Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомментарии к введению нового вида обязательного страхования ОСАГО


Тула, 13 июня 2003 г.

Кто ответит за «Мерседес»?
566 просмотров

С 1 июля для всех российских автовладельцев вводится новый вид платежей — страховка автогражданской ответственности (АГО).

***

Казалось бы, решение о введении страховки должно быть положительно воспринято не обремененными большим достатком водителями или же просто недостаточно уверенными в себе участниками дорожного движения. Купил бы машину, да боязнь ДТП останавливает, жуткие легенды о нравах «новых русских»: вдруг стукнешь «Мерседес»... Кто от этого застрахован? А тут — одномоментно 400 тысяч! Приличная сумма, согласитесь! Тем не менее автомобильное сообщество, во всяком случае те автовладельцы, кто уже в курсе нововведения, разделилось на два непримиримых лагеря. Многие выступают против постановления, считая, что это — очередной налог, которых и так хватает. Они не верят, что собранные деньги пойдут по назначению — обогатятся лишь страховые компании. Высказывается опасение, что может иметь место и злонамеренный сговор. А вот, к примеру, в среде частных перевозчиков наверняка вздохнут с облегчением. Ведь не секрет, что ответственность за совершенную аварию — камень преткновения между водителем и владельцем автобуса, сдерживающий фактор в обновлении подвижного состава водителями-одиночками маршрутных такси.
***

Времени осталось катастрофически мало. Но, как нам сказали в осваивающей тульский рынок общероссийской страховой компании «РЕСО-Гарантия», там сейчас ускоренными темпами готовятся к исполнению нового постановления Правительства РФ. В Минфине заявка этой компании рассматривается в числе первых, поэтому в положенные сроки работа и начнется. Страховщики-то с Минфином, может, и успеют, но как быть автовладельцам? Можно сэкономить, если зарегистрировать машину в какой-нибудь деревушке — закон это позволяет.
***

Комментарий заместителя министра экономразвития и торговли РФ А. Дворковича, сделанный для наших читателей в Клубе региональной журналистики:

— Да, в правительстве отдают отчет, что существует по меньшей мере две проблемы. Система обязательного страхования автогражданской ответственности только начинает работать, и в первый период, а это неизбежно, выиграют не автовладельцы и пострадавшие пешеходы, а страховые компании. А может быть, прогноз не будет верным, и, напротив, компании понесут огромные убытки, компенсируя последствия трагедий на дорогах. Второе. Государство по сути переложило решение очень серьезной проблемы на граждан, то есть автовладельцев, поэтому есть основания считать, что автогражданская ответственность является дополнительным налогом.
Ситуация неоднозначная, в этих условиях необходимо принимать меры для максимального информирования населения, организовать обратную связь с правительством. Информация сейчас для нас это самое главное. Отмечу, что принятые тарифы и коэффициенты — не постоянного действия, они будут корректироваться в зависимости от развития событий в сфере автогражданской ответственности.

АДАЕВ Е.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 13 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО

IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек

Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов

МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб

Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт

infopro54.ru, Новосибирск, 5 февраля 2025 г.
Более половины автовладельцев считают расходы на ОСАГО значительными


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт