Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily (on-line), 7 сентября 2012 г.

Все лица КАСКО
1136 просмотров

Универсальные калькуляторы, с помощью которых можно самостоятельно рассчитать стоимость автостраховки, в последнее время появились на сайтах многих страховых компаний.

Доверие – драгоценный элемент в любом деле, а часто и вовсе основополагающий. Нет лучшей защиты от недоверия, чем знание. Вроде бы прописные истины, а сколько бизнесов умерло, не найдя, а часто даже не пытаясь заслужить доверие клиентов!

Одна моя институтская подруга, также работающая в страховании, жаловалась на недоверчивых клиентов. Они часто задают вопросы, почему КАСКО стоит именно столько, почему так дорого, а также ссылаются на опыт общения с другими компаниями, где эта услуга была на 30% дешевле.

Тарифы на страховые услуги – это не цифры «с потолка». Они имеют свое логичное объяснение. Главное, чтобы было желание в этом разобраться.

Понятно, что для многих клиентов главным мотивом выбора страховой компании является стоимость полиса. Но при этом одни выбирают самое экономичное предложение, а другие – напротив, самое дорогое, полагая, что высокая цена – гарантия качества.

Тариф КАСКО состоит из нетто-ставки и нагрузки. Нагрузка – это расходы на ведение дела плюс комиссионное вознаграждение, которое мы выплачиваем посредникам. И маржа, которую мы ожидаем. Если нагрузка среди страховых компаний примерно одинаковая, то нетто-ставка может сильно разниться. В нее включены рисковая часть и рисковая надбавка.

Рисковая часть тарифа складывается из двух главных рисков – угона и повреждения. Самая распространенная причина повреждения в России - дорожно-транспортное происшествие. Риск ДТП в большинстве компаний рассчитывается исходя из статистики аварийности в разрезе марок и моделей, а также возраста, пола, стажа водителя и других факторов. Важно понимать, насколько тот или иной параметр действительно влияет на аварийность и убыточность для компании. Кстати, Европейский суд вынес решение, согласно которому при страховании автомобилей будет запрещено учитывать пол клиентов, поскольку это нарушает равноправие граждан и является дискриминацией по половой принадлежности. Решение вступит в силу 21 декабря этого года. Страховщики против, они утверждают, что нововведение повлечет за собой подорожание полисов. Особенно для женщин, которые сейчас в большинстве случаев относятся к группе меньшего риска. Однако теперь в Европе зреет аналогичное решение относительно возраста водителей. Но все это – в будущем.

Что касается настоящего, у каждой страховой компании есть свой портфель и статистика для определенных марок и моделей, в соответствии с которой рассчитывается аварийность. Это одна из причин, почему тарифы КАСКО у всех компаний разные. Более того, для наиболее убыточных марок и моделей страховщик может выставить заградительные тарифы.

Также на тариф сильно влияет и стоимость ремонта автомобиля. При одинаковой стоимости автомобилей разных марок и идентичных повреждениях стоимость их ремонта может отличаться в разы, а значит и тариф для них тоже будет разный.

Помимо ДТП, полисом КАСКО покрываются такие события, как противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия, падение деревьев, и так далее. Полный перечень этих событий указан в правилах страхования компании.

Тариф по угону считается точно так же: берется количество угонов, делится на общее количество машин, получается угоняемость, которая также влияет на цену.

Такова вкратце отечественная практика и логика формирования цен на КАСКО. Но прогрессивный Запад ищет несколько иные подходы к расчету тарифов - более персонифицированные. Например, там существует такой продукт – Pay As You Drive, «Плати так, как ты водишь». Специальное устройство устанавливается в автомобиль страхователя и отслеживает качество вождения. Средняя скорость движения, прохождения поворотов, интенсивность торможения, количество зарегистрированных нарушений по превышению скорости и так далее - все эти данные передаются в страховую компанию. В соответствии с ними и тарифицируется полис человека. Такой подход позволяет добросовестным водителям получить скидку около 30%.

Возвращаясь к российской действительности, хочу призвать автолюбителей объективно оценивать уровень риска и стоимость КАСКО для себя и своего автомобиля. Не надо гнаться за дешевизной. Небольшие компании часто демпингуют в надежде на приток клиентов и себе в убыток страхуют по низким тарифам. Это очень опасно. И мы видим, как в последнее время с рынка испарились несколько компаний, которые сделали ставку на «быстрый» портфель за счет низких тарифов. Поэтому при покупке КАСКО необходимо помнить: хороший полис не может стоить дешевле большинства предложений других компаний. Вероятность банкротства страховой компании при такой тарифной политике очень высока. При этом вовсе не значит, что надо выбирать самое дорогое предложение.

Если клиент хочет сэкономить, то лучшее предложение для опытных водителей – франшиза. Она представляет собой предусмотренное договором освобождение страховщика от обязательств выплачивать убытки, не превышающие. Франшиза дает возможность уменьшить стоимость КАСКО до 70%. Такая практика весьма популярна в Европе.

Считается также, что КАСКО с франшизой заставляет водителя вести себя на дороге более ответственно, ведь он не сможет заявить в страховую компанию о каждой царапине, ремонт незначительных повреждений ему придется оплачивать самому.

Сирма ГОТОВАЦ, гендиректор СГ «УРАЛСИБ»


  Вся пресса за 7 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт