Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 25 июня 2003 г.

Без полиса страхования ответственности в Россию никто не въедет
443 просмотра

Россия становится все более цивилизованным государством. Только становление это проходит так, как это издревле принято у нас, — на авось, да с мордобоем. С 1 июля в связи с вступлением в силу Закона об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств каждый въезжающий в Россию водитель независимо от гражданства должен иметь полис. Так же как граждане России, отправляясь в Европу, должны иметь «зеленую карту».

Государственному таможенному комитету закон предписывает не пускать в страну автомобили без страховки, поскольку ни в одной международной системе страхования гражданской ответственности транспортных средств Россия не участвует. Наши внутренние страховые полисы не действуют за рубежом, и наоборот. Въезжая на легковом или грузовом транспортном средстве с объемом двигателя более 50 куб. см, автовладелец должен иметь российский страховой полис и спецзнак «Т» на стекле.

Это известие застало врасплох и тех, кто обеспечивает исполнение закона (то есть Государственный таможенный комитет), и тех, кто этому закону должен подчиняться, — граждан России и других стран, а также российские страховые компании. Не определен порядок продажи страховых полисов въезжающим в Россию автовладельцам, не определен круг страховщиков, которые будут допущены на таможню, и порядок их допущения. Не разработаны также и правила въезда из Белоруссии, с которой у нас нет таможенной границы, в результате чего дружественное государство рискует стать окном для проникновения «беcполисников». Все эти вопросы, как заверяют чиновники ГТК, только прорабатываются.

Однако жесткость российского законодательства всегда компенсируется его мягким исполнением, что, в свою очередь, порождает своеволие и мздоимство чиновников. «До особого указания» в течение некоторого времени (но не более двух месяцев) таможенники будут пропускать в Россию владельцев автомобилей без страховых полисов с условием, что они в самое короткое время приобретут полис уже на территории страны. А 1 сентября наступит час «Х», и въехать можно будет только с полисом или при «особых условиях». При этом с достаточной долей уверенности можно предположить, что «особые условия» обязательно будут процветать на многочисленных нецивилизованных пунктах пропуска, расположенных на южных и восточных границах России.

Проблему можно было бы решить, если организовать продажу полисов прямо на границе, например с помощью уполномоченных ГТК страховых брокеров или представителей страховых компаний. Но этому препятствуют причины юридического характера. Ни один нормативный акт России не устанавливает процедуру продажи полисов на границе. Таможенный комитет должен был подготовить проект постановления правительства о работе страховых компаний на таможне. Этого документа нет. Владимир Клейменов, советник генерального директора страховой компании РОСНО, считает, что ГТК должен как можно скорее решить все юридические вопросы и в согласовании со страховыми компаниями. «Иначе на границе возникнет полная дезорганизация, скопятся десятки и сотни машин», — предупреждает он. Заместитель генерального директора Военно-страховой компании Владимир Новиков уповает на продажу российских страховых полисов за рубежом с помощью иностранных партнеров. Он сообщил, что его компания уже наладила процедуры продажи полисов в странах ближнего зарубежья и активно работает на дальних подступах к России. Но при этом сетует на то, что слишком велики отличия российского законодательства от законодательства тех же европейских стран. Поэтому гарантировать успех операции не может.

Правда, как это нередко случается, есть во всей этой истории и положительный момент. У российских страховых компаний возникает новый и довольно объемный рынок. Его размеры можно определить только приблизительно. С учетом того, что российскую границу ежегодно пересекает по разным оценкам от 2 до 10 млн автомобилей и автобусов (точную статистику никто не ведет), которые при этом достаточно редко попадают в ДТП, а стоимость полиса на 15 суток составляет 800-1000 рублей, объемы рынка составят от 2 до 10 млрд рублей.

СИТНИКОВ А.


  Вся пресса за 25 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт