Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 10 марта 2015 г.

Правительство не поддержало двухлетний мораторий на страхование опасных объектов

Идея введения двухлетних «каникул» в обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов (ОПО) не была поддержана большинством представителей госведомств в ходе правительственного совещания 6 марта: за введение «каникул» выступал только инициатор этой идеи — Минэкономразвития, об этом Банки.ру сообщил источник, знакомый с результатами встречи.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 3 июля 2003 г.

Все правильно сделал
997 просмотров

Перешедшая в частные руки страховая компания «Росгосстрах» готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны. Как стало известно «Ведомостям», рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн до $17 млн и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.

«Росгосстрах» — крупнейшая страховая компания страны по количеству отделений и филиалов. Консорциуму инвесторов во главе с инвестиционной компанией «Тройка Диалог « принадлежат 75% без одной акции «Росгосстраха», остальные акции — у государства. Согласно утвержденному в 2002 г. бизнес-плану компании в течение трех лет инвестиции в нее должны составить $162 млн.

Как рассказал «Ведомостям» статс-секретарь «Росгосстраха» Игорь Игнатьев, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех [рекламных] носителей составит более $10 млн», — сообщил Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал «Ведомостям» сумму около $17 млн.

По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году лишь у 17 рекламодателей бюджеты превысили эту планку: среди лидеров такие международные брэнды, как Procter&Gamble, Nestle, Unilever, и ведущие отечественные торговые марки — «Вимм-Билль-Данн», МТС, «Би Лайн». Даже рекламные расходы крупнейших табачных и пивоваренных компаний в нашей стране недотягивали до названной цифры в $17 млн.

«Когда в каком-то секторе рынка, особенно в финансовом, кто-то сильно увеличивает рекламные траты, это гарантированно приводит к значительному росту доли рынка. Они молодцы», — говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. «Это очень приличная сумма», — вздыхает директор по маркетингу группы «Альфа-Страхование» Евгений Белобородов и признает, что такой бюджет остальным страховщикам пока не по карману. По данным директора по маркетингу и PR «Альфа-Страхования» Ирины Лимитовской, 50 крупнейших страховых компаний в прошлом году потратили на рекламу около $21 млн, а примерно $7 млн из них составил бюджет самого крупного рекламодателя — «РОСНО».

Игнатьев из «Росгосстраха» говорит, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение — единственный источник информации, — говорит Игнатьев. — Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».

Руководитель департамента рекламы «Росгосстраха» Рафаел Минасбекян рассказал сюжеты уже снятых рекламных роликов под общим слоганом «Все правильно сделал». В первом опытный водитель в гараже учит жизни начинающего и на своем примере объясняет ему, как важно застраховать свою ответственность. Во втором ролике этот же профессионал уже за рулем, а сидящая рядом жена пилит его за то, что он не застраховался. Внезапно возникает аварийная ситуация, и выясняется, что полис у водителя есть.

По оценкам Минасбекяна, на рекламу в прессе и на радио пойдет порядка 15-20% бюджета, примерно такая же доля у наружной рекламы, телеканалам достанется в 1,5-2 раза больше, а оставшаяся часть — полиграфия и локальные проекты (работа с автошколами, плакаты, исследование рынка). Обращаться к услугам рекламных агентств компания не собирается.

Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов признает, что телевидение — лучший способ сделать компанию известной, но раскрутить брэнд, по его мнению, полдела. «Наша задача — продать (страховой полис), — говорит Иванов. — Поэтому мы не злоупотребляем дорогой имиджевой рекламой, а большую часть средств отдаем конкретным продавцам в филиалы». Белобородов из «АльфаСтрахования» не согласен: «Позитивный имидж формируется не только ногами. И без рекламы, направленной на общее восприятие компании, не обойтись».

МЯЗИНА Е., РЫБАК С.


  Вся пресса за 3 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт