Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 10 октября 2012 г.

Фактор риска. Страхование ответственности перевозчиков: готовность рынка к введению нового закона
1418 просмотров

Гости: Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах»; Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 11 часов 14 минут в столице, добрый день! Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный. Сергей Закройщиков – начальник управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Сергей, здравствуйте!

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Здравствуйте!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И мы говорим о страховании ответственности перевозчиков, готовность рынка к новому закону. Сегодня в «КоммерсантЪ-Деньги» вышла статья: «Травмоопасный пассажир» Там очень любопытная таблица – рекомендую посмотреть. Я зачитаю преамбулу этой статьи, выжимку, о чем идет речь, а вы прокомментируйте, если можно: «С первого января 13 года все перевозчики должны будут страховать свою ответственность за здоровье пассажира на 2 миллиона рублей. На прошлой неделе Минфин представил страховые тарифы и выплатную таблицу, из которой ясно, сколько пассажир получит за каждый выбитый зуб или глаз. Страховщики не исключают, что теперь в России появится новый вид мошенничества: «пострадавший пассажир»«. Прокомментируйте, пожалуйста, что ждет нас с 1 января 13 года и давайте об этом говорить.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – С 1 января нас ждет введение закона о страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажиру и о порядке возмещения такого вреда при перевозках на метрополитене. Ну, и во исполнение этого закона все лето, в течение осени разрабатывался проект нормативных правовых актов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Сергей, слово «метрополитен» сейчас собьет всех с толку. Речь идет далеко не только о метрополитене. Метрополитен просто отдельно выделяется.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Он не будет страховаться в силу этого закона, но он должен обеспечить выплату этого возмещения в порядке на условиях, которые определены в данном законе.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Метрополитен будет еще сам себе, как страховая компания.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, фактически…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А все остальные, за исключением такси – я не ошибаюсь…?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Нет, - не ошибаетесь. Все остальные: троллейбусы, поезда, электрички, самолеты, корабли…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ -Самолеты, которые уже на самом деле…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ -Ну, мы к этому вернемся. По крайней мере, те, которые осуществляют внутренние перевозки – все будут заключать договоры страхования со страховыми компаниями, которые получат соответствующую лицензию. Они должны это сделать до конца года и будут являться членами общественного объединения, которое будет гарантировать выплату в случае банкротства страховщика.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Давайте про тарифы поговорим, потому что по тарифам, я так понимаю, идут споры сейчас и окончательно еще точка не поставлена.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Точка не поставлена – это творческий процесс, которым занимаются и федеральные министерства, и общественные организации и транспортники. Кстати сказать, транспортники приняли самое активное участие, готовят свои предложения по тарифам, чего, надо признаться, не было раньше, при разработке законов об обязательном страховании. По крайней мере, такую активность мы видим впервые.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Транспортники – они давят вниз?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Безусловно, все хотят платить, как можно меньше, а получать, как можно больше.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А страховщики, наоборот – вверх.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Страховщики хотят получить обоснованные тарифы, которые бы позволили сформировать достаточные резервы для страховых выплат.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Так. И вот, еще летом Минфин опубликовал на своем сайте расчет тарифов на этот вид страхования: минимальные и максимальные ставки. Немножко много цифр. Я уж прошу прощения, я хочу все зачитать, тем более, что, как я понимаю, исходя из этих тарифов и, примерно понимая длительность путешествия, можно понимать, какой транспорт опаснее, какой, наоборот – более безопасный. Вот, например, можно троллейбусы с трамваями сравнить легко: троллейбус в два раза дороже, чем трамвай. Значит, троллейбус в два раза опаснее – так надо понимать?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, к этим тарифам здесь есть, конечно…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, давайте. Для морского транспорта: от 22 рублей 48 копеек до 45 рублей 25 копеек – это тариф на каждого пассажира. Должно быть включено в билет, я так понимаю?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Для воздушного:от 9 рублей 87 копеек до 19 рублей 87 копеек. Воздушный получается, исходя из этого – ну, все-таки можно сравнивать морской и воздушный.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, по крайней мере, по цене билета – точно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Воздушным – безопаснее получается, исходя из этих цифр только. Летать безопаснее, чем на кораблях.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, еще раз говорю: к этим тарифам есть масса вопросов. Объем перевозок на воздушном транспорте в разыбольше…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – При чем здесь объем – тут же за каждого пассажира.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Да, безусловно. Хотя статистика всех происшествий – она разная. Она и накапливается по-разному.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Междугородние автобусные перевозки от 9 рублей 14 копеекдо 18 рублей 40 копеек. Внутренний водный транспорт – отдельно выделяется – 8 рублей 66 копеек-17 рублей 42 копейки. Пригородные автобусные перевозки: 1 рубль 34 до 2 рублей 70 копеек.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Как сейчас по обязательному страхованию пассажиров 1 рубль 50 в настоящее время тариф.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Поезда дальнего следования от 1 рубля 5 копеек до 2 рублей 11 копеек.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Что дешевле, чем по нынешнему указу президента. Там – 2.30.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Перевозки городским автобусом: от 43 копеек до 87 копеек.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, признаться, по нашим оценкам – эта сумма несколько завышена.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну вот, теперь троллейбусы и трамваи: Троллейбус 33 копейки-67 копеек, а трамвай 15 копеек – 31 копейка. И пригородные поезда, внеуличный транспорт: от 7 копеек до 15 копеек. Что такое «внеуличный транспорт»?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Это скоростные трамваи, в первую очередь. Это, кстати, единственный в стране фуникулер, который находится на Дальнем Востоке, с тарифом, если я не ошибаюсь – 15 рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вот, такие вот тарифы. Транспортники говорят, что дорого. Но вот, смотрите: на автобус сразу от 43 копеек до 87 копеек вырастет стоимость билета. Еще, может быть, какие-то… – ну на рубль повысят.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – На рубль.У нас на копейки никто повышать не станет. Поэтому ждем ту версию, которую представит министерство транспорта. Думаем, что по ряду позиций их предложение будет ниже. Тем более, что они пользовались более широкой статистической информацией.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Эти тарифы, с вашей точки зрения – я уж грубо сформулирую, простите -с потолка или под этими тарифами все-таки какие-то понятные, как вы страховщики говорите: актуарные расчеты?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Безусловно. Под всеми тарифами подписываются профессиональные актуарии. Но, они пользуются немножко разными данными для их расчета. Потому что, методика – она утверждена достаточно давно, она понятна, но вот, результаты могут быть разными. И, чем более представительна информация, тем больше тарифы будут приближаться к их истинному значению.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Как пишет «КоммерсантЪ-Деньги», больше всего вопросов вызывает страхование автомобильного транспорта у страховщиков.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, это самый объем перевозок, безусловно. 14 миллиардов в стране пассажиров перевозится на автомобильном транспорте.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Так, наоборот, должно быть меньше всего вопросов – наиболее объемная статистика – нет?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Дело в том, что статистику применительно к пассажирам зачастую просто не вели. Вели счет пострадавших – а это могли оказаться, как пассажиры, но и пешеходы или водители и пассажиры других транспортных средств – не общественного транспорта.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, цифр – нет?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Цифры есть, но не все из них отвечают тем критериям, которые нужны для корректного расчета тарифов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Кстати, важный момент, поясните, пожалуйста: это страхование оно будет защищать только пассажиров?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, третьих лиц: пешеходы…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Это ОСАГО должно защищать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – ОСАГО – это другой вид страхования.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ -Это другой вид страхования, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Которого пока… там нет…, там выплаты

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Пока меньше и…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Только в случае подтверждения медицинских расходов.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Совершенно верно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А здесь же?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – В этом законе применены инновации. Здесь получился некий симбиоз страхования ответственности и такого страхования от несчастного случая с прописанными размерами выплат при разных видах травм.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Разные виды травм в «КоммерсантЪ-Деньги» такая замечательная опубликована картинка: человек, точечки на этом человеке

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – И, что, сколько стоит…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Что, сколько стоит согласно этому закону в человеке. Я постараюсь не травмировать людей какими-то там «отрывами языка» – вы уж простите – уже травмировал! Ну, не буду говорить, сколько это стоит. Повреждение таза, тазобедренного сустава – от 60 тысяч до 500 тысяч рублей. Повреждение ушной раковины – от 60 тысяч до 200 тысяч рублей. Повреждение почки – от 100 тысяч до 900 тысяч рублей. Но, понятно, что этот разброс, непосредственно от тяжести.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – От тяжести, от последствий.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Эти деньги будут выплачиваться согласно этому закону… Вот. Есть факт…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Есть факт, есть документ, подтверждающий факт этой травмы. Назовем это так – это плата за страдание.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, это не возмещение медицинских расходов. Не нужно доказывать и приносить какие-то документы, что ты потратил эти деньги на лечение.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Здесь применяется более гибкий механизм. Дело в том, что человек может подтвердить не только факт самой травмы, то есть, то, что с ним произошло, но и расходы на лечение. Дальше он уже, скорее всего… некая компромиссная выплата.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Все-таки нужно подтверждать?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Если человек считает, что ему платят по нижней планке указанной вилки, но у него есть реально подтвержденные расходы, то да – скорее всего да – страховщик заплатит ему полную сумму.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, если нет? Есть вилка, по некоторым повреждениям нет вилки…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, да. Медицинские документы, которые подтверждают сам факт травмы им тяжесть последствий.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вилка, которая… в тарифах. Вот, я зачитывал: трамвай – столько-то, автобус – столько-то – там везде вилка. С чем она связана?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Она связана в первую очередь с характеристиками самого транспортного предприятия, с уровнем безопасности этого предприятия. Мы уже с вами как-то обсуждали. Что автобус может принадлежать индивидуальному частному предприятию, либо транспортной компании с большой историей, где есть предрейсовый, послерейсовый медосмотр, техническое обслуживание ежедневное и так далее. Мы понимаем, что степень риска при эксплуатации этих автобусов – она разная, хотя автобусы могу быть одинаковыми, купленные, так сказать,у одного дилера. И в зависимости от этого,страховщики будут применять либо верхнюю, либо нижнюю границу этих тарифов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Обслуживание может быть разное.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Безусловно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я хочу зачитать вам не столько вопрос, сколько утверждение нашего слушателя. У вас будет возможность ответить: «После введения закона тарифы вырастут и лягут на плечи, как обычно простых граждан в виде дополнительных расходов. РЖД уже вообще билеты продает по цене… - дешевле на самолете лететь», - пишет наш слушатель. Действительно, недавно было сообщение, что на 60% повысится в плацкарте стоимость билета, -…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Что, конечно, неминуемо ударит по кошельку малоимущих граждан.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – …Вероятность получения страховки при наступлении страхового случая, механизм выплаты, оформление бумаг, как обычно будет нулевой», - пишет наш слушатель. Я, знаете, как хочу сделать. Я зачитал его точку зрения. Я хочу начать сейчас голосование и спросить, согласны ли вы с нашим слушателем. Ну, тут, собственно говоря, что все будет плохо – платить придется больше, а выплаты будут нулевые. Если «да» - согласны, пожалуйста, позвоните по телефону: 660 06 64, если «нет» – не согласны, тогда по телефону: 660 06 65.

Ну, вот в связи с введением этого обязательного страхования ответственности перевозчиков все будет плохо – считают наши слушатели, потому что платить придется больше, а компенсации никакой не будет при наступлении страхового случая - 660 06 64. Нет, вы с ним не согласны - 660 06 65. Так как, собственно говоря, я зачитал это утверждение…, уже содержится в этом сообщении утверждение, то вы можете в свою сторону повлиять на результаты голосования и в две-три минуты возразить.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, спасибо за такую возможность. Я сам не согласен с этим утверждением по ряду причин. И, в первую очередь, потому что страховщик становится более активным участником этого транспортного процесса. Таким внешним наблюдателем за деятельностью транспортного предприятия и, если предприятие обеспечит высокий уровень безопасности, то оно будет платить минимальные деньги, тем более, что происшествий на транспортных средствах такого предприятия будет, скорее, меньше всего. И, второе, с чем я не согласен…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это будет некий механизм, который будет делать…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Более конкурентными предложения тех перевозчиков, которые…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – У которых высокий уровень безопасности. Это будет, это рыночный механизм.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Непременно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, вы видите это в проекте закона.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Это не проект – это уже принятый закон.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Принятый – да. Тарифы просто не утверждены, поэтому я так говорю…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – И, второе: страховую выплату, которая прописана в законе, - даже не подзаконных актах, а в самом законе – сделали максимально простой. На страховщика возлагаются ряд, не только обязанностей, но и ответственность за просрочку этой выплаты. Мало того – наши граждане впервые получат возможность не только к тому страховщику, который выписал транспортному предприятию полис, но к любому страховщику, если в месте постоянного проживания отсутствует представитель той компании, который выписал полис.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это не аргумент. У нас москвичи в основном голосуют – этот аргумент не для них. Итак, этот закон об ответственности перевозчиков. Точки зрения вы слышали. Во время новостей оно будет продолжаться. Сергей Закройщиков- начальник управления корпоративного обслуживания у нас в гостях. Сейчас новости на «Эхо Москвы».

НОВОСТИ.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 11-35 в столице, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», меня зовут Алексей Дыховичный. Сергей Закройщиков – начальник управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Итак, голосование я остановил. Вводится закон с 1 января 13 года об обязательной ответственности страхования перевозчиков. Наш слушатель считает, что после введения закона тарифы вырастут, а вероятность получения страховки при наступлении страхового случая, механизм выплат и оформление бумаг, как обычно будет нулевой – это его точка зрения. На основании этой точки зрения я сделал опрос. И поддерживает нашего слушателя много – 85,1%. Вас поддерживает 14,9%. То есть, что будут выплаты, будет все защищенней, рыночный механизм будет работать. Честно скажу, если бы я голосовал, я бы все-таки, в меньшинстве остался. Ну, ведь, есть ОСАГО… Оно там по началу…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Да, первые год-два – оно притиралось.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Оно работает – я сам получал выплаты по ОСАГО – нормально все было, я доволен был.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Тем более за последние годы все это очень хорошо отработано технологически. И этот опыт ОСАГО будет применен и при реализации этого закона. Я, кстати, не соглашусь с вашим аргументом, что для москвича не очень актуально получать возмещение…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Нет, - обращаться в другую компанию – тут все компании представлены.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Маленький пример. Я ездил на поезде в Псков и оказался в одном купе с семейной парой, которая ездила в Пушкинские горы. И вот, представьте себе ситуацию, что автобус, который их вез из Пскова в Пушкинские горы, застрахованных псковской компанией или велико-лукской, у которой нет филиала в Москве – куда им обращаться? Не ехать же опять в Псков – проще обратиться в любую компанию, которая у них есть по месту жительства.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это, наверное, важная мелочь, но именно мелочь, хотя из мелочей…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Из таких мелочей и состоит все.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Есть такая картиночка, которая опубликована, некий список травм, за который идет возмещение в определенных…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Картиночка появилась из таблицы, которую опубликовал Минфин.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, если не входит повреждение, не написано здесь.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Минфин сделал некое предложение, вводить определенную сумму за ту травму, которая в таблице не поименована: синяки, шишки, раны…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Селезенки – может, я просто не нашел ее…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, она там есть, безусловно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, хорошо, допустим, все описали; но все равно, какие-то вещи…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Минфин делает предложение, платить и по таким травмам – это сейчас находится в стадии обсуждения. Здесь самое главное не спровоцировать людей на получение легкого дохода из-за инициирования страховых случаев.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, вот, что вы имеете в виду? Синяк?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Синяк, шишка, какая-то рана, которая может быть не только связана с получением ее в транспортном средстве, но и за пределами. Когда сложно доказать обратное.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Получил синяк и…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Потребовал составить акт у транспортного предприятия

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Зашел в трамвай, троллейбус и – вперед!

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Потом сел в другой маршрут, потом на третий с одним и тем же синяком. Вот, не хотелось бы допускать…, низводить закон до такого способа получения денег.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А Минфин, какую выплату предполагает?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, в настоящее время вопрос обсуждается, поэтому рано об этом говорить.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ну, были же цифры.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, некая цифра была, там обсуждался один процент, теперь одна десятая процента.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Один процент – 20 тысяч рублей.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Это не маленькие деньги – согласитесь!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, одна десятая – это 2 тысячи рублей. Очень такой разброс, очень как-то: один процент, одна десятая.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, вот, этот вопрос, я переадресую к Минфину.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Спрашивают наши слушатели: «Будет, как ОСАГО? Выплаты не описывают ущерба», - пишет нам Андрей.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Здесь как раз описывают. По здоровью, именно, они описывают достаточно подробно. Там таблица-то многостраничная.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – «Выплаты будут минимальны – как в ОСАГО. Это бизнес», - пишет Дмитрий. Но, здесь вилка.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – По некоторым травам- не вилка.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, по некоторым не вилка. Но, не вилка – нас слушают люди…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Утратил там человек мизинец…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вот, потеря фаланги пальца – 100 тысяч рублей. Вилки никакой, потому что очевидно…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Потеря.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Иногда, пришивают, но здесь вне зависимости от того, я так понимаю, безвозвратная потеря. Хотя тоже вопрос дискуссионный.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Все-таки микрохирургия – она позволяет, если во время – то пришить.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Если в течение четырех часов…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Потеря была…, а вот, кстати, а потеря-то была.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Хороший вопрос.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А, как быть с нелегальными перевозчиками?», - пишет Алексей. Ну, как быть – это другая история.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Закон предполагает, как один из механизмов – выведение нелегальных перевозчиков из тени. Помимо других мероприятий, которые будет проводить министерство транспорта и контролирующие органы, закон здесь тоже должен оказывать определенную помощь, хотя бы потому, что человек садясь в заведомо нелегальное транспортное средство, будет понимать, что он ничего не получит.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Таким образом, вы считаете, нелегальные перевозчики будут выдавливаться? Нелегальные перевозчики – это, в основном, автобусы, я так понимаю.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Автобусы, которые стоят, например, за пределами автовокзалов. Там ходят некие зазывалы и говорят: «Завезем вас из Москвы – условно говоря – в Тверь».

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы думаете, люди будут задумываться, а легальный ли это перевозчик?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Лишь бы подешевле? Ну, кто-то задумается, по крайней мере. А потом – вы же понимаете – любое транспортное происшествиес жертвами вызывает определенный общественный резонанс, о нем пишут в прессе довольно долго. И, когда становится ясно, что люди возмещение получают у легального перевозчика, и не получают, если перевозчик нелегальный и не застрахован, то наверное, это заставит задуматься, на ком ехать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А с другой стороны – я хотел про авиацию в двух словах, но, наверное, не успеем: «Как это не значительный ушиб?, - Это он, по-моему, вас цитирует – прищемило дверями автобуса – синяк, ушиб!» А, действительно: перелома нет, а можно так, прилично повредить, особенно, если это немолодой человек.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Все-таки, главным, здесь это должен быть профессионал в области медицины, который должен достаточно грамотно дать заключение на предложенные тарифы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Так ведь, сейчас надо Минфину как-то определиться…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Будет, безусловно получено и мнение Минздрава по этому поводу.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – То есть, это обсуждается? Синяки, ушибы – они обсуждаются. Как разграничить этих мошенников и людей, которые реально….

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Потенциально новый класс мошенников.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – В двух словах об авиации. В авиации-то уже2 миллиона введены.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Ну, и слава богу. В авиации вообще ни роста тарифов…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А чего, их туда, в этот закон?

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Авиация нужна была, потому что закон распространяется на все перевозки. Плюс ко всему, в этом законе утверждены механизмы, которые раньше у нас в законе не прописывались. В частности, это закон о предварительной выплате. Тогда, когда есть погибшие пассажиры или, когда им причинены серьезные травмы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Главное – двойного возмещения в авиации не будет? И по тому закону и по закону…

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Нет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Не будет – это учтено.

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Безусловно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Сергей Закройщиков – начальник управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах» был у нас в гостях. О страховании ответственности перевозчиков мы говорили. Сергей, спасибо вам!

С.ЗАКРОЙЩИКОВ – Спасибо!


  Вся пресса за 10 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Тарифы, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты

CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования

Дума ТВ, 17 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году хотят выделить 58,1 млрд рублей

korins.ru, 17 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: искусственный интеллект станет помощником для страховых агентов

Интерфакс, 17 октября 2024 г.
Страховщики обсуждают увеличение до 3 часов срока на фото- и видео-фиксацию ДТП в ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО в III квартале снизилась почти на 9%, до около 6,5 тыс. руб.

Московский комсомолец, 17 октября 2024 г.
Страхуй не страхуй — результат неоднозначный

Финмаркет, 17 октября 2024 г.
«Росгосстрах» в январе-сентябре увеличил чистую прибыль по ОСБУ в 1,6 раза

Финмаркет, 17 октября 2024 г.
Российский союз автостраховщиков инициирует принятие до конца года пакета изменений в закон об ОСАГО

360.ru, 17 октября 2024 г.
Автоэксперт Доровских рассказал, что допустимые неисправности машины указаны в ПДД

ТАСС, 17 октября 2024 г.
РБК: Nord Stream не согласен с причиной появления вмятины на одном из трубопроводов

Интерфакс, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ подписал меморандум о развитии онлайн-сервисов для ипотечного страхования


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт