Еще в начале 60-х годов автострахование было включено в портфель страховых продуктов Ингосстраха. С самого начала дело было поставлено по самым строгим западным стандартам, ведь страхователями выступали проживающие и работающие в нашей стране иностранные граждане, привыкшие к высокому уровню страховых услуг.
В 1999 году была разработана концепция развития автострахования в Ингосстрахе. Принципиальным стало решение о работе с российскими гражданами — физическими лицами, это была своего рода революция в компании.
Не все верили, что Ингосстрах добьется успеха. Однако пессимисты были посрамлены. Программу, рассчитанную на среднесрочную перспективу, мы реализовали всего за 2 года. Уже в 2000 году Ингосстрах стал лидером на российском рынке по сбору премии по автострахованию физических лиц — владельцев иномарок не старше 3 лет. И эта стратегия себя в итоге оправдала — сейчас почти 80% собираемой страховой премии по автострахованию дают именно новые иномарки.
Формируя пакеты своих услуг, Ингосстрах, разумеется, ориентируется не только на тех клиентов, кто страхует новые иномарки. Нам дорог каждый клиент, и для всех мы стараемся создать отличные условия и обеспечить внимательное отношение.
Так, недавно был запущен в работу Call-центр Ингосстраха, с помощью которого клиенты могут в автоматическом режиме узнавать, сколько будет для них стоить страховка на следующий год, и, опять же, в авторежиме получать рекомендации о действиях при страховом случае. И если раньше множество обращений оставалось без ответа, то сейчас эта проблема решена, поскольку система позволяет принимать до тридцати звонков одновременно.
Стратегия Ингосстраха предусматривает формирование страховых продуктов по принципу «все включено». Согласно этой концепции, в массовых видах страхования, где клиенту сложно объяснить все нюансы страхового договора, полис должен быть максимально удобным для потребителя, содержать лишь те ограничения, о которых клиент догадывается сам или те, которые отвечают здравому смыслу. Поэтому даже базовый вариант страхового полиса Ингосстраха по автострахованию содержит расширенный спектр дополнительных услуг, таких как:
— круглосуточная информационно-диспетчерская служба; — круглосуточная бесплатная эвакуация автомобилей, поврежденных в ДТП, в пределах города и области; — ремонт по направлению Ингосстраха в лучших технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей; — содействие при необходимости в ускоренном получении от заводов-производителей запасных частей и деталей, требуемых для восстановления поврежденного автомобиля; — бесплатные услуги автоэкспертных бюро; — выезд экспертов на место ДТП; — юридическая защита в случае судебных разбирательств.
При выплате страхового возмещения используется расчет суммы в привязке к валютному эквиваленту, что защищает от инфляции и резких курсовых колебаний. При расчете стоимости ремонта автомобиля, застрахованного по КАСКО (угон+ущерб), используется стоимость новых деталей без учета амортизации. Страховая сумма по договору КАСКО не снижается после выплаты возмещения, связанного с ущербом. По страхованию гражданской ответственности автовладельцев действие полиса автоматически распространяется на супругов и еще одно лицо, управляющее автомобилем по доверенности. В полисе по «автогражданке» используется неснижаемый лимит ответственности — после выплаты первого или последующего возмещения в период действия договора страхования лимит ответственности до окончания срока страхования не снижается и сохраняется на первоначальном уровне.
При этом если сравнивать условия, детали страхового покрытия, то получается, что в сопоставимых условиях страхования наш тариф не только не выше, а даже ниже, чем у конкурентов. И ко всему прочему наша репутация дает страхователю уверенность в том, что компания, которой он заплатил за полис и вправе ждать возмещения, не рухнет, потому что тарифы просчитаны правильно.
Кроме того, специально для своих клиентов Ингосстрах предлагает программу под названием «Ингосстрах-клуб». В рамках этой программы клиенты компании в течение всего времени действия полиса по КАСКО могут пользоваться льготами и скидками у партнеров «Ингосстрах-клуба». А к ним относятся лучшие автосалоны, технические и сервисные центры, шиномонтажные магазины и мастерские, автозаправочные станции, круглосуточные службы экстренной технической помощи, специалисты в области правовой защиты. В последний год к программе присоединились банки, туристические компании, медицинские и оздоровительные центры, торговые компании, и этот перечень со временем лишь расширяется.
Немало выгод от работы с Ингосстрахом имеют и корпоративные клиенты. Чем привлекательно для них сотрудничество с Ингосстрахом? Во-первых, клиенты не оплачивают ремонт из своих средств, а просто доставляют поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания с направлением Ингосстраха, а затем получают его уже отремонтированным. Все расчеты с СТО производит Ингосстрах напрямую. Во-вторых, Ингосстрах преимущественно работает с официальными дилерами практически всех основных мировых производителей. Это Форд, Фольскваген, Ауди, Тойота, Ниссан, Мицубиси, Вольво, Мерседес, БМВ, Шкода, Мазда, Субару, Фиат, Рено, Сааб, Опель и другие. Более того, по каждому бренду существуют договоры не с одним, а с несколькими дилерами, чтобы клиент сам мог выбрать, куда ему удобнее ехать. В случае, если клиент говорит, что ему удобнее работать с той или иной конкретной станцией, мы заключаем с ней договор. В-третьих, у корпоративных клиентов действует график оплаты страховой премии, что позволяет планировать бюджет. В-четвертых, наличие персональных менеджеров по приему на страхование и урегулированию убытков позволяет решать с клиентом широкий круг вопросов по телефону. В-пятых, наличие единого тарифа позволяет четко просчитывать затраты при замене и обновлению парка. В-шестых, полис по страхованию ответственности владельцев средств транспорта (ГО) распространяется на всех сотрудников клиента, допущенных к управлению автомобилем. Не возникает никаких вопросов при приеме сотрудников на работу в страховой период. И это далеко не полный перечень преимуществ. ***
Игорь ЯМОВ, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» (на правах рекламы)
Вся пресса за 23 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|