В мае 2004 г. акционерами "Ренессанс Страхования" была одобрена стратегия развития компании на 4-летний период, включающая построение национального страхового бренда. Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долл. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную кампанию, на осуществление которой будет потрачено более 5 млн долл.
Секрет фирмы,
1 ноября 2004 г.
"Ренессанс Страхование" перезапускает брэнд 1226 просмотров
Компания ориентируется на лучший сервис и инновационные страховые продукты.
Как уже сообщалось, в мае 2004 года акционерами "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период. Одна из целей, предусмотренных принятой стратегией развития - построение национального страхового бренда. В рамках реализации этой цели "Ренессанс Страхование" провела ребрендинговую кампанию. Новое позиционирование "Ренессанс Страхование" направлено на наиболее социально активную часть населения - представителей среднего класса в возрасте от 25 до 45 лет, чей ежемесячный доход превышает 500 долларов США. "Ренессанс Страхование" предлагает качественный сервис, позволяющий Клиентам не тратить свое время и современные страховые продукты с "прозрачными", понятными условиями. Для создания "прозрачности" страхования претерпела изменения и продуктовая линейка "Ренессанс Страхование". Продукты для физических лиц разделены на три ценовые группы: "ОПТИМА", "ПРЕСТИЖ", "De Luxe". Продуктовые группы предоставляют одинаково надежную страховую защиту и отличаются количеством и составом программ сервисного сопровождения. Платформа обновленного бренда и стратегия позиционирования компании на рынке была разработана маркетинговым агентством "Brand Storm", а к созданию фирменного стиля и визуального воплощения обновленного бренда было привлечено агентство "Direct Design". Затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда составили более 150 тыс. долларов. Для продвижения обновленного бренда планируется организовать рекламную и PR-кампанию кампанию под лозунгом "Ваши требования к страхованию". На осуществление re-launch "Ренессанс Страхование" планирует потратить более 5 млн. долларов. Кампания будет проводиться в Москве и регионах, в которых работают представительства "Ренессанс Страхование". По словам Дмитрия Журавкова, руководителя Управления маркетинга "Ренессанс Страхование", "Причина, по которой мы приняли решение перезапустить бренд компании, достаточно проста: развитие страхового рынка неизбежно ведет к его сегментации. Страховые компании сейчас стоят перед необходимостью сосредоточиться на определенных группах потребителей и сфокусировать свои усилия на удовлетворении потребностей этих групп. Перезапуск бренда позволит нам сделать акцент на наиболее важных для потребителя преимуществах "Ренессанс Страхование" и сконцентрировать внимание на аудитории, наиболее заинтересованной в получении качественных страховых услуг". Справка: Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал Компании - 678 910 000 руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Сайт "Ренессанс Страхование": www.renins.com
Вся пресса за 1 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье
|
|
Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны
|
|
Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|