Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  PC-Week, 4 июля 2015 г.

Страховщик может отказать в заключении электронного договора ОСАГО

Указание Банка России № 3649-У от 24.05.2015 внесло изменения в Положение Банка России № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При заключении договора [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АМИ (Российское агентство медико-социальной информации), 6 сентября 2012 г.

Если все недовольные пациенты пойдут жаловаться, страховщиков ждет коллапс
656 просмотров

«Жалуйтесь в свою страховую компанию на отказ в предоставлении медицинской услуги или некачественной врачебной помощи», — призывают нас медицинские чиновники. А что будет, если все, кому есть, на что пожаловаться, действительно, отправятся к своим страховщикам?

Их работа запросто может вообще остановиться. Потому что организовать медицинскую помощь страховщики системы ОМС, в отличие от ДМС (добровольного медицинского страхования) не в состоянии.
- Тут скрыто противоречие нашего законодательства, – объясняет начальник отдела по работе с гражданами петербургского Терфонда ОМС Геннадий Лопатенков. – С одной стороны, законодательство говорит о том, что организовать медицинскую помощь пациент должен себе самостоятельно, с другой, обязывает страховые медицинские организации (СМО), в которых человек застрахован в рамках обязательного медицинского страхования, контролировать качество оказания медицинской помощи и отстаивать права пациента в случае если они нарушаются. Например, своевременно не предоставляется возможность для обследования, не дается направление на консультацию и лечение, нет номерков на прием к врачу…

- На самом деле страховщик может потратить целый день, чтобы обеспечить заявителю такого рода ассистанс (сопровождение пациента), – говорит Геннадий Лопатенков, – А на его организацию у сотрудников СМО нет ни штатов, ни финансирования. В результате подобную помощь получают самые настойчивые пациенты, а остальные решают проблемы, как могут.
Если представить ситуацию, в которой все, кому медицинская услуга не предоставляется в рамках ОМС своевременно, или в ней вообще отказывают, придут в СМО с требованием восстановить справедливость и обеспечить ассистанс, вряд ли страховая компания сможет им всем помочь. Для этого у нее нет ни штатных сотрудников, ни денег, чтобы их нанять. Потому что на ведение дел она имеет право получить не более 1,7% от общего объема получаемых средств из Терфонда ОМС на оплату оказанных услуг. Сравните: банковская страховая система получает 30% от общего объема средств на ведение дел, ОСАГО — 20%.

Поэтому провозглашение страховых компаний защитниками интересов пациентов — мягко говоря, лукавство, если вы не располагаете временем в неограниченном объеме и настойчивостью дятла. И это только одна из причин, по которой нашу систему ОМС вряд ли когда-нибудь можно будет назвать настоящим страхованием.


  Вся пресса за 6 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 июля 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей


  Остальные материалы за 4 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт