ПРАЙМ,
17 августа 2012 г.
Минтранс определил компанию для расчета тарифов по обязательному страхованию перевозчиков 1291 просмотр
Независимый актуарный информационно-аналитический центр выиграл конкурс Минтранса и произведет расчет страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, следует из материалов конкурсной комиссии.
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика вступает в силу с 1 января 2013 года. В настоящее время правительством утвержден план-график подготовки нормативных документов, необходимых для запуска обязательного страхования. В него вошли 7 документов, ключевым из которых является проект постановления правительства, утверждающий предельные уровни страховых тарифов. По данным агентства «Прайм», проект тарифов должен быть представлен в правительство до 1 октября.
В конкурсе с начальной ценой в 4,5 миллиона рублей, помимо победителя, который неоднократно выполнял работы, связанные с оценкой и исследованием тарифов по ОСАГО, приняли участие Московский государственный университет путей сообщения и Российский экономический университет имени Плеханова. Центр запросил за свои услуги 1,7 миллиона рублей.
В соответствии с построенными моделями риска по каждому виду транспорта и виду страхового события подрядчиком должны быть рассчитаны минимальные и максимальные значения страховых тарифов в расчете на одного пассажира. Они будут зависеть от вида транспорта, вида перевозок и ряда факторов, влияющих на степень риска, в том числе от обеспечиваемого перевозчиком уровня безопасности и технического состояния его транспортных средств.
Независимый актуарный информационно-аналитический центр в течение 45 дней должен произвести расчет тарифов. На втором этапе в течение 125 дней компания должна разработать методологию мониторинга адекватности страховых тарифов в зависимости от вида транспорта.
Сроки вступления закона могут быть сорваны
По данным источников агентства «Прайм» на страховом рынке, с учетом того, что до вступления в силу закона осталось чуть больше четырех месяцев, велика вероятность того, что даже при условии оперативного принятия правительством всех документов, закон не заработает с 1 января 2013 года.
Так, при принятии закона была изменена схема учреждения профессионального объединения на рынке обязательного страхования. На рынке обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОСОПО) и ОСАГО страховщики сначала учреждали профессиональное объединение и лишь затем получали лицензию. Однако на рынке страхования перевозчиков страховщики должны сначала получить лицензию и лишь затем учредить профобъединение, членство в котором является обязательным для работы на этом рынке. При этом получение лицензии невозможно без утверждения правительством предельных уровней тарифов.
«По условиям конкурса Независимый актуарный информационно-аналитический центр должен завершить свои расчеты как раз примерно к 1 октября, в этот же срок документ должен быть представлен в правительство. Вместе с тем, полученные расчеты еще должны быть согласованы ведомствами. Так, головным ведомством, отвечающим за предоставление тарифов в правительство, является Минфин, а не Минтранс. Кроме того, документ еще какое-то время может обсуждаться в самом правительстве», - отметил один из источников агентства «Прайм».
После учреждения профобъединения оно должно будет разработать и согласовать с ведомствами порядок входа и выхода из него членов, а также провести работу по созданию перестраховочного пула, членство в котором также является обязательным для страховщиков.
По оценке одного из экспертов агентства «Прайм», при наилучшем раскладе страховщики смогут приступить к страхованию не ранее февраля-марта 2013 года. Выходом из сложившейся ситуации может стать экстренное принятие Госдумой поправок в закон, касающихся изменения порядка учреждения профобъединения, считает он.
Вся пресса за 17 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Регулирование, Тарифы, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
Ведомости, 21 января 2025 г.
Бум IPO подстегнул компании страховать ответственность топ-менеджеров
|
|
74.ru, Челябинск, 21 января 2025 г.
В Челябинске снизили тарифы ОСАГО
|
|
Известия, 21 января 2025 г.
Суд с котом: ветврач имитировала несчастья с питомцами ради страховки
|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 21 января 2025 г.
Из-за роста цен выплаты по ОСАГО предложили увеличить на 30%
|
|
СенатИнформ, 21 января 2025 г.
Максимальную сумму выплат по ОСАГО хотят поднять до 650 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
«Автогражданке» указали дорогу на подъем
|
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|