Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московские новости, 27 августа 2012 г.

Минфин РФ рассчитал тарифы по обязательному страхованию ответственности перевозчиков
4007 просмотров

Министерство финансов РФ подготовило ключевой для закона об обязательном страховании ответственности перевозчика документ - проект постановления правительства об утверждении предельных значений страховых тарифов на этом рынк, передает РИА Новости. Соответствующий документ опубликован на сайте ведомства.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика вступает в силу с 1 января 2013 года. Его действие распространяется на все виды пассажирских перевозок, кроме легкового такси. По закону особый статус приобрел метрополитен. Он не обязан страховать свою ответственность в рамках этого закона, но в случае нанесения вреда пассажиру метрополитен обязан выплатить ему компенсацию в тех же размерах, что и при страховании ответственности других перевозчиков.

По закону страхования, выплата за причинение вреда жизни пассажира составляет 2,025 миллиона рублей, здоровью пассажира - 2 миллиона рублей, имуществу пассажира - 23 тысячи рублей. Если перевозчик застрахован в рамках международных соглашений, и лимиты по договору превышают обязательную страховку, то он может не заключать договор обязательного страхования.

В настоящее время правительством утвержден план-график подготовки нормативных документов, необходимых для запуска обязательного страхования. В него вошли семь документов.

«Целью проекта постановления является определение возможных размеров страховых премий при заключении договоров обязательного страхования... перевозчика», - говорится в документе.

Страховой тариф по каждому из рисков определяется в расчете на одного пассажира в зависимости от вида транспорта, вида перевозок и влияющих на степень риска факторов, в том числе от обеспечиваемого перевозчиком уровня безопасности перевозок и технического состояния транспортных средств перевозчика, говорится в пояснительной записке к документу.

Голые цифры

Минфин РФ разработал два уровня тарифов - без учета возможного изменения объема ответственности страховщика (то есть на стандартных определенных законом условиях) и с учетом изменения объема ответственности (при наличии в договоре оснований освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения и франшизы).

Самым «дорогим» при заключении договора на стандартных условиях оказался морской транспорт. Для него установлены самые высокие тарифы. При этом премия на одного пассажира определена в размере 22,48-45,25 рубля. За ним следует воздушный транспорт - 9,87-19,87 рубля, междугородние и международные автобусные перевозки - 9,14-18,40 рубля. Премия на пассажира по внутреннему водному транспорту определена на уровне 8,66-17,42 рубля; по пригородным автобусным перевозкам - 1,34-2,70 рубля; в рамках перевозок поездами дальнего следования - 1,05-2,11 рубля.

В остальных случаях премии на человека были определены из расчета менее одного рубля, и тарифы, соответственно, ниже. Среди них - перевозки городским автобусом - 0,43-0,87 рубля, троллейбусом - 0,33-0,67 рубля, трамваем - 0,15-0,31 рубля, пригородными поездами и внеуличным транспортом - 0,07-0,15 рубля.

При заключении договора страхования не на стандартных условиях тарифы несколько отличаются.

При расчетах Минфин использовал статданные Минтранса, Росстата, МВД, РЖД , Росавиации и Ространснадзора о количестве перевезенных, а также погибших и раненых пассажиров.

Застрахованные пассажиры

Для оценки количества застрахованных пассажиров Минфин взял среднегодовые показатели количества перевезенных пассажиров по отдельной группе перевозок за 2005-2011 годы.

Из расчетов получилось, что больше всего пассажиров, как предполагается, будет застраховано в рамках автобусных городских перевозок. Количество пассажиров, определяемых перевозчиками при ежегодном страховании на этом виде транспорта равно 11,517 миллиарда человек. Второй по популярности вид общественного транспорта у россиян - троллейбус. Здесь среднегодовое количество пассажиров, а значит застрахованных, - 2,986 миллиарда человек. За ними следуют трамвай - 2,698 миллиарда человек, пригородные автобусы - 2,654 миллиарда, электрички - 1,063 миллиарда, междугородние и международные автобусы - 0,267 миллиарда пассажиров, поезда дальнего следования - 0,128 миллиарда, воздушный транспорт - 49,286 миллиона, внутренний водный транспорт - 18,429 миллиона и морской транспорт - 1,4 миллиона человек.

При этом на одного страховщика, по расчетам Минфина, придется 191,95 миллиона пассажиров городских автобусов, 177,227 миллиона пассажиров электричек, 49,774 и 44,969 миллиона любителей троллейбусов и трамваев соответственно.

Игроки на рынке

По прогнозам Минфина, работать на этом рынке обязательного страхования будет примерно 60 страховых компаний.

«В качестве оценки числа участников рынка берется количество страховщиков, занимающихся обязательным страхованием гражданской ответственности владельца опасного объекта (схожего по времени введения и правилам допуска с рассматриваем обязательным видом) - 60», - говорится в документе.

Ведомство отмечает, что, учитывая имеющийся практический опыт взаимодействия страховщиков и предприятий автотранспорта, в страховании различных групп перевозок будет участвовать различное количество страховщиков.

Самыми «узкими» с точки зрения количества участников страхового рынка можно считать рынки страхования в области железнодорожных и морских перевозок - предполагается, что договора обязательного страхования этой группы перевозок будут заключать 10% участников рынка - шесть компаний.


  Вся пресса за 27 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Тарифы, Игроки, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт