Комментарии к введению нового вида обязательного страхования ОСАГО
Тула,
13 июня 2003 г.
Кто ответит за «Мерседес»? 557 просмотров
С 1 июля для всех российских автовладельцев вводится новый вид платежей — страховка автогражданской ответственности (АГО).
***
Казалось бы, решение о введении страховки должно быть положительно воспринято не обремененными большим достатком водителями или же просто недостаточно уверенными в себе участниками дорожного движения. Купил бы машину, да боязнь ДТП останавливает, жуткие легенды о нравах «новых русских»: вдруг стукнешь «Мерседес»... Кто от этого застрахован? А тут — одномоментно 400 тысяч! Приличная сумма, согласитесь! Тем не менее автомобильное сообщество, во всяком случае те автовладельцы, кто уже в курсе нововведения, разделилось на два непримиримых лагеря. Многие выступают против постановления, считая, что это — очередной налог, которых и так хватает. Они не верят, что собранные деньги пойдут по назначению — обогатятся лишь страховые компании. Высказывается опасение, что может иметь место и злонамеренный сговор. А вот, к примеру, в среде частных перевозчиков наверняка вздохнут с облегчением. Ведь не секрет, что ответственность за совершенную аварию — камень преткновения между водителем и владельцем автобуса, сдерживающий фактор в обновлении подвижного состава водителями-одиночками маршрутных такси. ***
Времени осталось катастрофически мало. Но, как нам сказали в осваивающей тульский рынок общероссийской страховой компании «РЕСО-Гарантия», там сейчас ускоренными темпами готовятся к исполнению нового постановления Правительства РФ. В Минфине заявка этой компании рассматривается в числе первых, поэтому в положенные сроки работа и начнется. Страховщики-то с Минфином, может, и успеют, но как быть автовладельцам? Можно сэкономить, если зарегистрировать машину в какой-нибудь деревушке — закон это позволяет. ***
Комментарий заместителя министра экономразвития и торговли РФ А. Дворковича, сделанный для наших читателей в Клубе региональной журналистики:
— Да, в правительстве отдают отчет, что существует по меньшей мере две проблемы. Система обязательного страхования автогражданской ответственности только начинает работать, и в первый период, а это неизбежно, выиграют не автовладельцы и пострадавшие пешеходы, а страховые компании. А может быть, прогноз не будет верным, и, напротив, компании понесут огромные убытки, компенсируя последствия трагедий на дорогах. Второе. Государство по сути переложило решение очень серьезной проблемы на граждан, то есть автовладельцев, поэтому есть основания считать, что автогражданская ответственность является дополнительным налогом. Ситуация неоднозначная, в этих условиях необходимо принимать меры для максимального информирования населения, организовать обратную связь с правительством. Информация сейчас для нас это самое главное. Отмечу, что принятые тарифы и коэффициенты — не постоянного действия, они будут корректироваться в зависимости от развития событий в сфере автогражданской ответственности.
АДАЕВ Е. (с сокращениями)
Вся пресса за 13 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
|
SecurityLab, 26 ноября 2024 г.
Кибератаки на Британию: 52% компаний потеряли ?44 млрд за 5 лет
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 26 ноября 2024 г.
Будут судить четверых юристов за обман пострадавших в ДТП
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|