Московские новости,
31 августа 2012 г.
Роспотребнадзор открыл горячую линию для пострадавших клиентов туроператора «Эль-Вояж» 739 просмотров
Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов московского туроператора «Эль-Вояж», которые пострадали из-за финансовых проблем компании, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение, опубликованное на официальном сайте ведомства.
Более 200 отдыхающих в шести отелях Хургады россиян оказались под угрозой выселения из-за финансовых проблем московского туроператора «Эль-Вояж», не оплатившего их проживание. Более того, часть клиентов компании были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября «по техническим причинам», однако позже гендиректор «Эль-Вояж» Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег, чтобы оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia ни из Египта, ни из Москвы. Позже Tez Tour сообщил о том, что выделит дополнительный борт для вывоза клиентов «Эль-Вояж» из Хургады.
По данным коммерческого директора Tez Tour Александра Буртина, все российские туристы, пострадавшие вследствие финансовых проблем туроператора «Эль-Вояж», в пятницу благополучно прибыли в московский аэропорт «Внуково».
«Клиенты туроператора ООО «Эль-Вояж» могут обращаться на «горячую линию» Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04», - говорится в сообщении ведомства.
В Роспотребнадзоре напомнили, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. «Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно», - говорится в сообщении.
Потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства, или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора, добавили в ведомстве.
Специалисты Роспотребнадзора также подчеркнули, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.
Гражданская ответственность туроператора «Эль-Вояж» застрахована в ОАО «Альфа-Страхование», напомнили в ведомстве.
«Туристам, дата исполнения договора о реализации туристского продукта которых еще не наступила, необходимо иметь в виду, что опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Поэтому клиентам «Эль-Вояж» необходимо дождаться даты начала тура и, только в случае невыполнения оператором своих обязательств, обратиться к его финансовому гаранту за компенсацией», - говорится в сообщении.
В ведомстве также подчеркнули, что туристы, которые заключили договор с компанией «Эль-Вояж», имеют право расторгнуть его в одностороннем порядке до начала путешествия при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
«Указанное означает, что турист может потребовать от туроператора возврата стоимости тура за вычетом фактически понесенных туристической фирмой расходов, если условия договора не предусматривают иной, более льготный для потребителей, порядок взаиморасчетов применительно к такому случаю», - пояснили в ведомстве.
По информации, представленной на сайте ООО «Эль-Вояж» по всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств (за невыполненную услугу) можно обращаться в офис компании по адресу: Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 1 офис 1913.
Более подробная информация о правах туристов опубликована на сайте Роспотребнадзора.
Вся пресса за 31 августа 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 апреля 2025 г.

|
|
Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

|
|
Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

|
|
Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

|
|
ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

|
|
МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

|
|
Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

|
|
Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

|
|
Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

|
|
Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

|
|
Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

|
|
Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

|
|
Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

|
|
МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

|
|
Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные

|
 Остальные материалы за 25 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|