Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 3 июля 2003 г.

Call-центр на продажу
424 просмотра

Компания «Астра Пейдж», владеющая крупным московским call-центром, выставила часть своего бизнеса на продажу. Выступающий консультантом «Магазин готового бизнеса» (МГБ) ведет поиск желающих приобрести значительную долю в ее уставном капитале. Владельцы «Астра Пейдж» не собираются покидать бизнес - президент компании Михаил Смирнов говорит, что все вырученные средства будут инвестированы в развитие компании, иначе за бурно растущим рынком call-центров просто не успеть.

Call-центры предназначены для обслуживания большого количества телефонных звонков. Сегодня их используют для организации «горячих линий», директ-маркетинга, проведения социологических опросов и т. д. В России действует около 150 call-центров, из них всего шесть можно назвать крупными (более 70 операторских мест). В Европе услуги call-центров оказывают 14 000 компаний, в США - около 70 000, причем в качестве операторов американских центров задействовано 2,5 млн человек, что составляет 3% всего работающего населения страны.

По словам бизнес-брокера МГБ Михаила Базавлука, интерес к выставленному лоту уже проявили две западные телекоммуникационные компании, европейская и американская. Михаил Смирнов добавляет, что переговоры также ведутся с двумя отечественными инвестиционными компаниями и банком, входящим в десятку крупнейших в России.

И Смирнов, и Базавлук уверяют, что бизнес call-центров в России крайне перспективен. Российский рынок услуг call-центров, по их оценкам, растет на 30 - 50% в год. Задача продать весь бизнес «Астра Пейдж» перед МГБ не стоит - по словам Михаила Смирнова, в зависимости от предложенной цены будет продано до 49% уставного капитала компании.

Смирнов рассказывает, что доля в компании выставлена на продажу с единственной целью - найти средства для быстрого развития, чтобы угнаться за растущим рынком call-центров. «К нам обращаются клиенты, которым требуются услуги 300 операторских мест и более. Ни одна компания в России не обладает такими ресурсами. Сейчас у нас работает 80 операторов, к началу 2004 г. мы надеемся довести их число до 170», - говорит он. По его мнению, клиентская база российских call-центров в ближайшее время значительно расширится за счет страховщиков, занимающихся автогражданской ответственностью, а также компаний, продающих товары по каталогам.

Назвать возможную цену продаваемого бизнеса и в МГБ, и в «Астра Пейдж» отказываются. Один из участников рынка оценил затраты на создание рабочего места в call-центре в сумму от $4000 до $7000 в зависимости от числа мест. «Создать среднего размера центр стоит около $200 000», - говорит он.

Независимые эксперты во многом согласны с мнением Смирнова. «Спрос на услуги call-центров в России превышает предложение как минимум в два раза. В 80% средних и крупных городов нет ни одного коммерческого call-центра, - говорит Евгений Соломатин, директор по развитию компании «Коминфо Консалтинг «. - Уровень спроса на профессиональное оборудование для call-центров со стороны телекоммуникационных операторов говорит о том, что уже через год-два в каждом городе с населением более 300 000 будет организован хотя бы один коммерческий call-центр».

В силу высокой динамики точно оценить годовой объем отечественного рынка call-центров довольно сложно. «Только в Москве объем продаж за 2003 г. составит не менее $8 - 10 млн, - говорит Соломатин. - Все чаще услугами call-центров пользуются компании среднего и малого бизнеса. Если сейчас они оценивают эффективность использования call-центра, то через пару лет будут считать потери от его отсутствия».

По оценке «Коминфо Консалтинг «, в настоящее время в Москве находится в стадии разработки и подготовки технической документации более 50 проектов call-центров. Особо перспективными клиентами являются государственные федеральные и муниципальные органы (в связи с выборами и проектами ФЦП «Электронная Россия»).

Генеральный директор call-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland Денис Садовский не столь оптимистичен в прогнозах: «Рост рынка действительно наблюдается. Три года назад в Москве было только три работающих на профессиональном оборудовании call-центра, а сейчас их не менее семи. Но рост рынка сдерживается тем, что многие крупные компании из-за соображений безопасности предпочитают строить собственные call-центры». Тем не менее Садовский тоже планирует расширять свой бизнес, увеличивая количество операторских мест.

Иван ЛАМЫКИН


  Вся пресса за 3 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт