Страховая компания «Аска», входящая в группу СКМ Рината Ахметова, договорилась о продаже своих полисов через отделения «Укрпочты». Это даст ей возможность недорогого доступа к клиентам по всей стране. Значительно повысить продажи таким образом будет сложно, но укрепить свои позиции в отдельных регионах вполне реально, отмечают эксперты.
Вчера в УГППС «Укрпочта» сообщили, что с 3 сентября предприятие предоставляет услуги по страхованию от имени СК «Аска». «Укрпочта» будет привлекать клиентов, продвигать страховые продукты и оформлять полисы. А страховщик в свою очередь обеспечит обучение сотрудников «Укрпочты» и проведет рекламную кампанию по популяризации новой услуги. «На первоначальном этапе мы отдали предпочтение социально значимым видам страховых услуг — ОСАГО, страхованию имущества и от несчастного случая. Это массовые, доступные услуги, потребность в которых ощутима наиболее остро»,— сообщили в СК «Аска». «Программа будет прежде всего интересна жителям районных центров или сел, она позволит им легко и быстро оформить страховой полис. Для оформления договора (полиса) необходимо иметь только паспорт и идентификационный код. Все необходимые процедуры по оформлению договора будут выполнены нашими сотрудниками»,— рассказал заместитель генерального директора «Укрпочты» Геннадий Вовк.
Приобрести страховой полис можно будет далеко не в каждом отделении: руководство страховщика отобрало несколько перспективных регионов, в которых и планируется работать. Раскрывать детали в компании отказались. «Мы станем налаживать процесс поступательно, поэтому у нас не возникнет потребность обучать весь персонал сразу. Разумеется, предпочтение будет отдаваться глубинке — ведь потребность в качественной страховой защите ощущается гражданами повсеместно, но в небольших населенных пунктах страховые компании не представлены»,— сообщили в пресс-службе страховщика.
СК «Аска» — далеко не первая компания, которая развивает сотрудничество с «Укрпочтой». СК «Провидна» начала продажу полисов через отделения связи еще два года назад (см. «Ъ» от 8 апреля 2010 года). До этого свои полисы через отделения связи пытались продавать Украинская страховая группа, СК «Уника» (тогда «Кредо-Классик») и «Гарант-Авто» (бывшая «Дженерали Гарант»).
Интерес страховщиков к подобного рода сотрудничеству неслучаен. У «Укрпочты» более 14 тыс. отделений, из них свыше 10 тыс. — в сельской местности. Для сравнения, в составе СК «Аска» работает 41 дирекция и порядка 60 представительств по всей Украине. Причем компания представлена в основном в крупных городах и областных центрах.
Впрочем, до сих пор ни один из партнеров «Укрпочты» не смог похвастаться серьезными успехами на этом поприще. Главная проблема работы с «Укрпочтой» — обучение персонала. Как правило, в региональных отделениях связи работают сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста, которые довольно сложно воспринимают нововведения. К тому же непрофильным специалистам сложно продавать, например, «автогражданку»: при определении стоимости полиса нужно учитывать ряд технических характеристик транспортного средства. Для подобных кросс-продаж страховщики разрабатывают так называемые стандартные «полочные» продукты, которые предусматривают фиксированный набор рисков, небольшую страховую сумму, низкую стоимость за счет франшизы и лимитов при выплате, а главное — требуют от продавца минимум специальных знаний.
«В страховой компании, которая заключает договор о сотрудничестве с «Укрпочтой», должны понимать, что «Укрпочта» никогда не станет основным или даже одним из основных каналов продаж. Это альтернатива собственной агентской сети, особенно в небольших населенных пунктах»,— говорит председатель правления СК «Провидна» Ирина Сиренко. Резкого роста продаж ожидать не стоит, но, добавляет эксперт, новый канал продаж позволит СК «Аска» нарастить присутствие, причем с относительно небольшими затратами в тех регионах, где компания представлена слабо.
Виктория РУДЕНКО
Вся пресса за 11 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|