Советская Чувашия, Чебоксары,
4 октября 2012 г.
Мы дорожим своим именем 841 просмотр
6 октября 1921 года – День рождения страховой компании РОСГОССТРАХ. Уже 91 год РОСГОССТРАХ сохраняет и наращивает свой потенциал лидера страхового рынка России. Сейчас «под крылом» компании более 45 млн. страхователей физических лиц и около 240 тыс. корпоративных клиентов.
Надежная и стабильная
Масштаб деятельности компании РОСГОССТРАХ охватывает всю страну. 74 филиала, более 3500 страховых отделов, офисов продаж компании расположены во всех субъектах Российской Федерации. Одним из ключевых подразделений компании является Чувашский филиал, включающий в себя 29 страховых отделов, Региональный центр урегулирования убытков и дирекцию, в которой трудятся более 1100 человек. Это стабильная и финансово устойчивая организация, надежное звено страхового рынка республики, обладающая реальными рычагами воздействия на объемы и качество предоставляемых страховых услуг и эффективно использующая их на благо жителей республики.
Люди – главная ценность компании
– Главным богатством Чувашского филиала и главным его капиталом мы считаем свой профессиональный коллектив,– говорит директор филиала Алексей Пирожков. – Людей, которые вкладывают в любимое дело не только труд, знания и опыт, но и частичку своей души. Хорошо понимая, что эффективность работы каждого страхового отдела напрямую зависит от усилий его персонала, мы ориентированы на поддержание корпоративной атмосферы и духа, вовлеченность всего коллектива в достижение общих целей. Мы ценим труд каждого сотрудника и по достоинству благодарим за вклад в развитие нашей компании. Понимая, что представление нашего клиента о компании в первую очередь складывается из общения с нашими сотрудниками, мы уделяем огромное внимание обучению и развитию персонала. Для людей, приходящих в компанию без опыта работы, организованы специализированные курсы. У нас существуют бизнес-школа РОСГОССТРАХ и корпоративный университет. Можно с гордостью сказать, что у нас работают лучшие профессионалы страхового рынка.
Доверие клиента – основа страхового бизнеса
По мнению Алексея Геннадиевича, залогом успеха в страховом бизнесе является, прежде всего, высокое доверие клиентов. – Привлечь людей можно только одним способом – гарантировать им уверенность в том, что в случае наступления беды они обязательно получат положенную им страховую выплату. Поэтому самое пристальное внимание мы уделяем системе урегулирования убытков. В прошлом году наш филиал урегулировал 16400 страховых событий и выплатил клиентам 276 миллионов рублей – это более 1 млн. 100 тыс. рублей каждый рабочий день. В результате люди высоко ценят репутацию компании, и сегодня к нам все чаще обращаются уже не за обязательными, а за добровольными видами страхования. К примеру, в прошлом году вдвое больше водителей решили дополнительно застраховать свою ответственность по ОСАГО, более чем на треть возросло число желающих оформить договор страхования жизни. Качественная работа – это не только гарантированная выплата. Это еще и максимум внимания и доброжелательности к клиентам, В компании РОСГОССТРАХ мы верим, что страхование должно быть не просто надежным, но и простым, поэтому мы всегда готовы рассказать все о наших страховых продуктах: о том, как они работают, какие выгоды получает клиент и почему страхование так необходимо.
Постоянное движение вперед
За последние годы на фоне взлетов и падений российской экономики РОСГОССТРАХ уверенно сохраняет лидирующие позиции и постоянно развивается, добавляя в ассортимент страховых услуг новые продукты и программы, совершенствуя клиентский сервис. – Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет, – повторяет Алексей Геннадиевич. – Движение – показатель успешности компании, залог благополучия для наших сотрудников и уверенности наших клиентов в решении своих вопросов. И мы на деле демонстрируем это. Если говорить про объемы поступлений, то мы ежегодно наращиваем их на 15¬20 процентов. За последние 5 лет Чувашский филиал увеличил суммы сборов страховых платежей по всем видам в 3 раза (785 млн. в 2011г.). Надежная и стабильная работа филиала вносит заметный вклад и в Социально-экономическое развитие республики. Именно страхование остается наиболее цивилизованным способом защиты имущества и финансового благополучия граждан. Качественная организация страхового возмещения пострадавшим служит интересам десятков тысяч жителей республики. Высокая деловая репутация компании РОСГОССТРАХ ежегодно подтверждается рейтингами экспертных агентств и страховых сообществ. В 2012 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК РОСГОССТРАХ на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». В 2011 году «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг надежности РОСГОССТРАХ на уровне «ААА» (максимальная надежность). Мы дорожим именем РОСГОССТРАХ и стремимся быть эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли. Лицензия С № 0977 50 выдана ФССН 7.12.2009 г. Реклама
Вся пресса за 4 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|