Страховая компания «Аска», входящая в группу СКМ Рината Ахметова, договорилась о продаже своих полисов через отделения «Укрпочты». Это даст ей возможность недорогого доступа к клиентам по всей стране. Значительно повысить продажи таким образом будет сложно, но укрепить свои позиции в отдельных регионах вполне реально, отмечают эксперты.
Вчера в УГППС «Укрпочта» сообщили, что с 3 сентября предприятие предоставляет услуги по страхованию от имени СК «Аска». «Укрпочта» будет привлекать клиентов, продвигать страховые продукты и оформлять полисы. А страховщик в свою очередь обеспечит обучение сотрудников «Укрпочты» и проведет рекламную кампанию по популяризации новой услуги. «На первоначальном этапе мы отдали предпочтение социально значимым видам страховых услуг — ОСАГО, страхованию имущества и от несчастного случая. Это массовые, доступные услуги, потребность в которых ощутима наиболее остро»,— сообщили в СК «Аска». «Программа будет прежде всего интересна жителям районных центров или сел, она позволит им легко и быстро оформить страховой полис. Для оформления договора (полиса) необходимо иметь только паспорт и идентификационный код. Все необходимые процедуры по оформлению договора будут выполнены нашими сотрудниками»,— рассказал заместитель генерального директора «Укрпочты» Геннадий Вовк.
Приобрести страховой полис можно будет далеко не в каждом отделении: руководство страховщика отобрало несколько перспективных регионов, в которых и планируется работать. Раскрывать детали в компании отказались. «Мы станем налаживать процесс поступательно, поэтому у нас не возникнет потребность обучать весь персонал сразу. Разумеется, предпочтение будет отдаваться глубинке — ведь потребность в качественной страховой защите ощущается гражданами повсеместно, но в небольших населенных пунктах страховые компании не представлены»,— сообщили в пресс-службе страховщика.
СК «Аска» — далеко не первая компания, которая развивает сотрудничество с «Укрпочтой». СК «Провидна» начала продажу полисов через отделения связи еще два года назад (см. «Ъ» от 8 апреля 2010 года). До этого свои полисы через отделения связи пытались продавать Украинская страховая группа, СК «Уника» (тогда «Кредо-Классик») и «Гарант-Авто» (бывшая «Дженерали Гарант»).
Интерес страховщиков к подобного рода сотрудничеству неслучаен. У «Укрпочты» более 14 тыс. отделений, из них свыше 10 тыс. — в сельской местности. Для сравнения, в составе СК «Аска» работает 41 дирекция и порядка 60 представительств по всей Украине. Причем компания представлена в основном в крупных городах и областных центрах.
Впрочем, до сих пор ни один из партнеров «Укрпочты» не смог похвастаться серьезными успехами на этом поприще. Главная проблема работы с «Укрпочтой» — обучение персонала. Как правило, в региональных отделениях связи работают сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста, которые довольно сложно воспринимают нововведения. К тому же непрофильным специалистам сложно продавать, например, «автогражданку»: при определении стоимости полиса нужно учитывать ряд технических характеристик транспортного средства. Для подобных кросс-продаж страховщики разрабатывают так называемые стандартные «полочные» продукты, которые предусматривают фиксированный набор рисков, небольшую страховую сумму, низкую стоимость за счет франшизы и лимитов при выплате, а главное — требуют от продавца минимум специальных знаний.
«В страховой компании, которая заключает договор о сотрудничестве с «Укрпочтой», должны понимать, что «Укрпочта» никогда не станет основным или даже одним из основных каналов продаж. Это альтернатива собственной агентской сети, особенно в небольших населенных пунктах»,— говорит председатель правления СК «Провидна» Ирина Сиренко. Резкого роста продаж ожидать не стоит, но, добавляет эксперт, новый канал продаж позволит СК «Аска» нарастить присутствие, причем с относительно небольшими затратами в тех регионах, где компания представлена слабо.
Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 11 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|