Ведомости,
3 июля 2003 г.
Все правильно сделал
997 просмотров
Перешедшая в частные руки страховая компания «Росгосстрах» готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны. Как стало известно «Ведомостям», рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн до $17 млн и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
«Росгосстрах» — крупнейшая страховая компания страны по количеству отделений и филиалов. Консорциуму инвесторов во главе с инвестиционной компанией «Тройка Диалог « принадлежат 75% без одной акции «Росгосстраха», остальные акции — у государства. Согласно утвержденному в 2002 г. бизнес-плану компании в течение трех лет инвестиции в нее должны составить $162 млн.
Как рассказал «Ведомостям» статс-секретарь «Росгосстраха» Игорь Игнатьев, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех [рекламных] носителей составит более $10 млн», — сообщил Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал «Ведомостям» сумму около $17 млн.
По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году лишь у 17 рекламодателей бюджеты превысили эту планку: среди лидеров такие международные брэнды, как Procter&Gamble, Nestle, Unilever, и ведущие отечественные торговые марки — «Вимм-Билль-Данн», МТС, «Би Лайн». Даже рекламные расходы крупнейших табачных и пивоваренных компаний в нашей стране недотягивали до названной цифры в $17 млн.
«Когда в каком-то секторе рынка, особенно в финансовом, кто-то сильно увеличивает рекламные траты, это гарантированно приводит к значительному росту доли рынка. Они молодцы», — говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. «Это очень приличная сумма», — вздыхает директор по маркетингу группы «Альфа-Страхование» Евгений Белобородов и признает, что такой бюджет остальным страховщикам пока не по карману. По данным директора по маркетингу и PR «Альфа-Страхования» Ирины Лимитовской, 50 крупнейших страховых компаний в прошлом году потратили на рекламу около $21 млн, а примерно $7 млн из них составил бюджет самого крупного рекламодателя — «РОСНО».
Игнатьев из «Росгосстраха» говорит, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение — единственный источник информации, — говорит Игнатьев. — Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».
Руководитель департамента рекламы «Росгосстраха» Рафаел Минасбекян рассказал сюжеты уже снятых рекламных роликов под общим слоганом «Все правильно сделал». В первом опытный водитель в гараже учит жизни начинающего и на своем примере объясняет ему, как важно застраховать свою ответственность. Во втором ролике этот же профессионал уже за рулем, а сидящая рядом жена пилит его за то, что он не застраховался. Внезапно возникает аварийная ситуация, и выясняется, что полис у водителя есть.
По оценкам Минасбекяна, на рекламу в прессе и на радио пойдет порядка 15-20% бюджета, примерно такая же доля у наружной рекламы, телеканалам достанется в 1,5-2 раза больше, а оставшаяся часть — полиграфия и локальные проекты (работа с автошколами, плакаты, исследование рынка). Обращаться к услугам рекламных агентств компания не собирается.
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов признает, что телевидение — лучший способ сделать компанию известной, но раскрутить брэнд, по его мнению, полдела. «Наша задача — продать (страховой полис), — говорит Иванов. — Поэтому мы не злоупотребляем дорогой имиджевой рекламой, а большую часть средств отдаем конкретным продавцам в филиалы». Белобородов из «АльфаСтрахования» не согласен: «Позитивный имидж формируется не только ногами. И без рекламы, направленной на общее восприятие компании, не обойтись».
МЯЗИНА Е., РЫБАК С.
Вся пресса за 3 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|