Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Известия" рассказывают о взаимодействии автодилеров и страховщиков: плюсы и минусы такого сотрудничества.


Известия, 2 ноября 2004 г.

Покупатели новых иномарок - самые привлекательные клиенты для страховых компаний
1732 просмотра

Обязательное автострахование придало мощный импульс развитию всего страхования. Страхуясь в обязательном порядке по ОСАГО, автомобилисты все чаще покупают добровольную страховку. Чтобы перехватить клиентов у конкурента на ближних подступах, страховые компании заключают договоры на страховое обслуживание с автосалонами, делегируя им брокерские и агентские полномочия за соответствующее вознаграждение.

Страховых агентов можно было видеть в магазинах по продаже автомобилей и раньше, еще в советские времена. Но сегодня все чаще их функции выполняет сам продавец. Страховые компании таким образом расширяют свои рынки сбыта. Причем самой благодатной почвой для них стали дилеры, торгующие новыми иномарками. Покупатели этих машин наиболее активны, продвинуты и податливы, говорят они. Сегодня все крупные автодилеры и сервисные станции оказались фактически разобранными. По оценкам экспертов, прирост рынка автострахования составляет примерно 36 процентов в год для физических лиц и около 15 процентов - для корпоративных клиентов. Сюда следует добавить и то, что сам рынок новых автомобилей в России за последние пять лет увеличивается ежегодно вдвое.
Руководители крупных страховых компаний, отмечая удобство реализации полисов в автосалонах прежде всего для самих клиентов, обращают внимание на то, что такая форма продажи страхового продукта способствует лучшему развитию и страхового бизнеса. "Для страховой компании сегодня важны разные каналы продаж, - говорит Дмитрий Ковалев, начальник отдела по работе с автодилерами компании "Ингосстрах". - В разное время, исходя из разных тактических и стратегических целей, страховщик может отдавать приоритет тому или иному пути получения клиентов". Страховая компания "Энергогарант", например, по словам директора центра страхования транспортных средств этой компании Владимира Новоселова, использует для продвижения своих продуктов все возможности: и филиальную сеть, и агентов, и брокеров, и банки, и интернет, и финансовые институты. По такому пути идут все крупные страховщики. "Для страховщика продажа полисов в автосалонах обеспечивает максимальную близость к потенциальному клиенту, поскольку не менее 90 процентов покупателей новых автомобилей приобретают полисы каско", - заключает Игорь Игнатьев, вице-президент Росгосстраха.
- Автосалоны, несомненно, самый привлекательный сегмент для страховых компаний, так сказать, первичный рынок автостраховки, - заявляет Дмитрий Губкин, начальник службы автострахования компании "ПРИРОДА". - Поэтому многие страховщики стремятся захватить клиента уже в салоне.
Процесс движения страховщика к автодилеру закономерен. "Во-первых, автодилеры реализуют новые автомобили, а они наименее убыточны для страховой компании. Во-вторых, работа напрямую повышает рейтинг компании, клиент может выбрать у нее и другие виды страховых продуктов", - говорит Евгения Лаврова, заместитель генерального директора компании "Стандарт-Резерв". "Страховщику или его брокеру такая продажа удобна еще и потому, что парк страхуемых автомобилей состоит из новых машин определенной марки, в отличие от пестрого набора автомобилей, страхуемых свободными агентами", - дополняет Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент компании "НАСТА".
Но и дилерам страховщики нелишни. "Продавцы машин вынуждены расширять сервисные услуги для своих клиентов. Конкурентная борьба, требования автопроизводителей вынуждают их повышать уровень сервиса", - замечает Владимир Антипов, руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК. Для продавцов машин предоставление сопутствующих услуг давно стало солидным источником дохода, который иногда оказывается сопоставим с прибылью от продажи самого автомобиля. Страхование в этом "портфеле" играет далеко не последнюю роль. Вот почему, учитывая обоюдную выгоду, именно автосалон зачастую выполняет теперь брокерские функции. Говоря о том, в секторе каких продаж своих продуктов страховщики усматривают наибольшую прибыль, Александр Федонкин, заместитель генерального директора Московской страховой компании, уточняет: в стане новых машин средней и высокой ценовой категории, поскольку данный сегмент наименее убыточен.
Однако не все страховщики разделяют восторги по поводу открывшихся каналов сбыта. Федор Воронин, руководитель направления по автострахованию компании "РЕСО-Гарантия", например, считает, что для клиента предпочтительной остается все же продажа страховых услуг через агента. "Когда страхование - основной бизнес продавца, он борется за своего клиента, а значит, уделяет ему максимум внимания, чего нельзя ожидать от продавца, работающего в страховании как в смежной сфере". К тому же агент может предложить более полную защиту страхователя, которая точнее отвечает его нуждам. Воронин обращает внимание на то, что продажа страховых полисов в автосалонах в таких масштабах, как сейчас, существует только в России, "на Западе такого опыта нет", и что процесс родился в момент становления двух рынков - автодилерства и страхования.
Второй негативный момент в движении страховщиков к автодилерам "подсмотрел" Михаил Ванников, начальник отдела страхования транспорта компании РУКСО. Он состоит в том, что услуга, столь удобная для страхователей, может приводить к невольной миграции страхователей. Если речь идет о замене транспортного средства, то договор страхования расторгается и страховщик "автоматически" теряет своего клиента. Тот уходит к другой страховой компании, чей представитель находится непосредственно в месте продажи автомобиля.
А какие перспективы услуга открывает самим страхователям? Покупка страхового полиса в автосалоне позволяет ему экономить время и деньги, поскольку страхователям в автосалонах предоставляются дополнительные скидки за счет сокращения издержек, говорит Владимир Новоселов из "Энергогаранта". Скидка может достигать 10 процентов от базовой ставки. А Сергей Рябцев, начальник отдела автострахования компании "Согласие", дополняет тем, что если раньше страхование в автосалоне было для страхователя не так выгодно - в страховой компании можно было оформить полис гораздо дешевле, то теперь тарифы страховых компаний у автодилеров порой даже меньше, чем в головных офисах. Это связано с конкуренцией страховщиков у данного дилера и их стремлением предложить страхователю более выгодные условия страхования.
"Страховка, купленная в автосалоне, позволяет владельцу новой машины выехать за ворота магазина полностью защищенным", - заключает Дмитрий Доронин, руководитель управления по работе с автодилерами компании "Ренессанс Страхование".
 
Владимир САЛМИН


  Вся пресса за 2 ноября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт