PrimaMedia, Владивосток,
17 сентября 2012 г.
«Восточно-страховой альянс» – 10 лет на защите здоровья приморцев
1289 просмотров
Почти полтора миллиона жителей Приморья имеют на руках полис обязательного медицинского страхования (ОМС) от «Восточно-страхового альянса». Для СМО ВСА это самый важный итог за 10 лет работы на страховом рынке Приморья. Как заявил в интервью РИА PrimaMedia исполнительный директор СМО «Восточно-страховой альянс» Борис Тихонов, это не просто цифры, а показатель доверия людей к компании, которое сотрудники «Восточно-страхового альянса» готовы оправдывать - ответственной, каждодневной заботой о здоровье застрахованных.
- Борис Петрович, «Восточно-страховой альянс» сегодня встречает 10-летний юбилей. За это время компания вышла в число лидеров медицинского страхования в Приморье. Есть чем гордиться.
- Да, мы гордимся, что три четверти жителей края застрахованы в рамках обязательного медицинского страхования именно в нашей компании. Для нас это важнейший итог десятилетия. Порядка полутора миллионов застрахованных в «Восточно-страховом альянсе» - не просто цифры, а знак уважения, признания людей, которые выбрали нас, скажем так, поверенными в вопросах своего здоровья. И мы делаем все, чтобы приморцы получали своевременную, качественную, бесплатную медицинскую помощь - согласно государственным гарантиям, прописанным в рамках ОМС.
Все 10 лет работы мы придерживаемся единственного приоритета - защита интересов каждого, кто застрахован в «Восточно-страховом альянсе».
- Вы можете представить свою формулу успеха на страховом рынке?
- Здесь нужна совокупность многих факторов. Если говорить о «Восточно-страховом альянсе», то мы изначально были (и остаемся!) клиентоориентированной компанией. Для нас на первом плане - интересы клиентов. Мы хотим, чтобы наши застрахованные были здоровы. Под эту главную цель мы и выстраиваем ресурсное обеспечение - кадровое, финансовое, организационное.
Как вы знаете, в сентябре прошлого года к «Восточно-страховому альянсу» присоединилась страховая компания «Альфа-Гарант». Считаю, что укрупнение страховых организаций - хорошая тенденция на современном страховом рынке. Теперь у нас стало еще больше ресурсов, еще больше возможностей, чтобы профессионально и ответственно выполнять свою работу.
Наши преимущества: штатные врачи-эксперты высших категорий и высококвалифицированные юристы, которые оперативно реагируют на обращение каждого клиента и грамотно решают самые сложные вопросы. У всех врачей, работающих сегодня в «Восточно-страховом альянсе», большая практика, многолетний опыт работы. Для нас важно, что в них сочетается профессионализм и человечность, отзывчивость.
Каждый день в компанию приходят десятки людей, телефон не умолкает, понятно, нагрузка - огромная. Но наши специалисты отвечают на все обращения, решают не только проблемы застрахованных, но и берут на себя их боль, сопереживают вместе с людьми.
У нас работает круглосуточный телефон «горячей линии», по нему можно звонить днем и ночью. Дежурный врач-эксперт всегда поможет вам советом.
Мы всегда рядом с клиентами. «Восточно-страховой альянс» - самая крупная компания в крае по числу застрахованных, и у нас действует самая широкая сеть филиалов в Приморье: 43 офиса по всему краю, и мы постоянно наращиваем свое присутствие в многих городах и районах. За последние два месяца открыли еще два новых офиса.
В числе плюсов компании - договоры с лучшими клиниками в Приморье, России и за рубежом. В числе наших партнеров - около 200 лечебно-профилактических учреждений.
- К январю 2014 года бумажные полисы планируется заменить на специальные электронные карты. Когда это новшество появится в Приморье?
- Рад сообщить, что «Восточно-страховой альянс» - первая страховая медицинская организация в Приморье и единственная на Дальнем Востоке, которая уже начала выдавать электронные полисы. В них - паспортные и медицинские данные владельца, и обратиться с этим полисом можно в любое лечебно-профилактическое учреждение во всех регионах России. Мы рассчитываем, что в ближайшее время в медицинских учреждениях Владивостока и Приморья появятся специальные считывающие устройства, и электронные полисы заработают.
