Экономика и жизнь,
25 июня 2003 г.
Инструмент для медицинского страхования 469 просмотров
Добровольное медицинское страхование (ДМС) всегда позиционировалось как некий дополнительный медико-социальный инструмент, предоставляющий медицинскую помощь более высокого качества, чем это может сделать страхование обязательное. И это естественно: если обязательное медицинское страхование (ОМС), действующее на территории РФ с 1991 года, обеспечивается субъектами, имеющими отношение к государственному бюджету, то ДМС осуществляется за счет средств самих граждан, а также дополнительных отчислений в пользу своих сотрудников, помимо взносов на ОМС. Кроме того, ДМС является простым и отлаженным механизмом организации медицинской помощи.
Хотя преимущества ДМС очевидны, бурного развития этого направления не произошло. Добровольное медицинское страхование формировалось постепенно, по ходу медленного улучшения финансово-экономического климата России. Только вместе с увеличением благосостояния российского населения начала складываться и постепенно возрастать потребность в нем.
Ведь благодаря ДМС граждане могут получать не только квалифицированную медицинскую помощь в комфортных условиях, но и действительно застраховать себя, обеспечив и покрыв те или иные риски, предусмотренные различными программами ДМС.
Явным преимуществом ДМС является обеспечение отлаженного механизма защиты прав застрахованных лиц.
Страховая компания, будучи организатором процесса, должна не только обеспечивать оплату медицинских услуг, но и брать на себя обязательства защищать интересы и права своих клиентов.
Естественным является и то, что специалисты-страховщики, работающие по направлению ДМС, как правило, имеют медицинское образование и «говорят на одном языке» с лечебно-профилактическими учреждениями. Именно поэтому все рабочие вопросы решаются быстро, без долгих разбирательств, а главное, в пользу клиента.
Тенденции и перспективы развития рынка ДМС в нашей стране напрямую зависят от благосостояния населения. Будет расти материальный достаток граждан — будет и увеличиваться их потребность в медико-социальных программах, таких, например, как ДМС.
Расширение бизнеса страховых компаний при появлении новых страхователей стимулирует страховщиков искать решение растущих задач, прибегая к услугам ИТ-компаний.
Принимая все эти факты к сведению, разработчики ПО развивают все более актуальное сегодня направление автоматизации ДМС, решая все основные задачи страховых компаний в комплексе. Ведь особенно привлекательным ИТ-предложением для страховой компании является именно комплексное решение.
Нужно отметить, что решения по направлению ДМС с точки зрения автоматизации представлены сегодня очень малым числом софтверных компаний. Как следствие, выбор у страховщиков в данном случае совсем невелик.
Но на ИТ-рынке все же есть разработчики, готовые предоставить своим клиентам возможность автоматизации как отдельного направления ДМС, так и всей страховой компании целиком.
Таким крупным и успешно зарекомендовавшим себя на рынке ПО представителем является компания «Диасофт».
Важно и то, что «Диасофт» занимается автоматизацией этого направления страхования уже достаточно долго, с 1998 года, а значит, разбирается в проблеме не только с точки зрения программирования, но и с точки зрения ее прикладной значимости для страховщика.
За это время компания создала уникальный комплексный продукт для страхового сектора рынка — Master Insurance. Работая в сплоченной и профессиональной команде, специалисты «Диасофта» находятся в постоянном контакте со своими клиентами.
Именно так достигаются наилучшие результаты по внедрению и адаптации системы Master Insurance для автоматизации всех видов страхования в комплексе, в том числе и ДМС.
Только по автоматизации направления ДМС компанией накоплен богатый опыт — в копилке производственного центра Master семь внедренных решений, и все они, без сомнения, специфичны и уникальны.
Ведь просто разработать качественное, многофункциональное программное обеспечение на сегодняшний день недостаточно. Необходимо его внедрить, а это значит — учесть все особенности технологии учета и настроить ПО под конкретные требования страховщика.
В свете все более растущего спроса на ДМС компания «Диасофт» стремится к тому, чтобы и дальше развивать эту услугу, расширяя круг своих партнеров-клиентов.
Добровольное медицинское страхование — это благодатное направление, в ходе развития которого в России не прогнозируется никаких резких скачков и смены курса. Впереди у ДМС — только совершенствование, отлаживание механизма и постепенно расширение спектра услуг. Также медленно, но верно будет меняться сама суть организации медицинской помощи.
В этой связи компания «Диасофт» готова адаптировать свои решения под всевозможные изменения на рынке, помогая своим клиентам организовывать и поддерживать бизнес на современном уровне.
А.БУРДАСОВ, директор производственного центра Master компании «Диасофт»
Вся пресса за 25 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Добровольное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|