. В августе он попал в дорожно-транспортное происшествие. Сам Александр Михайлович застрахован в другой компании, а вот виновник ДТП оказался клиентом рязанского филиала московской страховой компании "Московия". - Вопросы стали возникать после того, как меня ознакомили с актом экспертизы, а вот акт оценки ущерба показать отказались. Мотивировали тем, что экспертизу и оценку заказывала и оплачивала компания, поэтому меня знакомить с актом не обязаны, - рассказал Александр Михайлович. - Я считал, что сумма ущерба занижена. Трижды пытался познакомиться с актом, но каждый раз получал отказ. В последний раз мне сказали, что якобы документы уже отправлены в Москву. Мне все-таки удалось настоять на своем и получить возмещение ущерба в полном объеме. Но сколько на это было потрачено времени и нервов! Две недели пришлось заниматься исключительно этой проблемой. Интересно, что занижение суммы ущерба мне в итоге объяснили… ошибкой эксперта. Конечно, каждый может ошибиться, вот только ошибаются почему-то исключительно не в нашу пользу. Всем автомобилистам, оказавшимся в такой же ситуации, я хочу пожелать упорства: не сдавайтесь, и тогда мы сможем отстоять свои законные права. Прокомментировать описанный Александром Прукиным случай мы попросили директора рязанского филиала "Московии" Юрия Белоусова. Он сказал, что во взаимоотношениях страховщиков с клиентами возможны шероховатости, так как все процедуры еще не отлажены, а некоторые подзаконные акты вступают в противоречие с законом об ОСАГО. - Как правило, задержки в выплатах связаны с тем, что пострадавший должен представить несколько документов, в том числе извещение о страховом случае и справку из ГИБДД. Если запрос о справке направляет страховая компания, то представьте, сколько проходит времени, пока они получат его, пока подготовят ответ, пока ответ дойдет до нас. Как правило, мы просим самих клиентов съездить за справкой, так выходит намного быстрее. Но не все это делают. К организации экспертизы разные компании подходят по-разному. Некоторые просят клиентов заказать и оплатить экспертизу. Мы считаем, что пострадавший в ДТП гражданин получил определенный стресс и понес материальный ущерб. Экспертиза стоит в среднем 1-1,5 тысячи рублей, и это для многих клиентов существенная сумма. Поэтому сами заказываем и оплачиваем экспертизу, так как ее стоимость в любом случае возмещает страхователь. Поэтому клиенту могли не показать акт, так как он, собственно, не является заказчиком. По поводу занижения стоимости. Такие претензии иногда возникают. Связаны они с тем, что мы обязаны возмещать восстановление автомобиля до его первоначального состояния, а не до состояния нового авто. С конкретной ситуацией господина Прукина я разберусь и, если с нашей стороны было что-то не так, приму меры.
Юрий ФУКС
Вся пресса за 29 октября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
5 марта 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

|
Остальные материалы за 5 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|