Ведомости,
3 июля 2003 г.
Все правильно сделал
980 просмотров
Перешедшая в частные руки страховая компания «Росгосстрах» готовится стать одним из крупнейших рекламодателей страны. Как стало известно «Ведомостям», рекламный бюджет компании на 2003 г. составит от $10 млн до $17 млн и станет самым большим за всю историю страхового рынка России.
«Росгосстрах» — крупнейшая страховая компания страны по количеству отделений и филиалов. Консорциуму инвесторов во главе с инвестиционной компанией «Тройка Диалог « принадлежат 75% без одной акции «Росгосстраха», остальные акции — у государства. Согласно утвержденному в 2002 г. бизнес-плану компании в течение трех лет инвестиции в нее должны составить $162 млн.
Как рассказал «Ведомостям» статс-секретарь «Росгосстраха» Игорь Игнатьев, его компания готовит широкомасштабную рекламную кампанию, посвященную в основном пропаганде обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). «Целевой бюджет на АГО с учетом всех [рекламных] носителей составит более $10 млн», — сообщил Игнатьев. Общую сумму рекламных расходов он не смог назвать. Однако осведомленный источник, близкий к страховой компании, назвал «Ведомостям» сумму около $17 млн.
По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году лишь у 17 рекламодателей бюджеты превысили эту планку: среди лидеров такие международные брэнды, как Procter&Gamble, Nestle, Unilever, и ведущие отечественные торговые марки — «Вимм-Билль-Данн», МТС, «Би Лайн». Даже рекламные расходы крупнейших табачных и пивоваренных компаний в нашей стране недотягивали до названной цифры в $17 млн.
«Когда в каком-то секторе рынка, особенно в финансовом, кто-то сильно увеличивает рекламные траты, это гарантированно приводит к значительному росту доли рынка. Они молодцы», — говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. «Это очень приличная сумма», — вздыхает директор по маркетингу группы «Альфа-Страхование» Евгений Белобородов и признает, что такой бюджет остальным страховщикам пока не по карману. По данным директора по маркетингу и PR «Альфа-Страхования» Ирины Лимитовской, 50 крупнейших страховых компаний в прошлом году потратили на рекламу около $21 млн, а примерно $7 млн из них составил бюджет самого крупного рекламодателя — «РОСНО».
Игнатьев из «Росгосстраха» говорит, что в рекламной кампании будут задействованы все виды носителей (популярные радиостанции, газеты и журналы, наружная реклама и пр.), но предпочтение отдано общенациональным телевизионным каналам. Он объясняет это спецификой «Росгосстраха»: у компании крупнейшая филиальная сеть из более чем 2000 филиалов и агентств. «Для многих россиян телевидение — единственный источник информации, — говорит Игнатьев. — Размещать газетную рекламу где-нибудь в верховье Оки бессмысленно».
Руководитель департамента рекламы «Росгосстраха» Рафаел Минасбекян рассказал сюжеты уже снятых рекламных роликов под общим слоганом «Все правильно сделал». В первом опытный водитель в гараже учит жизни начинающего и на своем примере объясняет ему, как важно застраховать свою ответственность. Во втором ролике этот же профессионал уже за рулем, а сидящая рядом жена пилит его за то, что он не застраховался. Внезапно возникает аварийная ситуация, и выясняется, что полис у водителя есть.
По оценкам Минасбекяна, на рекламу в прессе и на радио пойдет порядка 15-20% бюджета, примерно такая же доля у наружной рекламы, телеканалам достанется в 1,5-2 раза больше, а оставшаяся часть — полиграфия и локальные проекты (работа с автошколами, плакаты, исследование рынка). Обращаться к услугам рекламных агентств компания не собирается.
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов признает, что телевидение — лучший способ сделать компанию известной, но раскрутить брэнд, по его мнению, полдела. «Наша задача — продать (страховой полис), — говорит Иванов. — Поэтому мы не злоупотребляем дорогой имиджевой рекламой, а большую часть средств отдаем конкретным продавцам в филиалы». Белобородов из «АльфаСтрахования» не согласен: «Позитивный имидж формируется не только ногами. И без рекламы, направленной на общее восприятие компании, не обойтись».
МЯЗИНА Е., РЫБАК С.
Вся пресса за 3 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|