Dengi59.ru, Пермь,
28 августа 2012 г.
Покупка финуслуг через Интернет остается редкостью 607 просмотров
Оформить заявку на кредит в банке, открыть брокерский счет или вклад, приобрести страховку – все это давно можно сделать через Интернет. Однако к настоящему времени такой возможностью успел воспользоваться только каждый восьмой респондент, принявший участие в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование». Еще более трети россиян заинтересованы в приобретении финансовых услуг в режиме онлайн, гласят результаты опроса, но различные обстоятельства мешают им сделать это.
Летом аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование проникновения онлайн-продаж финансовых продуктов среди жителей России. В опросе приняли участие 1,5 тысячи респондентов, являющихся потенциальными и действующими клиентами компании. Все они – жители городов с населением более 100 тысяч человек, относящиеся к категории экономически активного населения.
Итак, по данным исследования, 12% россиян имеют опыт приобретения финансовых услуг (открытия банковских депозитов и обезличенных металлических счетов, подачи заявок на предоставление кредита, управления активами, покупки страховых программ) в режиме онлайн: через сайты банков, страховых и инвестиционных компаний или сайты-агрегаторы услуг.
При этом наиболее востребованным сервисом, предоставляемым финансовыми организациями, является подача через сайт заявки на приобретение финансовых услуг, таких как кредит, открытие счета в инвестиционной компании и другие: его использовали 89% респондентов, имеющих опыт онлайн-покупок (10,7% от общего количества респондентов). Еще 23% респондентов, использовавших онлайн-продажи (2,8% всех респондентов), открывали депозит в онлайне, 18% (2,2%) – приобретали услуги страховых компаний.
Добавим, что более трети опрошенных (37%) заинтересованы в возможности приобретения финансовых продуктов в режиме онлайн. Возможность отправки заявки на получение кредита интересна 78% из них (28,9% от общего количества респондентов), открытие депозита – 51% (18,9%), покупка страховых услуг – 48% (17,8%).
Однако от инновационного метода общения с финансовыми организациями этих людей отталкивает сложность процедуры оформления услуги – 44%, незнание о такой возможности – 38%, небезопасность виртуальных финансовых операций – 25%, отсутствие на рынке качественного предложения – 23%.
«Конечно, частные инвесторы могут открыть брокерские счета через Интернет, но серьезный сервис продается только при личном контакте с клиентом», – отметил корреспонденту Dengi59.ru учредитель JD Finance (официальный партнер ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ») Антон Давыдкин.
По мнению специалиста, нельзя говорить об увеличении популярности онлайн-продаж финансовых услуг. Скорее это заслуга развития рунета в целом. «Из тех клиентов, с кем лично я заключал договоры, не более 2-3% воспользовались возможностью «попробовать купить услугу» через Интернет», – добавил он.
Другую точку зрения вы можете прочитать в рубрике «Комментарий дня».
Евгения ШАДРИНА, специально для Dengi59.ru
Вся пресса за 28 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|