Поскольку речь зашла о технической оснащенности, не могу не отметить еще один перспективный проект «Восточно-страхового альянса» - общение с клиентами через интерактивный терминал. Через терминал можно будет не только по счетам платить, но и задать вопрос специалисту, получить необходимую информацию, зайти на сайт компании.
- Борис Петрович, сейчас все более востребованным становится добровольное медицинское страхование.
- Это действительно так. Поэтому специально для наших клиентов мы разработали очень хорошие, разноплановые программы добровольного медицинского страхования. Кроме того, у нас действует ВИП-программа «Премиум», и по ней можно пройти комплексную диагностику и лечение в лучших клиниках Сингапура, который сегодня по праву считается одним из ведущих мировых центров здравоохранения.
Медицинское сопровождение клиентов в Сингапуре - это наш новый проект, который вызвал большой интерес у жителей Приморья. Это понятно: люди хотят получать медицинские услуги высочайшего качества, чем традиционно славится Сингапур. К тому же здесь есть возможность совместить лечение с отдыхом.
Для удобства наших клиентов в Сингапуре открыт представительский офис «Восточно-страхового альянса» - «Far East Alliance». У нас заключены эксклюзивные договоры с различными сингапурскими медцентрами, мы сотрудничаем с самыми известными клиниками, именитыми докторами с международной квалификацией. Кроме того, у нас есть три собственные клиники, работающие на уровне мировых стандартов качества и безопасности медицинских услуг.
Мы организуем живое общение жителей края с сингапурскими врачами. Так, недавно по приглашению «Восточно-страхового альянса» во Владивосток побывали профессор, хирург-онколог Фрэнсис Чон, специалист с мировым именем в области урологии доктор Люис Лью, сосудистый хирург доктор Сужит Сингх. Они бесплатно консультировали жителей Владивостока и Приморья. Для нас всех важно, что после приема у многих людей появилась надежда на выздоровление.
- Как оформить полис ДМС?
- Чтобы заключить договор ДМС, достаточно позвонить в «Восточно-страховой альянс». Наши специалисты встретятся с вами в удобное для вас время. Мы оформляем договоры по программам ДМС как для юридических, так и для физических лиц. Кстати, страховой полис можно приобрести в рассрочку. Ежемесячный платеж - от тысячи рублей в месяц думаю, доступен многим людям.
Стоит сказать, что в последнее время заметно вырос уровень страховой культуры населения. Для работодателя ДМС - это дополнительная мотивация сотрудников, престиж компании, налоговые льготы. Для работника - гарантия качественной медицинской помощи в хорошем лечебном учреждении, у хорошего врача, без очереди и прочих проблем. Наши специалисты договорятся о нужном времени приема, созвонятся, предупредят, проконтролируют ход лечения. Мы ответственно решаем все вопросы клиентов - от простых до самых сложных.
Хотите сохранить и приумножить здоровье? Приходите в «Восточно-страховой альянс». ***
(с сокращениями)
Вся пресса за 17 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 марта 2025 г.

|
|
Омск-Информ, 4 марта 2025 г.
Страховщики выплатили омским аграриям почти 80 млн рублей за гибель урожая

|
|
Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
В январе в Беларуси доля взносов по добровольному страхованию достигла почти 80%

|
|
Inbusiness.kz, 4 марта 2025 г.
За что и сколько заплатили казахстанцам страховые компании?

|
|
Авторадио, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предложили ввести аналог ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за разбившийся в Актау самолет AZAL

|
|
Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

|
|
ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

|
|
РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

|
|
Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

|
|
ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

|
|
Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

|
|
Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

|
|
Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

|
|
Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров

|
 Остальные материалы за 4 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|