Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 4 октября 2012 г.

Лихач подорожает
1195 просмотров

В Госдуму поступило предложение о введении повышающего коэффициента на стоимость полиса ОСАГО, если автовладелец систематически нарушает правила дорожного движения.

Предлагается для тех, кто не первый раз попадается в руки ГИБДД с тяжкими нарушениями, ввести повышенный коэффициент в стоимость полиса обязательного автострахования. Эта идея буквально витала в воздухе, и оставалось только придать ей форму законопроекта. И такой проект появился. По непонятной причине никто не хочет признаваться в авторстве этого документа. Возможно, автор идеи отдает себе отчет, что проект полностью создаст серьезные проблемы с обязательным автострахованием в России.
Повышающий коэффициент предлагается ввести за повторное нарушение по самым тяжким статьям Кодекса об административных правонарушениях. То есть по тем статьям, где предусмотрено лишение прав.
Это выезд на встречную полосу, проезд через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, управление машиной без регистрационных знаков или с незаконно установленными мигалками, а также за управление транспортным средством, будучи лишенным прав.
Однако в этом же проекте предлагается ввести увеличенный коэффициент для тех, кто проехал на красный свет или превысил скорость более чем на 30 км/час. Превышение скорости на наших дорогах - понятие эфемерное. Предположим, человек ехал, никого не трогал по автомагистрали, где ограничение скорости изначально предусмотрено 110 км/час. И тут - бах - ремонт. Стоит знак, ограничивающий скорость до 20 км/час. А за знаком наверняка стоит инспектор ГИБДД, который строго фиксирует все нарушения скоростного режима.
Примечательно, что по ГОСТу положено снижать скорость соответствующими знаками не более чем на 20 км/час. На трассе разрешено 90, следующий знак - 70, далее - 50, затем 30. Но при этом расстояние между этими знаками должно быть не менее 150 метров. Дорожные реалии показывают совершенно иную картину, гостами не предусмотренную. Ехал 90, срочно сбрось до 20. В итоге даже с гаишником на дороге общаться не надо. Получи штраф по почте, а потом попробуй доказать, что знаки установлены с нарушением ГОСТа.
В КоАП не предусмотрены меры ответственности за превышение скорости более чем на 30 км/час. Есть за превышение более чем на 10, 20, 40 и 60. А вот за более чем на 30 - нет. Откуда страховщики возьмут данные?
Но более всего изумляет размер повышающего коэффициента. Депутат, предложивший эту норму, явно живет не в России. Увеличение суммы стоимости полиса в 10 раз. Платил за ОСАГО 5 тысяч рублей, превысил пару раз скорость более чем на 30 км/час, плати 50 тысяч. В законе об ОСАГО существует повышающий коэффициент для полиса без ограничения круга лиц, допущенных к управлению. Как правило, при оформлении такого полиса даже аварийная история не проверяется по той причине, что коэффициент перекрывает повышающий коэффициент для тех, кто в аварию попал. Кроме того, только в случае фотовидеофиксации за нарушения отвечает хозяин машины. В других случаях - тот, кто сидел за рулем. Если этот закон да еще и с таким повышающим коэффициентом будет принят, автомобилистам проще и дешевле будет купить полис без ограничения круга лиц, допущенных к управлению. Но, скорее всего, такой закон просто разрушит всю систему обязательного страхования. Еще проще и дешевле будет не покупать страховку, а решать проблемы на месте непосредственно с сотрудником ГИБДД. Более коррупционно емкого закона даже представить себе невозможно.

Владимир БАРШЕВ

Как у них

Франция
Все виды страхования автомобиля во Франции, включая обязательное, которое касается гражданской ответственности водителя, нанесшего ущерб жизни, здоровью и имуществу, как здесь говорят, «третьей стороны», подчиняются единому правилу «бонус-малус». Водителю, часто попадающему в аварии, приходится подчас платить за страховку в три-четыре раза больше. Размер страховки во Франции связан исключительно с ДТП.
Германия
В Германии размеры годовых страховых взносов на автомобиль колеблются в пределах от 200 до 500 евро в зависимости от типа машины и «скидки на отсутствие аварийности». Если авария произошла по грубой халатности - например, когда водитель был страшно пьян, страховая компания вправе дополнительно к понижению класса востребовать с нарушителя от пяти до десяти тысяч евро.
Швеция
В Швеции стоимость обязательного страхования автомобилей не связана с количеством нарушений правил дорожного движения владельцем машины. Цена обязательного страхования зависит от типа транспортного средства, технических показателей и возраста машины. Этот тип страхования считается обязательным, по законам Швеции.

Подготовили Вячеслав ПРОКОФЬЕВ (Париж), Анна РОЗЭ (Берлин), ФЕДЯКИНА
Анна (Стокгольм).


  Вся пресса за 4 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт