Гудок,
3 октября 2012 г.
Вопрос дня
835 просмотров
Алексей Васильев, заместитель правового департамента ОАО «РЖД»:
– В отличие от автомобильного транспорта, в отношении которого есть подробное законодательство, операторы в правовом поле практически не обозначены. Это позволяет страховым компаниям находить уловки, чтобы задерживать выплаты, занижать их, а то и вовсе не платить. При наступлении страхового случая интересы грузовладельца защищены страховым законодательством – он, как правило, чётко обозначенное юридическое и физическое лицо с полисом на руках.
Изменения, пожалуй, стоит вносить не столько в страховое, сколько в транспортное законодательство. Нужен закон об операторах. В отношении же страховщиков нужно разработать единые типовые документы страхования, где бы чётко, без возможности двоякого толкования предусматривались страховые случаи, порядок и размер компенсаций и срок их выплат.
Сергей Хромов, адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов Москвы:
– У нас оператор фактически беззащитен в своих отношениях со страховой компанией. Пока законопроекты по этому поводу только на рассмотрении. Есть сложности со сбором необходимых для получения страховки документов и определения понятия «страховой случай». Поэтому об изменениях страхового законодательства, упрощающих для операторов получение компенсаций, можно говорить лишь тогда, когда произойдут изменения в транспортном праве.
Владимир Падалица, генеральный директор ООО «ИнтерРейл ТСС»:
– В страховое законодательство имеет смысл внести статью, предусматривающую возможность при наличии страхового договора не заключать с ОАО «РЖД» договора об охране. Кроме случаев перевозки таких грузов, которые обязательно надо охранять по закону. Для облегчения же получения денег со страховщика следует ускорить процедуру фиксации страхового случая и его официального оформления. У страховых компаний есть практика максимально растягивать по времени этот процесс до тех пор, пока не исчезнут вещественные доказательства, подтверждающие право на получение денег, или не истечёт срок давности.
Елена Портнова, начальник отдела железнодорожных операторов ОАО «Ингосстрах»:
– Если операторы хотят максимально быстро и полно получать свои страховки, то им, прежде всего, нужно заключать договор с крупными компаниями, занимающими ведущие позиции в рейтингах, имеющими проверенную репутацию, тщательно и грамотно составлять соглашения. Для этого никаких изменений в законы не надо.
Если говорить всё же об изменениях в закон, то нужно повышать количество обязательных видов страхований. Тогда подключается государство в лице уполномоченных органов и чётко оговаривается, какой лимит страхуется, что получит страхующийся и какие документы необходимы.
Виталий Глушков, заместитель директора по финансам – начальник казначейства ОАО «ТрансКонтейнер»:
– В первую очередь необходимо внести изменения в Гражданский кодекс и законодательство в сфере страхования, касающиеся определения «ответственности экспедитора», желательно на основе международного опыта. Когда будут досконально предусмотрены и урегулированы законодательно все нюансы данного вида страхования, намного проще будет проводить урегулирование споров по убыткам и осуществлять взаимодействие со страховыми компаниями».
Вся пресса за 3 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|