Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


На следующей неделе в России наступает новая эра — повального страхования владельцев «железных коней», вынужденных расплачиваться за роскошь обладания средством повышенной опасности.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вступит в силу с 1 июля 2003 года — теперь в этом уже нет никаких сомнений. Все попытки отложить введение в действие этого изобилующего недостатками и противоречиями документа потерпели фиаско. Первыми сдались на милость правительства депутаты Госдумы. Они долго и шумно обсуждали поправки, позволяющие отсрочить хотя бы на полгода явно экономически необоснованные поборы с автомобилистов, но в итоге ограничились обращением к Михаилу Касьянову с просьбой хоть немного снизить тарифы, установленные исполнительной властью.

На сегодняшнем заседании Совета Федерации также не будет рассмотрена законодательная инициатива сенаторов, которые предлагали отложить введение в действие закона об «автогражданке» до тех пор, пока в него не будут внесены необходимые исправления и дополнения. Дума ушла на каникулы, так и не рассмотрев соответствующую поправку, и лишь пообещала сенаторам подправить некондиционный закон до конца года. Тем более что до 31 декабря обязательное страхование автогражданской ответственности во многом будет носить добровольный характер. Это разъяснение Российского союза автостраховщиков (РСА) оказалось решающим. Если пока отсутствие страховки не влечет за собой ответственности, значит, можно и подождать, единодушно решили депутаты и сенаторы.

Между тем страховщики лукавят. Уже сейчас при прохождении техосмотра сотрудники ГИБДД требуют предъявить страховой полис. В то же время законодательство запрещает эксплуатацию транспортных средств, не прошедших техосмотра. Следовательно, значительная часть автовладельцев, которые проходят техосмотр с июля по декабрь, оказывается на распутье: то ли ездить без талона, то ли все-таки раскошелиться и приобрести полис. Прибавьте к этому всех покупателей новых автомобилей, которые поставлены в такие же условия.

Почему же страховщики так заинтересованы в том, чтобы обязательная «автогражданка» поскорее стала нормой нашей жизни? Ведь они сами все время убеждали нас, что больших доходов этот вид страхования не принесет. Похоже, это очередное лукавство. Судите сами: предлагавшаяся до сих пор добровольная «автогражданка» обходилась в столице владельцу обычных «Жигулей» примерно в 100 долларов США. При этом он мог рассчитывать на страховые выплаты в размере до 10 тыс. долларов, причем неоднократно. Обязательный полис гарантирует компенсацию на ремонт одного разбитого автомобиля максимум 120 тысяч рублей, другими словами, лишь 4 тысячи долларов. А заплатить москвичу придется в полтора раза больше.

Гораздо выгоднее страховаться добровольно. Но теперь, скорее всего, тарифы вырастут и здесь. Таков закон рынка. К тому же добровольное страхование не освобождает от обязательного. Следовательно, чтобы не доплачивать в результате ДТП, в котором пострадала дорогая иномарка, надо иметь обе страховки, что обойдется примерно в 200 долл. Так государство «наказало» тех, кто страховался добровольно.

Самое неприятное, что от «автогражданки» освобожден государственный транспорт, а также автомобили Вооруженных сил РФ и других воинских формирований. Традиционно считающиеся самыми опасными участниками дорожного движения водители министров и депутатов, а также неопытные юнцы за рулем в военной форме могут и далее врезаться в автомобили простых смертных совершенно безнаказанно. Получить компенсацию с таких «королей автотрассы» можно через суд, но те, кто уже имел удовольствие судиться с государственными структурами, хорошо знают, насколько это безнадежное предприятие. Зато лишены льгот Герои Советского Союза и России, ветераны и инвалиды.

То есть государство обязывает людей совершать заведомо невыгодную сделку. Это безобразие легко объяснимо. Ясно, что чиновникам очень хочется погреть руки на этом прибыльном дельце. Ведь именно они будут решать, какие страховые компании достойны заниматься «автогражданкой».

В интересе самих компаний сомневаться также не приходится. Вот и получается, что закон выгоден всем, кроме самих граждан, о защите интересов которых так много говорили авторы этого юридически оформленного недоразумения.

Кстати, граждан лишили не только главного достижения рыночной экономики — свободы выбора, но и других прав, в том числе закрепленных в Гражданском кодексе. Конституция и ГК гарантируют каждому из нас свободное владение, пользование и распоряжение своим имуществом. То есть можно написать доверенность и на дачу, и на квартиру, и на гараж, и... на машину. Но по новому закону доверить руль можно только тому, кто вписан в страховой полис. Иначе придется платить штраф, к тому же страховая компания может вообще отказаться от выплат.

КАТАНЯН К.


  Вся пресса за 25 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт