Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 5 октября 2012 г.

По чем будет ОСАГО?
1151 просмотр

В правительстве снова начали обсуждать повышение страховых выплат и тарифов ОСАГО. Лимиты по страхованию жизни предлагается увеличить со 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб., по ущербу автомобилю — со 120 тыс. до 400 тыс. руб. По подсчетам Российского союза автостраховщиков, это приведет к росту тарифов на 50%.

То есть, вместо нынешней средней цены полиса ОСАГО в Москве, 4500 рублей, автомобилистам, придется платить около 6750 рублей. Впрочем, не все так однозначно, говорят эксперты и представители страховых компаний, опрошенные «МК». Мы спросили у них, насколько повышение тарифов целесообразно, не вызовет ли это массового недовольства автолюбителей и на сколько, по их мнению, реально возрастут тарифы.

Глеб Славутский, директор по развитию и маркетингу компании «Автолокатор»:

Социального недовольства избежать не получится. Сейчас для автовладельцев еще сохраняется возможность выбора между двумя видами тарифов: базовым и «дорогим» с большим лимитом по выплатам. Но это ненадолго. Страховщики апеллируют к повышению стоимости и обслуживания автомобилей, стоимости бензина и т. д. Возможным выходом из данной ситуации может стать ограничение рентабельности страховщиков по полисам обязательного страхования или использования технологических средств минимизации расходов. В свете наступления эры ГЛОНАСС и обязательного оснащения всех автомобилей телематическими блоками, страховщики могли бы задуматься об этом. Это позволило бы им создавать для клиента дифференцированный продукт. Принимать решение о выплатах в зависимости от характера использования автомобиля, данных по аварии, и создавать программы индивидуального страхования, продукты «Плати-как-ездишь» и «Плати-как-используешь». В Европе такая практика используется уже давно, причем сами страховые компании идут на это, осознавая свою выгоду.

Виктор Мельников, заместитель генерального директора СК «Профсодружество»:

Ситуация неоднозначная. Лимит ответственности страховщика по ущербу «железу» сейчас составляет 120 тыс. руб. А крупные города, например, Москва, становятся все более насыщенными дорогими автомобилями. Даже небольшая вмятина на «Лексусе» или «Лендкрузере» обойдется как раз в те же 120 тыс. руб. Так что с увеличением средней стоимости автомобиля в конкретном населенном пункте, увеличение лимитов логично.

Другое дело, если речь идет о каком-нибудь селе, где машин мало и человек ездит со скоростью 40 км/ч и никогда не врезается. В таких случаях повышение стоимости обязательной страховки, конечно, может вызвать недовольство.

Удорожание стоимости полиса от повышения лимита выплат зависит не напрямую. Судя по статистике расчета страховых случаев и повреждений, стоимость страховки растет в пять раз меньше увеличения лимита в процентном выражении.

К тому же, страховщики используют индивидуальные подходы, систему скидок и надбавок («бонус-малус»). При низкой аварийности скидка может составлять до 50%, при большом числе аварий, надбавка — до 145%.

Сергей Ковжаров, управляющий активами, финансовая компания «Aforex»:

— Мы полагаем, что стоимость полисов с учётом новых тарифов может увеличиться на 40-50%.

На самом деле увеличение стоимости полиса ОСАГО назрело, поскольку появляется все больше дорогих машин, при столкновении с которыми дешевый ОСАГО никак не упростит жизнь его владельцу. Поэтому многие автолюбители покупают расширенный ОСАГО уже сейчас, причем многие компании идут на такие маркетинговые ходы как продажа покрытия на 3 млн за 300 рублей. Люди, которые платят по 5-6 тысяч за ОСАГО, конечно, будут платить и за расширенное покрытие. Гораздо проще ехать и чувствовать себя защищенным, чем, потратив несколько сотен тысяч и или несколько миллионов рублей на машину, сэкономить несколько сотен или тысяч рублей. В конце концов, КАСКО уже стало само собой разумеющимся, и точно также подорожание ОСАГО позволит сделать конфликты на дороге менее болезненными. Это проще и для страховых компаний, которым не надо будет в случае небольшого покрытия ОСАГО подавать регрессный иск на автовладельца.

Социального недовольства не будет, поскольку автовладельцы и так платят и транспортный налог, и покупают дорожающий бензин, и терпят выделенные полосы общественного транспорта, к тому же это не самая бедная часть населения.

Михаил Крылов, аналитик компании «Альпари»:

— Страхование авто и жизни вырастет в 3,3 раза, а предел ущерба при оформлении ДТП без вызова ГИДББ — в 2 раза. Базовые тарифы на ОСАГО, следовательно, поднимутся в 1,5 раза.

Повышение ОСАГО вызовет не меньше социального недовольства, чем подорожание бензина. Так как расходы обязательные, возможны протесты. Но коль скоро мы и не такое видали, они ни на что не повлияют. Тем более что повышение не будет единовременным. Новые страховки будут внедряться как новый продукт, который можно попробовать и на который удобно перейти заранее, чем тратить время дважды.

Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование»:

— Сейчас в Правительстве обсуждается вопрос повышения лимитов по ОСАГО. Это повышение действительно назрело. Во-первых, в стране обновляется в автопарк. Это постепенное изменение, но оно происходит — автопарк в целом подорожал с 2003 года, также как стоимость ремонта транспортных средств. Во-вторых, лимит выплат по нанесение вреда жизни и здоровью находится на очень низком уровне. Поэтому повышение лимитов является более чем разумным и необходимым.

Для обеспечения обязательств по новым лимитам необходимо повышение страховых тарифов. Даже сейчас для многих страховщиков вид ОСАГО является убыточным, а, значит, повышение лимитов невозможно без повышения тарифов. Только в этом случае страховщики останутся в бизнесе и будет платить по страховым случаям.

Избежать недовольства автомобилистов можно вводя повышения тарифов постепенно, допустим, на 25% в год, и вводя повышенные лимиты, допустим с 2015 года. В этом случае страховщики смогут накопить резервы для последующих выплат по повышенным тарифам. Это один возможных сценариев.

Василий МИРОНОВ


  Вся пресса за 5 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт