Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ломают нашего брата автомобилиста через колено с этой обязательной страховкой. Причем под благовидным предлогом — весь мир, дескать, так живет. Но, простите, во многих странах зарплаты побольше, машины понадежнее, махинаторов поменьше, а организация страхового дела — не в пример нашей.

На днях новый председатель президиума Российского союза автостраховщиков Евгений Кургин на пресс-конференции признал, что закон об обязательном страховании несовершенен. Так зачем же вы его проталкивали, если он заведомо уязвим?! Подозрение рождается само собой: плохие и непонятные правила игры — это мутная вода. А кто в ней хорошо плавает — известно. Нам, автомобилистам, остается приноравливаться к новому закону.

Некоторые мои знакомые водители решили твердо держаться до последнего, то есть бойкотировать, не оформлять обязательную страховку вообще. Однако мой вопрос: как вы пройдете после 1 июля государственный технический осмотр, когда нужно будет предъявлять полис, — их не поставил в тупик. Техталон, оказывается, можно купить. Так делают тысячи московских водителей, особенно со старыми машинами. Ну а что делать через полгода, когда гаишники начнут требовать полис уже на дорогах? Отсутствие страховки предусматривает штраф до 800 рублей. Элементарный подсчет. Техталон стоит от 2000 рублей и выше, а штрафам не будет конца. Вряд ли бойкот окажется выгодным.

Значит, надо экономить на самой страховке. Для этого стоит внимательно изучить все нюансы правил игры. Подводных камней там великое множество. Первый из них — выбор компании, куда вы собираетесь нести свои денежки. К сожалению, даже тем, что прошли конкурс и допущены к «обязаловке», доверять можно не всегда. Лучше всего идти в такую фирму, которая работает с клиентами не меньше пяти лет. Но и тут надо держать ухо востро. Да, правила игры, установленные правительством, вроде одинаковы для всех, но вот договоры на страхование каждая компания имеет свои. Поэтому прежде всего обратите внимание, чтобы при расчете платежа с вас не содрали лишнего. А для этого надо знать официальные страховые коэффициенты. Для Москвы они — самые высокие. Базовый тариф (1980 рублей) в столице надо сразу помножить на 2 — таков наш территориальный коэффициент. Таким образом, получается 3960 рублей. Однако эта цифра может в итоге оказаться и меньше, если у вашей машины движок малосильный. Автомобили «Ока», «Запорожец» и прочие, у которых мощность не превышает 51 лошадку, получили коэффициент 0,5. «Жигули», «Москвичи» и другие авто с движком мощностью до 71 л.с. — 0,7. Машины с мотором до 96 лошадок — 1. Остальные — выше единицы. Максимальный коэффициент — 1,9.

Следующий коэффициент повышает стоимость полиса в зависимости от вашего возраста и стажа вождения. Тут «пострадают» водители, которым меньше 22 лет со стажем меньше двух лет. Если вашу машину по доверенности часто водит сын, то прежде, чем оформлять полис, просчитайте, что выгоднее: ведь его можно вписать в страховку, но можно и не вписывать.

Четвертый коэффициент касается вашего умения ездить без аварий. К радости многих лихих и огорчению примерных автомобилистов, никто не будет копаться в их прошлом: для начала коэффициент у всех будет равен 1. Водителю просто присвоят 3-й класс. Но каждый год этот класс будет меняться. Проездил без аварий — коэффициент снизится на 0,05. И так до 13-го класса, когда коэффициент станет равен 0,5. Каждая авария, наоборот, повышает коэффициент, а классность снижает. Если дело дошло до баранки — нулевого класса, то цена страхования может увеличиться более чем в 2 раза.

Я специально не привел цифры в рублях. Здесь как раз и находится первый камень преткновения. Как применять коэффициенты, какие цифры на них умножать? Ясности тут пока нет никакой. Видимо, разные страховые компании будут действовать по разным правилам. Для примера сделаю такой расчет. Как применить в Москве «лошадиный» коэффициент, допустим, для «Жигулей»? Можно на 0,7 умножить базовый 1980. Получится 1396. Потом эту цифру увеличить в два раза — согласно территориальному коэффициенту — и получить 2972 рубля. А можно к 1396 прибавить базовый. Тогда выйдет 3376 рэ. Но есть и еще вариант: на 0,7 помножить ту сумму, которая образовалась после того, как учтен территориальный, то есть 3960. Тогда выйдет 2772 рубля. Короче говоря, играть этими коэффициентами можно как угодно. Надо быть к этому готовым.

Особое внимание в договоре стоит обращать на пункты, в которых речь идет о так называемых регрессивных исках. Страховщики, чтобы привлечь клиентов, к примеру, записывают в договоре, что водитель получит страховку, даже если во время аварии он был немного под мухой. Однако не верьте этой благосклонности. Действительно, пострадавший по вашей вине автомобиль компания починит. Но потом сдерет с вас денежки не только за стоимость ремонта, но и еще неизвестно какую неустойку выставит. И все — «благодаря» пункту о регрессивном иске. Такой иск могут вам выставить, если даже вы будете трезвыми, а авария произошла по вашей невнимательности. Дело теоретически могут повернуть и так, что вы якобы специально совершили наезд. Все зависит от того, какие регрессивные иски вписаны в ваш договор.

Короче говоря, бдительность и еще раз бдительность. Тогда обязательная страховка может пойти на пользу. Ведь она предполагает главное, из-за чего, собственно, и нужна нормальным автомобилистам: полис освобождает вас от платежей за неприятности, которые случились по вашей вине.

ХЛЫСТУН В.


  Вся пресса за 25 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт