Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Проблемы пассажиров, ставших заложниками банкротства итальянской авиакомпании Wind Jet, практически решены, рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько на «деловом завтраке» в «Российской газете».

Росавиация в первый же день установила взаимодействие с Ростуризмом, с ассоциацией туроператоров, чтобы выяснить масштабы бедствия. «Действительно, масштабы велики, - не стал скрывать Нерадько. - Компания летала по большому количеству направлений, по России маршруты были и в Москву, и в Санкт-Петербург, в Ростов-на-Дону. Мы сразу провели консультации с нашими авиаперевозчиками, чтобы выяснить, кто бы мог сейчас, в высокий сезон перевозок, выставить дополнительные места для перевозки наших граждан. Первый рейс был организован 13 августа. Компания «Россия» перевезла 107 пассажиров из Санкт-Петербурга в Катанью и 81 пассажира обратным рейсом вернула в Санкт-Петербург. Вчера мы получили информацию от итальянских авиационных властей, что они срочно назначают нового перевозчика до 3 сентября, это компания «Нью-Ливингстон».

А сама Росавиация сразу проинформировали всех российских перевозчиков, что они получат любые разрешения на дополнительные чартерные рейсы, чтобы перевезти пассажиров итальянского банкрота.

А что дальше? В Европе разгорается новая волна кризиса, и нет гарантии, что финансовый крах не накроет другие компании.

«Действительно, - согласился Александр Нерадько. - Никто не застрахован от повторения ситуации. Чтобы застраховаться, мы предлагаем такой путь решения, который уже реализован в некоторых государствах: иметь страховой резерв. Например, авиапассажир, покупая билет, дополнительно платит небольшую сумму, страховку. Но это не страховой фонд, который будет отвлекать средства на другие цели. Такая практика существует в государствах, такие резервы создают туробъединения для аналогичных случаев, и если наступают форс-мажорные обстоятельства, деньги передаются авиационным властям, чтобы они зафрахтовали дополнительные воздушные суда».

Но тут возникает проблема с теми пассажирами, которые сами покупали билеты. Куда в таком случае пойдет их страховка?

«Мы можем рассмотреть вопрос и с туроператорами, и с другими профильными министерствами, ведомствами, на какой площадке создавать страховой резерв, - пояснил глава Росавиации. - Не хочу употреблять слово фонд, потому что с ними связаны определенные негативные ситуации. Тут может работать механизм не только для туроператоров, но и для любого гражданина, который покупает авиабилет. И такие предложения уже подготовлены. Ведь были случаи и с нашими авиаперевозчиками, «Континент», например. Мы выходили из ситуации путем резервирования в федеральном бюджете определенной суммы. Но такое не может продолжаться бесконечно. Государство не может компенсировать просчеты наших авиаперевозчиков. Поскольку за все платит пассажир, наверное, можно было бы создать такой страховой резерв. Причем, отчисления в него будут небольшие, с каждого билета от 30 до 60 рублей».

Татьяна ШАДРИНА , Виктор ВАСЕНИН


  Вся пресса за 15 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Авиационное страхование, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт