Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Урал, 6 сентября 2012 г.

Опасно для бизнеса
616 просмотров

Чего боятся иностранные инвесторы, приходя в российские регионы? Прежде всего административных барьеров. Чтобы физически построить завод в нашей стране, требуется в среднем полгода, а чтобы юридически оформить его и пройти все необходимые по закону процедуры, начиная с получения разрешения на строительство и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, - не менее двух лет.
Регулирование промышленной безопасности зашло в бюрократический тупик: существующий порядок запутан и неэффективен. Если сравнить систему контроля в РФ с немецкой, то там получается устойчивая пирамида, в основании которой - страхование рисков и независимый технологический аудит, а вершина - сам объект регулирования, который контролируют всего лишь два надзорных органа. У нас же пирамида перевернута и основная нагрузка ложится на вершину, то есть инвестора: ему надо пройти через «семь кругов ада», чтобы получить нужное количество справок.
Каждое предприятие обязано обеспечить строительную, промышленную, экологическую, радиационную, пожарную безопасность, заниматься охраной труда и промсанитарией. Ростехнадзор контролирует шесть из семи этих сфер, одновременно они входят в сферу влияния Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Госпожнадзора, Главгосэкспертизы и, вдобавок, региональных регуляторов. Налицо противоречие со статьей 3 ФЗ «О техническом регулировании», где сказано, что возложение одних и тех же полномочий - контроля соблюдения требований технических регламентов - на два и более органов недопустимо.
В июне состоялась межотраслевая конференция РСПП по промышленной безопасности, где выступали представители Ростехнадзора и показали новую, давно ожидаемую, классификацию опасных производственных объектов (ОПО). В России их зарегистрировано 298 тысяч. Получилась довольно интересная статистика: 96,3 процента ОПО попадают в III и IV класс опасности - вероятность наступления аварии на них составляет менее одного процента. По сути, мы очень серьезно контролируем практически не опасные объекты. Это приводит к росту административных барьеров и потенциально к сокращению притока инвестиций в перерабатывающую промышленность.
Чтобы переломить ситуацию, считаю необходимым ввести уведомительный порядок начала эксплуатации объектов и некоторых этапов строительства. А также дифференцировать меры регулирования в зависимости от степени опасности объекта. Необходимо исключить дублирование контрольно-надзорных процедур и требований к документации, ускорить сроки рассмотрения заявок от иностранных инвесторов - в первую очередь на региональном уровне. К примеру, вполне можно обойтись без подписи представителей Ростехнадзора на акте приемки в эксплуатацию построенного объекта III или IV класса опасности или акте подключения его к энергетической инфраструктуре. Также избыточна, на мой взгляд, процедура согласования с Ростехнадзором положения о производственном контроле и плана ликвидации аварий - в последнем случае вполне достаточно МЧС.

Татьяна ИВАНОВА (член Консультативного совета по иностранным инвестициям в РФ)


  Вся пресса за 6 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт