Торговый зал, Новосибирск,
14 февраля 2003 г.
Взаимовыгодное сотрудничество 584 просмотра
СОАО «Русский Центр Страхования» за шесть лет работы на страховом рынке стал одной из лидирующих фирм по сборам страховых платежей, что является важным показателем профессионализма сотрудников и доверия клиентов к страховому обществу «РЦС». На вопросы нашего корреспондента о развитии страхового бизнеса в Сибирском регионе ответили сотрудники фирмы «Русский Центр Страхования».
— Как долго существует «Русский Центр Страхования» на страховом рынке?
— Наша компания работает на рынке страховых продуктов с 1996 года. «РЦС» является надежным и авторитетным партнером, известным не только в Новосибирске, но и во всем Сибирском регионе. «Русский Центр Страхования» входит в состав Всероссийского Союза Страховщиков, является участником Торговой Гильдии и членом Новосибирской торгово-промышленной палаты.
— На какой стадии развития находится страховое дело в Сибирском регионе?
— Дело в том, что не только в Сибирском регионе, но и в целом по России страховой бизнес находится в стадии развития. Отрадно отметить, что страхование хоть еще не очень быстро, но продвигается вперед, меняется само отношению к страховым продуктам у потребителей, для которых они предназначены. Юридические лица страхуют товарно-материальные ценности, торговое и производственное оборудование, оргтехнику, отделку офисов. Руководители предприятий с интересом принимают предложения страховых компаний, сравнивают условия, тарифы, вносят свои замечания, предложения. Мы в свою очередь стараемся максимально выполнить пожелания страхователя, ведь сотрудничество должно быть взаимовыгодным, для нас важно, чтобы клиент чувствовал себя защищенным.
Что касается физических лиц, то и здесь наблюдается повышение интереса к страхованию имущества. Очень популярно страхование от пожара, действия воды и противоправных действий третьих лиц. Страхуют строения на дачных участках, отделку квартир, мебель, бытовую технику. Наши специалисты стараются подходить индивидуально к каждому человеку, ведь в каждой квартире своя судьба, иногда им приходится быть не только страховщиками, но еще и психологами. При работе с частными лицами необходимо разрушить негативный опыт страхования прошлых лет, который коснулся практически всех. Мы разъясняем людям, что ситуация изменилась, они вправе выбрать любую страховую компанию, приводим примеры выплат при наступлении страховых случаев. Помогаем определить реальную стоимость страхуемого имущества.
— С какими трудностями приходится сталкиваться специалистам по страхованию имущества?
— Во-первых, иногда еще приходится сталкиваться с руководителями, которые весьма плохо разбираются в предлагаемых им страховых продуктах, они очень настороженно воспринимают информацию либо перепоручают вести переговоры своим заместителям, которые ввиду занятости не могут уделить должного внимания нашим предложениям. Приходится, что называется, два раза стучаться в одни и те же двери.
Во-вторых, как было отмечено раньше, страховой бизнес находится в стадии, хоть и активного, но все же развития, поэтому в некоторых случаях встречается просто непонимание важности страхования, что прежде всего это выгодно страхователю. Примером тому может послужить недавний пожар в здании речного вокзала. А доказательством разумного отношения к своему имуществу может быть пожар в ЦУМе, где в страховании здания участвовало несколько страховых компаний.
А в общем, мы не сетуем на трудности, ведь это явление временное. Главное, страхование становится все более актуальным, мы приближаемся к мировым стандартам, где человек получает страховой полис уже при рождении. Меняется отношение к страхованию. У людей появляется желание защитить свои интересы через взаимовыгодное сотрудничество с надежной страховой компанией.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 14 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|