Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ пятницу состоялось внеочередное общее собрание Российского союза автостраховщиков, на котором его новым президентом был избран Андрей Кигим. Заодно страховщики обсудили подготавливаемые ими поправки в закон об обязательной "автогражданке". В частности, РСА предлагает устранить несбалансированность выплат при наличии нескольких пострадавших в ДТП, а также скорректировать систему "бонус-малус".


Коммерсантъ, 1 ноября 2004 г.

Автостраховщики хотят изменить правила игры
1265 просмотров

В пятницу состоялось внеочередное общее собрание Российского союза автостраховщиков (РСА), на котором его новым президентом был избран Андрей Кигим. По словам третьего за последние полтора года президента РСА, к 1 декабря союз подготовит поправки в закон об обязательном автостраховании. Как следует из материалов собрания, речь, в частности, идет о повышении лимита выплат и изменении или отмене системы скидок и надбавок за аварийность.
Автостраховщики созывали внеочередное собрание РСА для избрания новым президентом Андрея Кигима, что и было успешно произведено (подробнее см. Ъ от 30 октября). Однако созывать представителей более полутора сотен страховщиков лишь ради этой формальной процедуры было бы для РСА излишней роскошью. И страховщики заодно обсудили подготавливаемые ими поправки в закон об обязательном автостраховании. Как следует из материалов собрания, оказавшихся в распоряжении Ъ, некоторые поправки могут заметно изменить практику "автогражданки".
В частности, РСА указывает на несбалансированность выплат при наличии нескольких пострадавших в ДТП. В связи с этим союз рассматривает возможность повышения лимитов выплат при нанесении вреда здоровью участников происшествия. Это можно сделать, определив лимит по каждому пострадавшему. "Например, страховая сумма на одного потерпевшего - 500 тыс. руб., на нескольких потерпевших - 2,5 млн руб.",- приводится пример в материалах собрания.
По закону общий размер выплат участникам аварии не должен превышать 400 тыс. руб. Из них 240 тыс. руб. идет на выплаты в случае, если водитель причинил ущерб здоровью нескольких участников дорожного движения. До 160 тыс. руб.-если пострадавший в аварии один. Если в аварии пострадало имущество нескольких участников, им на выплаты положено до 160 тыс. руб., и до 120 тыс.-если пострадало имущество одного владельца.
"Действительно, довольно кощунственно делить 240 тыс. руб. на пятерых или десятерых жертв ДТП, получивших увечья,- считает гендиректор компании 'Стандарт-Резерв' Виктор Юн.- В настоящий момент ущерб жизни и здоровью в общей массе выплат занимает незначительную долю, в основном страховщики платят 'по железу'". И по его словам, в целях усиления социальной направленности закона страховщики вполне могут пойти на установление более высокого лимита на одного пострадавшего в ДТП. Правда, в материалах РСА не говорится, потребует ли повышение выплат пересмотра тарифов. "Увеличение выплаты - обоснованное предложение,- считает исполнительный вице-президент компании НАСТА Сергей Ефремов.- Однако имеет смысл дождаться окончания всех договоров, заключенных в первый год действия закона, и понять, стоит ли для этого повышать страховой взнос".
Другая существенная поправка РСА - это изменение или отмена так называемого коэффициента "бонус-малус" (Кбм) - системы скидок и надбавок для автовладельцев. Он предусматривает 13 классов аварийности для автовладельца, в зависимости от которых действуют скидки (бонусы) или надбавки (малусы).
Например, в текущем году при перезаключении договора водитель, проездивший год без аварий, имеет право на скидку в 5%. А при наличии одной аварии, по которой была произведена выплата, надбавка составит 55%.
Учитывая отсутствие у автостраховщиков единой информационной базы, автовладельцу ничего не стоит на второй год страхования перейти в другую компанию и скрыть свой "аварийный" опыт. В результате, по словам страховщиков, Кбм в настоящее время практически не работает. "Компании не чувствуют применение малуса, - говорит Сергей Ефремов.- Бонусы раздаются, малусы - практически нет". По его словам, в этой ситуации возможен пересмотр существующей системы. РСА предлагает четыре варианта изменений. Первый - это отмена Кбм вообще. Другой - замена Кбм скидкой 7% только безаварийным водителям и только в случае, если они не меняют компанию. Третий вариант - привязка Кбм только к транспортному средству (когда учитываются аварии с участием конкретного автомобиля). И наконец, четвертый - привязка Кбм к водителю (учитываются аварии конкретного человека).
"В настоящий момент Кбм привязан и к автомобилю, и к водителю,- говорит глава 'АльфаСтрахования' Владимир Скворцов.- Как только изменяется один из параметров, меняется расчет Кбм, а это неправильно". Впрочем, на этот счет согласия у страховщиков пока нет. "Корректировать систему 'бонус-малус' вообще не надо,- считает, например, Виктор Юн.- Изменить Кбм - значит расписаться в собственной слабости". По его мнению, стоит, напротив, ускорить запуск общей информационной базы, которая могла бы отслеживать страховую историю автовладельца.
Сводить мнения страховщиков в один проект поправок будет Андрей Кигим. Как заявил он в пятницу, в течение месяца, к 1 декабря проект будет готов.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 1 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт